md agent Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 дроссель моторчиком открывается - чтобы открывать на 100% нужно шестерни выкинуть, но тогда полезут ошибки по дросселю, вроде там и пишут что для не сток мозга только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 парни, есть руководства по ремонту двигателя, поделитесь пожалуйста (1jz gte vvti конкретно интересует) в инете только на японском нашел. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 есть автодатовская книга. мыло черкни мне на mega.klavin@mail.ru, вышлю тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 https://www.drive2.ru/l/492286816079053085/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) О, полезная инфа, спасибо за ссылку! А вариант с гвоздем во внутрибачный регулятор никто не предлагал еще? Вообще бесплатно Думаю там не все так просто, и японцы явно должны быть в курсе что делают их коллеги в соседнем цехе. Есть какая-то разница как перекачивать остатки топлива - регулятором под давлением или самотеком. И то, что самотечный вариант применяется только в овощной версии с 1JZ-GE, наводит на некоторые мысли (может при слабом потреблении топлива это канает). В целом, все эти заморочки в нашем клубе вряд ли будут популярны, для бустап мотора и сток магистрали от Аристы/110 за глаза. Изменено 15 января, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Ооо про станцию 115 огонь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 у кого как лампа давления масла гаснет при запуске на холодную? после стартера еще 2 секунды где то горит. на горячую сразу гаснет. раньше особо и не замечал, ибо в оснвном с автозапуска. погуглил типа у jz такое обычно явление... так ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 ну если еще не стучит валами - поездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 не так быстро все гаснет (отключил стрелочный датчик, задрал потеть, воткнул новый аналог на обычную лампочку), по крайней мере у меня на лукойле и фильтре nitto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 12 часов назад, md agent сказал: ну если еще не стучит валами - поездит ничего не стучит. на таурерв тема года с 2005 куча страниц чуть ли не каждый второй пишет об этом. на ютубе даже японские ролики находил где гасла так же с задержкой секунды 2 и машины с пробегами по 60 тыщ были. люди годами ездили и ничего. просто интересно стало, может фильтр говно попался.. кстати тоже nitto беру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 В 15.01.2018 в 16:20, Juve сказал: у кого как лампа давления масла гаснет при запуске на холодную? после стартера еще 2 секунды где то горит. на горячую сразу гаснет. раньше особо и не замечал, ибо в оснвном с автозапуска. погуглил типа у jz такое обычно явление... так ли? Тож пару секунд горит, Джа на ориг фильтре. Иногда сразу гаснет. Кстати есть у кого инфа по креплению бока гур, и игнитрона? От чего подходит по фэншую?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 масло какое льете? специально утром сегодня посмотрел на лампу - быстро гаснет, не более 0.5 сек навесное идеально подходит от марка 110 конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 масло тотал кварц 9000 5в40 езжу не много меняю перед зимой и летом, даже к 5000 обычно не подбираюсь. фильтр nitto 4TP-122. я на ойл клубе смотрю тесты. и фильтр и масло отлично себя показали там. единственное там клапан хитрый и вот думаю может на морозе не так открывается.. dev у тебя же вроде тоже 4TP-122? кстати ша полез опять http://www.oil-club.ru/forum/topic/28220-nitto-4tp-122-toyota-4runner-camry-carina-hilux-land-cruiser-probox-tundra/page-2 обновление отзывов )) оба на jz ... интересно. как будто именно на jz это фильтр не вывозит вообще до этого ставил оригинал тойоту, но внимание на лампы не обращал. а потом нитто попалось на глаза и там администартор ойл клуба который сам пилит фильтры, на нем ездит. ну я подумал идеальный вариант, тем более мадэ ин жапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 а ведь маслонасос с 2джея не так уж и дорого стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Только что, md agent сказал: а ведь маслонасос с 2джея не так уж и дорого стоит... причем тут насос, по делу сможешь объяснить, без выебонов пустых? на горячую давка масла 1.5.. родной справляется вполне хорошо. на таурере люди меняли на 2jz лампа так и оставалась. одно дело когда помирает насос и тут уже можно и с 2jz воткнуть, но менять рабочие детали на стоке, какой смысл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 оппа, а вот фильтр-то у меня 4M-118 от митсубона (это связано с тем что у меня проставка под сенсоры температуры масла с хитрой резьбой тойота-хонда, поэтому я давно уже ставлю фильтры от митсубиси, еще со времен 1G) он чуть шире, но ниже. судя по оил-клабу конструкция клапана другая немного может и правда попробуйте другой масляный фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Если залезет попробуй 4tp-126. Этот с 2uz, многие его ставят на jz, тк фильтрующий элемент там больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 ну горит долго значит долго давки нет в системе, значит кудато оно уходит через вкладыши например помпу меняют раз в 100к а маслонасос никто не меняет вот итог а еще много кто кричит что валы не стучат а сам ездит на 60ке, а ты залей 30 и послушай на 110 особенно когда мозг АТ а стоит меха и обороты 550 приборка от 3с решает эти проблемы и поддон снимать не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 от узя с проставкой не влезет по размеру. вот дефи у меня стоит и давка масла сразу в районе 7-8 появляется после запуска.. через вкладыши бы уходило не было такого, наверно. в общем мистика, так можно пол тачки перебрать. я и так вкинул уже тысяч 300 с начала свапа уже при доведении до идеала конфига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 С проставкой не лезет, да. Может тогда попробуешь оригинал(тайланд) цена как нитто У меня моментально гаснет на таком, правда насос 2jz новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 ну датчик тойотовский значит сварился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 если есть стрелочный датчик, посмотрите по нему сколько давления в рабочем режиме. если при этом лампа гаснет на холодную долго, ну значит дело не в насосе все же.. как вариант действительно поменять сам датчик давления, говорят они часто глючат со временем. я поставил какой-то испанский аналог из соседнего магазина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Приветствую) Подскажите у кого каких размеров кулек стоит? и какой оптимально встает ?) а то 600/300/ оч высокий по моему мнению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 смотря что считать оптимальным у меня 600х230х76, усилитель подрезан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Dev, а выходы 63? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.