Рекомендуемые сообщения

на 100 тоже холостые 400 и муфта vvti постукивает, пока не прогреешь до рабочей температуры и не заглушишь-запустишь пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 часов назад, pelican76 сказал:

странно, у меня всегда после снятия клемм такая ситуация

Бывает такая херь на электромоторах. Иногда помогает такая процедура: одеваем клемму, вкл зажигание, педаль газа в пол, отпустить, выкл зажигание, опять включить, нажать в пол, не отпуская выключить и посчитать до 5 (чтоб ефи разомкнулось). Завести, дать упасть на хх и ехать

На 2джей атмо такая процедура помогает в 90% случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос стандарт. Про уровень топлива.

Мигала лампочка уровень показывало верно. 2 мозга 171 краун и 1г.

Подключено к 1г 

 

 


- PRE выключатель кондера по давлению

- STAс реле стартера (=) (диод)

- TAM температура улице+ 

- ACMG реле эл магнитной мувты кондера 

- MPX1 с мультиплекса

- BATT + с предохранителя EFI (=) 

- B2+ с зажигания (=) 

- B+ с зажигания (=) 

- MPX2 с мультиплекса

- FC масса (=) 

- RL лампочка зарядки с генератора (=) (диод)

- EO1 масса (=) 

- EO2 масса (=) 

- NE+ датчик обаротов каленвала (=) (диод)

- NE- датчик обаротов  (=)  (диод)

- MOPS датчик довления масла (=) (диод)

- THW температура ож+ (=) 

- E1 масса (=) 

 

 

В таком конфиге не работает кондер. т.к. диоды не пропускают сигнал. Убрал диоды с Ne-/+. Включается кондей, ура думаю я... 

потухла лампа бака и стрелка начала жить своей жизнью, рывками опускается. Пробовал калибровать на заглушенной движется. Толку нет. Что может кто подскажет?

Ну и надо убрать нах все диоды как я понимаю. 

 

Изменено пользователем Юлий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она пытается видимо правильно показывать уровень, но не может :)

существует теория, что можно заставить ее работать верно

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51752&page=381

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целях расширения кругозора только))

WTF ?

ff1597b502d0.jpg

f2e9329f0edd.jpg

9ea303be44b1.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, те, что перед дросселем используются в режиме когда дроссельная заслонка открыта , компенсируя недостаток в производительности форсунок установленных в штатных местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это самый убогий метод организации системы управления двигателем - не менять мозг, а просто дополнительно повесить 1-2 здоровенные форсунки с каким-нибудь примитивным контроллером.

хх и штатные режимы - топливо льёт сток, когда сток кончается, доливает контроллер.

ну, тем не менее, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)за что отвечает серая фишка рядом с игнитором на гте моторах? одним проводом садится на массу на впускном коллекторе, вторым проводом идёт в синюю фишку, где собираются все массы с катушек, форсунок, игнитора и тд

сама фишка крепится на кронштейн игнитора, просто защёлкивается

на атмо этой фишки вроде нету

 

2) на фишке кондея есть 3 провода: 1 на включение муфты, куда подключаются остальные два и за что они отвечают? кондей работает без них, но хотелось бы подключить по максимуму

ис200 + гте от сотки с кондеем от аристы 161 гте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. маленький кубик. это конденсатор, гасит помехи в цепях катушек/инжекторов. пусть висит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть JZX100 AT + мозги Apexi PFC: должен ли заводиться на сток мозгах от JZX100 МТ или нет при условии, что распредвалы не родные? или у них распиновка разная?

 

1JZ GTE МТ на мозгах апекси не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не в курсе за проводку. всегда думал, что они болт он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделал тут байпас на работу от вакуума, соленоид исключил из системы, дырки лишние заткнул

как мне кажется стало бодрее в плане разгона и еще пары моментов - реакция на нажатую педаль в пол, какая-то более понятная стала чтоли

 

тут возник момент:

длинна вакуумного шланга имеет значение в скорости открытия байпаса ?

протянул от штатного места в районе бачка гура, шланг чуть длиннее - резать было лень, в общем на оборотах немного суржит: звук как бы - пау пау пау что-ли :)

звук стал более злым и резким кстати

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со сток байпасом оно всегда сурджит... но у меня с соленойдом сурджило сильнее. с вакуумом почти нет такого. может быть только если резко и не полностью закрывать дроссель. шланг силиконовый 6мм максимально короткий. длина влияет на отзывчивость, да. но не очень сильно.

 

ещё заметил, что сток соленойд не открывает байпас после отсечки. звуки прикольные можно издавать, но жизнь турбе это не продлевает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за байпаса перестала вообще ще авто ехать. Травит как тварь...  При полном открытии вообще ехать перестала. Шипит при спуле сразу... 

Чём толще шланг тем тупее управление будет. 

Щас жду блоф с регулировкой. По опытам поведение поменялось авто в лучшую сторону значительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню ставил жирный шланг на свой 1G, прямо с вентиляции картера малой брал. вообще круто работал блоуофф, супер четкость и скорость! маслом правда засирался чуток :). но там МАП.

 

для 1jz (если не 90) не покатит, ему наоборот лучше потоньше шланг, чтобы не слишком открывался. если будет очень резко открываться и на большую дырку блоуофф, будет глохнуть (МАФ сраный).

поэтому и хорошо работает система с рестриктором, как у меня.

ну или сток байпасс.

 

в небольшом сурже (да и даже в среднем) ничего страшного нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. поменял недавно масло. лью всегда Valvoline 5w50. Давка на холостых упала с 2,0 до 1,4-1,6. Сначала думали фильтр не очень. Поменяли - все то же самое. Кто что думает? Масло левак?

И минимально допустимое значение масла на JZ насколько я помню 0,8?

Через 2 недели соревнования по дрифту, вот и думаю откатать на этом масле или попытаться сменить еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5,30 давление на прогретую на хх 1,2

 

p.s. померял помпрессию и приуныл. напились мы тогда знатно и отпустил. первый 10 потом шляпа, 4-4,5-5,6-6 это я запомнил. в инсте все 6 фоток. кольца ниебических филок стоят, прокладка около 5. но этим же не обойдется.  кароч мотор в разбор попозже пойдет.

а че мерить то взялся...подсирает и на верху както неуютно едет. долго заводится горячий и новую 225 резину на 2й передече 2вэй 4,3 не проворачивает. распродам пихло, верну любимый 3с:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не меряю) боюсь)

приуныл я недавно тоже, когда на дрифт тренировке одел 17ый федерал, и на третьей передаче что то вывозить она перестала совсем.

После 16ых колес вообще все не так стало.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.