Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Духовик, а с приоткрытым дросселем не пробовали заводить?

Пусть зазоры клапанов еще глянет (если зажаты клопы, на холодную будет очень плохо заводится) и компрессию :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, что-то мне подсказывает, что у человека m-rel напрямую кинут от зажигания! Тачка алька же! Вот мозг и глючит при каждом запуске, а когда прогревается работает норм! Он же написал об этом страницу назад!

делаю ставку на это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У кого какие пружины стоят на морде с тяжелым чугуном?)

Хочу взять пружины с жесткостью 18кг, речь идёт именно о swift пружинах, а не о китай/тайвань пружинах, где жесткость не совпадает с заявленной.

Изменено пользователем Seregun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 14/10 жапанские, но об этом все знают, наверное :)

Имхо это оптимал по балансу перед/зад.

 

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли Swift 20 kg. Вообще песня! Никакой жести, главное правильно выставить положение штока в нагруженном положении. Делается это поджатием пружины. Рельеф дороги отрабатывается идеально и долбежки нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я хочу себе комплект Свифт пружин, ни кто не подскажет где раздобыть?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/customsprings

сам не заказывал

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните каталожный номер ремня на 2jz-gte non vvti без компрессора кондиционера!И у кого как сделано крепление насоса гура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каталожный номер, там по длине подбираешь и все) у меня 6PK1873 (врроде), можно чуть короче

Изменено пользователем mc_devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 19.02.2017 в 22:12, Seregun сказал:

китай/тайвань пружинах, где жесткость не совпадает с заявленной.

Не согласен, у меня пружины k-sport тайвань 19кг, 180мм, давно ставил, не продавишь, толщина витка 19мм, мне очень комфортно на них было даже на 1Г, машина не просидала, но если машина высокая, и диски сток, то можно и по мягче пружины, даже на чугуне. 

Другое дело пружины ajs, вот они не соответствуют заявленной жёсткости, у меня сзади стояли jic magic 12кг-200mm, поставил ajs 18кг-220mm, и машина на ажс раскачиваться стала, япона пружины были жёстче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думал, что это аморт не справляется с такой жесткостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой такой жёсткостью, на койлах 326 power, пружины 45-80к вот это дубовые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут дубовые пружины и аморт? При 45-80 помоему уже и аморт не нужен...

В стоке какая жесткость пружин на 326 power твоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые мягкие на альку у них вот эти

 icom_a4_sedan20k.jpg.pagespeed.ce.XDx2J2

 

а самые жесткие

icom_a4_sedan100k.jpg.pagespeed.ce.1e78O

 

хз в чем они считают, но по цифрам это ломы походу

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно это колы для адского занижение и конечно же ход подвески там нахер не нужен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сварить элитный выхлоп из китайской нержи с эмекса по 677р\метр - возник ряд вопросов:

1) есть тут те, кто ездит с шотганом ? какой конфиг у вас ? прямоточная трасса с резонатором и все ? сильно орет?))))

2) чем больше бочка по объему тем тише - верно ? намного ли тише будет это вместо этого - ну на глаз хотя бы - хочу засунуть это в районе заднего подрамника где штатный резонатор стоит - на конце шотган. резонатор тоже будет - где нибудь в районе кпп

 

даунпайп ажс - гофра - резонатор - бочка - шотган - вроде норм же ?)

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, md agent сказал:

2) чем больше бочка по объему тем тише - верно ? намного ли тише будет это вместо этого - ну на глаз хотя бы - хочу засунуть это в районе заднего подрамника где штатный резонатор стоит - на конце шотган

 все верно, больше объем резонатора поглощает больше высоких и средних частот, бас дает насадка, чем больше выход тем глубже бас.

на твоем месте, если ты будешь делать на 76й, я бы взял первый вариант резонатора, если конечно поместится, да и вообще максимально возможные размеры резонаторов взял бы) тем более ты увеличишь выходной объем шотганом, соответственно будет громче чем на одной трубе  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1гте ввтай померьте плиз линейкой шкив кандея - хотябы на вскидку +/-

суко их стока разновидностей что я вакуве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто шарит обьясните!!
Нужен ли кит охлаждения 6 цилиндра на альтезу с JZ?
Недавно подкинули такю инфу, что кит охлаждения 6 цилиндра нужет только на марках, из за того что у них стоит краник на печке, радиатора, а на пример у сливы S15 такого кранника нету и жидкость постоянно циркулирует через радиатор печки поэтому кит охлаждения 6 цилиндра ненужент на ней.
Это мнение правильное?
У альтезы есть кранник на радиаторе печки?

Самолет  через час пойду в гараж если не забуду то померю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил себе систему водометанола, какие +/-

30-3000_2_enl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ можно больше дуть

 

- внезапно закончится метанол = внезапно закончится мотор

- дуть можно больше, но толка от этого меньше. метанол охлаждает смесь, но забирает собой определённый объём. по итогу прибавка в мощности непонятна

- добавляешь ещё 1 систему в мотор, любой сбой в которой = конец мотора

- сложость в управлении, сложность в настройке

- на JZ коллекторе метанол очень неохотно летит в 1й и 2й цилиндр (из-за особенностей коллектора). итог... вполне предсказуем.

 

много мнений читал на этот счёт... всётаки лучше либо искать предел на 98 и довольствоваться этим, либо катать на 100+ октане за серьёзное бабало. насколько знаю, пацаны в рдс идут именно этим путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.