Raplex Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Спасибо. Буду изучать тогда ,но сходу не нашёл на схеме пин ELS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Духовик, а с приоткрытым дросселем не пробовали заводить? Пусть зазоры клапанов еще глянет (если зажаты клопы, на холодную будет очень плохо заводится) и компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Товарищи, что-то мне подсказывает, что у человека m-rel напрямую кинут от зажигания! Тачка алька же! Вот мозг и глючит при каждом запуске, а когда прогревается работает норм! Он же написал об этом страницу назад! делаю ставку на это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) У кого какие пружины стоят на морде с тяжелым чугуном?) Хочу взять пружины с жесткостью 18кг, речь идёт именно о swift пружинах, а не о китай/тайвань пружинах, где жесткость не совпадает с заявленной. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Seregun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) У меня 14/10 жапанские, но об этом все знают, наверное Имхо это оптимал по балансу перед/зад. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 16/14 HKS HIPERMAX-D' NOB SPEC Норм но иногда жестит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 У меня стояли Swift 20 kg. Вообще песня! Никакой жести, главное правильно выставить положение штока в нагруженном положении. Делается это поджатием пружины. Рельеф дороги отрабатывается идеально и долбежки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Вот и я хочу себе комплект Свифт пружин, ни кто не подскажет где раздобыть?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) https://vk.com/customsprings сам не заказывал Изменено 21 февраля, 2017 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz123 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Напомните каталожный номер ремня на 2jz-gte non vvti без компрессора кондиционера!И у кого как сделано крепление насоса гура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) не каталожный номер, там по длине подбираешь и все) у меня 6PK1873 (врроде), можно чуть короче Изменено 25 февраля, 2017 пользователем mc_devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 В 19.02.2017 в 22:12, Seregun сказал: китай/тайвань пружинах, где жесткость не совпадает с заявленной. Не согласен, у меня пружины k-sport тайвань 19кг, 180мм, давно ставил, не продавишь, толщина витка 19мм, мне очень комфортно на них было даже на 1Г, машина не просидала, но если машина высокая, и диски сток, то можно и по мягче пружины, даже на чугуне. Другое дело пружины ajs, вот они не соответствуют заявленной жёсткости, у меня сзади стояли jic magic 12кг-200mm, поставил ajs 18кг-220mm, и машина на ажс раскачиваться стала, япона пружины были жёстче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А ты не думал, что это аморт не справляется с такой жесткостью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 С какой такой жёсткостью, на койлах 326 power, пружины 45-80к вот это дубовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А причем тут дубовые пружины и аморт? При 45-80 помоему уже и аморт не нужен... В стоке какая жесткость пружин на 326 power твоих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) самые мягкие на альку у них вот эти а самые жесткие хз в чем они считают, но по цифрам это ломы походу Изменено 25 февраля, 2017 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Все ясно это колы для адского занижение и конечно же ход подвески там нахер не нужен.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) решил сварить элитный выхлоп из китайской нержи с эмекса по 677р\метр - возник ряд вопросов: 1) есть тут те, кто ездит с шотганом ? какой конфиг у вас ? прямоточная трасса с резонатором и все ? сильно орет?)))) 2) чем больше бочка по объему тем тише - верно ? намного ли тише будет это вместо этого - ну на глаз хотя бы - хочу засунуть это в районе заднего подрамника где штатный резонатор стоит - на конце шотган. резонатор тоже будет - где нибудь в районе кпп даунпайп ажс - гофра - резонатор - бочка - шотган - вроде норм же ?) Изменено 1 марта, 2017 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 7 часов назад, md agent сказал: 2) чем больше бочка по объему тем тише - верно ? намного ли тише будет это вместо этого - ну на глаз хотя бы - хочу засунуть это в районе заднего подрамника где штатный резонатор стоит - на конце шотган все верно, больше объем резонатора поглощает больше высоких и средних частот, бас дает насадка, чем больше выход тем глубже бас. на твоем месте, если ты будешь делать на 76й, я бы взял первый вариант резонатора, если конечно поместится, да и вообще максимально возможные размеры резонаторов взял бы) тем более ты увеличишь выходной объем шотганом, соответственно будет громче чем на одной трубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 1гте ввтай померьте плиз линейкой шкив кандея - хотябы на вскидку +/- суко их стока разновидностей что я вакуве... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ребят кто шарит обьясните!! Нужен ли кит охлаждения 6 цилиндра на альтезу с JZ? Недавно подкинули такю инфу, что кит охлаждения 6 цилиндра нужет только на марках, из за того что у них стоит краник на печке, радиатора, а на пример у сливы S15 такого кранника нету и жидкость постоянно циркулирует через радиатор печки поэтому кит охлаждения 6 цилиндра ненужент на ней. Это мнение правильное? У альтезы есть кранник на радиаторе печки? Самолет через час пойду в гараж если не забуду то померю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon84 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 краника на радиаторе печки нет, антифриз постоянно через него циркулирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Шкив кондея на 1гте jzx100 140mm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Кто нибудь ставил себе систему водометанола, какие +/- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 + можно больше дуть - внезапно закончится метанол = внезапно закончится мотор - дуть можно больше, но толка от этого меньше. метанол охлаждает смесь, но забирает собой определённый объём. по итогу прибавка в мощности непонятна - добавляешь ещё 1 систему в мотор, любой сбой в которой = конец мотора - сложость в управлении, сложность в настройке - на JZ коллекторе метанол очень неохотно летит в 1й и 2й цилиндр (из-за особенностей коллектора). итог... вполне предсказуем. много мнений читал на этот счёт... всётаки лучше либо искать предел на 98 и довольствоваться этим, либо катать на 100+ октане за серьёзное бабало. насколько знаю, пацаны в рдс идут именно этим путём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.