dev123 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 на 100 тоже холостые 400 и муфта vvti постукивает, пока не прогреешь до рабочей температуры и не заглушишь-запустишь пару раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 странно, у меня всегда после снятия клемм такая ситуация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 регулятор холостого хода ни у кого не валяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 16 часов назад, pelican76 сказал: странно, у меня всегда после снятия клемм такая ситуация Бывает такая херь на электромоторах. Иногда помогает такая процедура: одеваем клемму, вкл зажигание, педаль газа в пол, отпустить, выкл зажигание, опять включить, нажать в пол, не отпуская выключить и посчитать до 5 (чтоб ефи разомкнулось). Завести, дать упасть на хх и ехать На 2джей атмо такая процедура помогает в 90% случаев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Всем привет. Вопрос стандарт. Про уровень топлива. Мигала лампочка уровень показывало верно. 2 мозга 171 краун и 1г. Подключено к 1г - PRE выключатель кондера по давлению - STAс реле стартера (=) (диод) - TAM температура улице+ - ACMG реле эл магнитной мувты кондера - MPX1 с мультиплекса - BATT + с предохранителя EFI (=) - B2+ с зажигания (=) - B+ с зажигания (=) - MPX2 с мультиплекса - FC масса (=) - RL лампочка зарядки с генератора (=) (диод) - EO1 масса (=) - EO2 масса (=) - NE+ датчик обаротов каленвала (=) (диод) - NE- датчик обаротов (=) (диод) - MOPS датчик довления масла (=) (диод) - THW температура ож+ (=) - E1 масса (=) В таком конфиге не работает кондер. т.к. диоды не пропускают сигнал. Убрал диоды с Ne-/+. Включается кондей, ура думаю я... потухла лампа бака и стрелка начала жить своей жизнью, рывками опускается. Пробовал калибровать на заглушенной движется. Толку нет. Что может кто подскажет? Ну и надо убрать нах все диоды как я понимаю. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Юлий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 она пытается видимо правильно показывать уровень, но не может существует теория, что можно заставить ее работать верно http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51752&page=381 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 в целях расширения кругозора только)) WTF ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Водометанол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Дополнительные топливные форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 рядная 8ка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 может там литровые основные форсы и хх вообще нет теперь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Наоборот, те, что перед дросселем используются в режиме когда дроссельная заслонка открыта , компенсируя недостаток в производительности форсунок установленных в штатных местах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 да, это самый убогий метод организации системы управления двигателем - не менять мозг, а просто дополнительно повесить 1-2 здоровенные форсунки с каким-нибудь примитивным контроллером. хх и штатные режимы - топливо льёт сток, когда сток кончается, доливает контроллер. ну, тем не менее, работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 1)за что отвечает серая фишка рядом с игнитором на гте моторах? одним проводом садится на массу на впускном коллекторе, вторым проводом идёт в синюю фишку, где собираются все массы с катушек, форсунок, игнитора и тд сама фишка крепится на кронштейн игнитора, просто защёлкивается на атмо этой фишки вроде нету 2) на фишке кондея есть 3 провода: 1 на включение муфты, куда подключаются остальные два и за что они отвечают? кондей работает без них, но хотелось бы подключить по максимуму ис200 + гте от сотки с кондеем от аристы 161 гте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 1. маленький кубик. это конденсатор, гасит помехи в цепях катушек/инжекторов. пусть висит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 есть JZX100 AT + мозги Apexi PFC: должен ли заводиться на сток мозгах от JZX100 МТ или нет при условии, что распредвалы не родные? или у них распиновка разная? 1JZ GTE МТ на мозгах апекси не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 должен, если с проводкой ничего не накручено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 я вот не в курсе за проводку. всегда думал, что они болт он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) переделал тут байпас на работу от вакуума, соленоид исключил из системы, дырки лишние заткнул как мне кажется стало бодрее в плане разгона и еще пары моментов - реакция на нажатую педаль в пол, какая-то более понятная стала чтоли тут возник момент: длинна вакуумного шланга имеет значение в скорости открытия байпаса ? протянул от штатного места в районе бачка гура, шланг чуть длиннее - резать было лень, в общем на оборотах немного суржит: звук как бы - пау пау пау что-ли звук стал более злым и резким кстати Изменено 6 сентября, 2017 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 со сток байпасом оно всегда сурджит... но у меня с соленойдом сурджило сильнее. с вакуумом почти нет такого. может быть только если резко и не полностью закрывать дроссель. шланг силиконовый 6мм максимально короткий. длина влияет на отзывчивость, да. но не очень сильно. ещё заметил, что сток соленойд не открывает байпас после отсечки. звуки прикольные можно издавать, но жизнь турбе это не продлевает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Из за байпаса перестала вообще ще авто ехать. Травит как тварь... При полном открытии вообще ехать перестала. Шипит при спуле сразу... Чём толще шланг тем тупее управление будет. Щас жду блоф с регулировкой. По опытам поведение поменялось авто в лучшую сторону значительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 помню ставил жирный шланг на свой 1G, прямо с вентиляции картера малой брал. вообще круто работал блоуофф, супер четкость и скорость! маслом правда засирался чуток . но там МАП. для 1jz (если не 90) не покатит, ему наоборот лучше потоньше шланг, чтобы не слишком открывался. если будет очень резко открываться и на большую дырку блоуофф, будет глохнуть (МАФ сраный). поэтому и хорошо работает система с рестриктором, как у меня. ну или сток байпасс. в небольшом сурже (да и даже в среднем) ничего страшного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 всем привет. поменял недавно масло. лью всегда Valvoline 5w50. Давка на холостых упала с 2,0 до 1,4-1,6. Сначала думали фильтр не очень. Поменяли - все то же самое. Кто что думает? Масло левак? И минимально допустимое значение масла на JZ насколько я помню 0,8? Через 2 недели соревнования по дрифту, вот и думаю откатать на этом масле или попытаться сменить еще раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 5,30 давление на прогретую на хх 1,2 p.s. померял помпрессию и приуныл. напились мы тогда знатно и отпустил. первый 10 потом шляпа, 4-4,5-5,6-6 это я запомнил. в инсте все 6 фоток. кольца ниебических филок стоят, прокладка около 5. но этим же не обойдется. кароч мотор в разбор попозже пойдет. а че мерить то взялся...подсирает и на верху както неуютно едет. долго заводится горячий и новую 225 резину на 2й передече 2вэй 4,3 не проворачивает. распродам пихло, верну любимый 3с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 я не меряю) боюсь) приуныл я недавно тоже, когда на дрифт тренировке одел 17ый федерал, и на третьей передаче что то вывозить она перестала совсем. После 16ых колес вообще все не так стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.