DuXoVik Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Раз**ал....как всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Штэ? не допонял звездолизацию в слове)) Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Samolet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 вечером посмотрю в гараже. есть набор с машины брата, мож осталась такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 без подьеба,разжевал говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) а в 1jz vvti подойдут поршни от 1jz tt non vvti ? Изменено 9 октября, 2017 пользователем Amaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Мы же вчера по этому поводу поговорили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 да я вчера сначала тут спросил)) а потом брат тебя сам спросил) так что спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 созрел вопрос по кулеру для 2гте, какой размер оптимален и если ли разница между брендовым и китаем по типу ажс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 я только сегодня такой получил еще не ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 есть кит гредди за 25тр и китай за 12 , в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Нет разницы. Реальные пацаны используют Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 А внутренне расположение сот ни на что не влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Это все сказки и выдумки. Все кульки одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 14 часов назад, V V V сказал: созрел вопрос по кулеру для 2гте, какой размер оптимален 600х300х76 оптимал, обычно такие ставят, для сток турбин можно меньше 600х250, или ещё меньше. Желательно перевернуть, на коротких пайпах веселей. Вопрос более актуален что выбрать tube and fin или bar-and-plate, а Китай кулеры у половины нормально справляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Бренд и Китай очень сильно внутри отличаются. Но для наших "тристасил" подойдёт что угодно. Проблемы начнутся на несток турбах и хороших давлениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) япония вроде на 10-15% эффективнее чем китай и весит меньше топчик моих доработок в порядке уменьшения прихода 1. байпас на вакуум вообще бомба - тачка завалила вворачиваем штуцер на 6мм в байпас, шланги с соленоида затыкиваем болтиком - те что на байпас и коллектор 2. переделал дроссель на механический с помощью копии японского кита, долго ипся с ХХ и прогревочными - в итоге прогревочные 1800, холостой 900 что не делай - хз почему, но грешу на датчик положения ибо на стоке теперь тоже прогревочные маленькие переодически приход в отклике на педаль в основном - стала дерганой и резкой как понос но пришлось снять - словил детон в одном из проездов, как мне кажется залился 98 на роснефте - ну думаю алга на все деньги - и где-то в районе отсечки 2й передачи - у меня это 10000 оборотов по 3с тахометру - гдето под капотом орда китайцев начала ваять статую из бронзы Мао ЦзеДуна орудуя молотками и зубилами 3. поменял корпус фильтра от ис300 на нулевик : фильтр от чпокуса + силикон прямой + проставка под маф из родного фильтра jzs171 gte + силикон 45 градусов в общем я ожидал снижения расхода топлива тк с фильтром от ис300 на новом мафе долгострочные коррекции были всегда в районе -5, а на старом так вообще -10, но нифига не произошло, однако приход от такого конфига впуска вкупе с байпасом от вакуума проявился в звуке сброса воздуха - епты - бесплатный блоу офф да еще и тачка с ним не глохнет - я серьезно, конечно не так громко и резко, но его реально слышно)) кстати докупив к впуску кусок трубы с ажса и чутка его удлинив звук стал тише ( отдельно напишу про главную тюнячку - мозги с ирвы мт вместо jzs171ат пока неясный фетишь - проехал ток 7км - дуть стала позже и это на тоненьких трубочках 63мм и скромном кульке забыл про пин FPU на фишке АТ - подоткнул, поехала ))) крутится бодрее внизу, переобулся - до весны теперь толком не понять что и как, мазда ковка + 215\55\16 - букс букс букс - хх такой же 580, причем на обогрев стекла не реагирует - поднимать обороты не хочет холостой ход 700, при кондее проседают до 650 - на климате вместо Err теперь горит -- - неужто температуру уличную будет показывать ? у меня датчика просто нет сейчас... - нигде не нашел схемы именно на jzx110 мт поэтому по тем схемам что есть кинул сигнал скорости с приборки 13 пин на 25й пин фишки где MPX тахометр и кондей - вроде правильно - мозги показывают скорость по ODB (не gps) - значит скорость видят ? у меня из приборки этот провод идет на навигацию т.к с завода она стоит - и после приборки идет Т-образная клипса и провод раздваивается - это блин вообще норм ? причем клипса стоит с завода 100% и по схемам там сигнал идет к дисплею и в блок нави... ну я рядышком криконнектился)) ошибок вроде нет никаких, их и не АТ мозге не было с обманками - жадный глаз не моргает, загорается когда остается 2 деления, уровень в адеквате, после долива глушить не нужно чтобы стрелка поднялась залил вместо лучка ngn gold 5-40 1300р\4 литра - давка чутка выросла, и на глаз масло погуще чем лучок - понаблюдаю Изменено 25 декабря, 2017 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 посоны, может кто подскажет, проблема вот в чём, постояла тачка на улице сутки, сыро, мокро, сел завел, собрался ехать, она ни в какую. прострелы в трубе и на газ не реагирует. кое как добрался на холостых до гаража, выкрутил свечи, чёрные капец, две недели назад новые ставил IK24. расход бенза при этом был дичайший.ошибок нет. стреляет как из выхлопной так и из нулевика, что за нах? свечи не те или под===бос ? 2jz-gte vvti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Ну рассказывай, как свапал. В электрике проблема. У знакомого было такое, помогло выдернуть все фишки из мозга и залить вдхой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) у меня лексус гс, всё болт он от Аристо, только провод оди на тахометр запаралелить две недели нормально ездил, после замены свечей, только расход конский был, а сегодня вон прострелы на хрюканье не обращайте внимания это нулевик резонирует видео вобщем не крутится и простреливает Изменено 12 ноября, 2017 пользователем V V V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 В 12.11.2017 в 02:33, md agent сказал: мозги показывают скорость по ODB (не gps) - значит скорость видят ? Да, значит видят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 В 13.11.2017 в 01:44, V V V сказал: у меня лексус гс, всё болт он от Аристо, только провод оди на тахометр запаралелить две недели нормально ездил, после замены свечей, только расход конский был, а сегодня вон прострелы на хрюканье не обращайте внимания это нулевик резонирует видео вобщем не крутится и простреливает Катушки, свечи, маф проверь первым делом (стандартный набор джентельмена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 да вроде как насос топливный помер или регулятор. вчера поставил сток от гс, завелась, работала ровно, прогрелась, думаю дай газ нажму, нажал пару раз, заглохла. тетерь заводится и сразу глохнет, давления нет видимо в рейке. скорее всего регулятор, тот что на станции в баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 или на рампе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Это штука делает механическую заслонку? https://www.driftmotion.com/2JZ-GTE-VVTi-ETCSi-Drive-By-Wire-Delete-p/dm3403.htm Как альтернатива Premium Japan Kit? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon84 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Эта штука делает полностью механическую заслонку. Не будет работать со стокмозгом. Кит премиум жапан не позволяет мозгам прикрывать дроссель на полном газу, оставляя все остальные функции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.