Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штэ?:) не допонял звездолизацию в слове))

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером посмотрю в гараже. есть набор с машины брата, мож осталась такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а в 1jz vvti подойдут поршни от 1jz tt non vvti ?

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же вчера по этому поводу поговорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вчера сначала тут спросил)) а потом брат тебя сам спросил) так что спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

созрел вопрос по кулеру для 2гте, какой размер оптимален и если ли разница между брендовым и китаем по типу ажс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, V V V сказал:

созрел вопрос по кулеру для 2гте, какой размер оптимален

600х300х76 оптимал, обычно такие ставят, для сток турбин можно меньше 600х250, или ещё меньше.  Желательно перевернуть, на коротких пайпах веселей.

Вопрос более актуален что выбрать tube and fin или bar-and-plate, а Китай кулеры у половины нормально справляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд и Китай очень сильно внутри отличаются.

Но для наших "тристасил" подойдёт что угодно. Проблемы начнутся на несток турбах и хороших давлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

япония вроде на 10-15% эффективнее чем китай и весит меньше

 

топчик моих доработок в порядке уменьшения прихода

1. байпас на вакуум

вообще бомба - тачка завалила

вворачиваем штуцер на 6мм в байпас, шланги с соленоида затыкиваем болтиком - те что на байпас и коллектор

2. переделал дроссель на механический с помощью копии японского кита,

долго ипся с ХХ и прогревочными - в итоге прогревочные 1800, холостой 900 что не делай - хз почему, но грешу на датчик положения ибо на стоке теперь тоже прогревочные маленькие переодически

приход в отклике на педаль в основном - стала дерганой и резкой как понос

но пришлось снять - словил детон в одном из проездов, как мне кажется

залился 98 на роснефте - ну думаю алга на все деньги - и где-то в районе отсечки 2й передачи - у меня это 10000 оборотов по 3с тахометру - гдето под капотом орда китайцев начала ваять статую из бронзы Мао ЦзеДуна орудуя молотками и зубилами

3. поменял корпус фильтра от ис300 на нулевик : фильтр от чпокуса + силикон прямой + проставка под маф из родного фильтра jzs171 gte + силикон 45 градусов

в общем я ожидал снижения расхода топлива тк с фильтром от ис300 на новом мафе долгострочные коррекции были всегда в районе -5, а на старом так вообще -10,

но нифига не произошло, однако приход от такого конфига впуска вкупе с байпасом от вакуума проявился в звуке сброса воздуха - епты - бесплатный блоу офф да еще и тачка с ним не глохнет - я серьезно, конечно не так громко и резко, но его реально слышно))

кстати докупив к впуску кусок трубы с ажса и чутка его удлинив звук стал тише (

 

отдельно напишу про главную тюнячку - мозги с ирвы мт вместо jzs171ат

пока неясный фетишь - проехал ток 7км

- дуть стала позже и это на тоненьких трубочках 63мм и скромном кульке забыл про пин FPU на фишке АТ - подоткнул, поехала ))) крутится бодрее внизу,  переобулся - до весны теперь толком не понять что и как, мазда ковка + 215\55\16 - букс букс букс

- хх такой же 580, причем на обогрев стекла не реагирует - поднимать обороты не хочет   холостой ход 700, при кондее проседают до 650

- на климате вместо Err  теперь горит --   - неужто температуру уличную будет показывать ? у меня датчика просто нет сейчас...

- нигде не нашел схемы именно на jzx110 мт поэтому по тем схемам что есть кинул сигнал скорости с приборки 13 пин на 25й пин фишки где MPX тахометр и кондей - вроде правильно - мозги показывают скорость по ODB (не gps) - значит скорость видят ?

у меня из приборки этот провод идет на навигацию т.к с завода она стоит - и после приборки идет Т-образная клипса и провод раздваивается - это блин вообще норм ? причем клипса стоит с завода 100% и по схемам там сигнал идет к дисплею и в блок нави... ну я рядышком криконнектился))

ошибок вроде нет никаких, их и не АТ мозге не было с обманками

 

- жадный глаз не моргает, загорается когда остается 2 деления, уровень в адеквате, после долива глушить не нужно чтобы стрелка поднялась

 

залил вместо лучка ngn gold 5-40 1300р\4 литра - давка чутка выросла, и на глаз масло погуще чем лучок - понаблюдаю

 

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоны, может кто подскажет, проблема вот в чём, постояла тачка на улице сутки, сыро, мокро, сел завел, собрался ехать, она ни в какую. прострелы в трубе и на газ не реагирует. кое как добрался на холостых до гаража, выкрутил свечи, чёрные капец, две недели назад новые ставил IK24. расход бенза при этом был дичайший.ошибок нет. стреляет как из выхлопной так и из нулевика, что за нах? свечи не те или под===бос ?

2jz-gte vvti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рассказывай, как свапал.

В электрике проблема.

У знакомого было такое, помогло выдернуть все фишки из мозга и залить вдхой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лексус гс, всё болт он от Аристо, только провод оди на тахометр запаралелить

две недели нормально ездил, после замены свечей, только расход конский был, а сегодня вон прострелы

 

на хрюканье не обращайте внимания это нулевик резонирует

видео

вобщем не крутится и простреливает

Изменено пользователем V V V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2017 в 02:33, md agent сказал:

мозги показывают скорость по ODB (не gps) - значит скорость видят ?

 

Да, значит видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 01:44, V V V сказал:

у меня лексус гс, всё болт он от Аристо, только провод оди на тахометр запаралелить

две недели нормально ездил, после замены свечей, только расход конский был, а сегодня вон прострелы

 

на хрюканье не обращайте внимания это нулевик резонирует

видео

вобщем не крутится и простреливает

Катушки, свечи, маф проверь первым делом (стандартный набор джентельмена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде как насос топливный помер или регулятор. вчера поставил сток от гс, завелась, работала ровно, прогрелась, думаю дай газ нажму, нажал пару раз, заглохла. тетерь заводится и сразу глохнет, давления нет видимо в рейке. скорее всего регулятор, тот что на станции в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это штука делает механическую заслонку? https://www.driftmotion.com/2JZ-GTE-VVTi-ETCSi-Drive-By-Wire-Delete-p/dm3403.htm

Как альтернатива Premium Japan Kit?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука делает полностью механическую заслонку. Не будет работать со стокмозгом. 

Кит премиум жапан не позволяет мозгам прикрывать дроссель  на полном газу, оставляя все остальные функции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.