dev123 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 21 век на дворе, электронный буст-контроллер позволит выставить любой желаемый буст без регистрации и смс. главное условие - чтобы без него не дуло больше стока, потому что занижать он не умеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Поясните кто нибудь, поставил авцр, подключил через 3х портовый соленоид pierburg,т. к. родного не было, во всех режимах дует 1.1, что в выкл. положении, что при выставления 0.65, что при выставления 1.2. Что может быть не так? Пики 1.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 а что может быть так, когда соленоид не родной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 во первых, меньше, чем дует система на актуаторе, бустконтроллер сделать не может, больше - да; во-вторых, проверь, пожалуйста, схему подключения, возможно порты не так подключены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Обломался сосок на вакуумном клапане турбины. До меня его уже кто-то пытался подклеить,но теперь уже не починишь. Чем заменить этот клапан? Есть вариант взять от впускного 1г-фе похожий клапан. Они чем-то отличаются? У меня сейчас тоже не родной почему-то. У ориги номер 25860-46060, а у меня совсем другие цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 сопротивление сравни с мануалом и дырки крепления. в остальном одинковы должны быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Кто имел опыт настройки avc r, есть несколько вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 ошибку р1121 ктонить лечил на 2джее ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Долгое время пользовался фордовским фильтром как нулевиком но он встает впритык к фаре и плохо держится но стоит 200-250р и можно менять хоть раз в месяц, что и делаю, но нашел нормальный - красный спортивный, идеально. Правда чуть дороже - от 500р 17220-PK2-662 Изменено 3 сентября, 2018 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Видон у них конечно, а-ля ВАЗ. Хоть носок натягивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 я его давно нашел) года эдак 3 назад) реально носок от уаза натягивай и не надо менять каждый месяц фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 на фордофильтр чулок не надевается - он слишком длинный не понимаю в чем отличия - видимо в надписи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Снимаешь такой крышки гбц, зазорчики проверить... уже почти собрал, и тут в одном из болтов гбц ( в шляпке болта ) лежит ТАДАДАДАМ нет не инструменты из набора force а нечто что не магнитится видимо ненужное находил такую же в сетке маслоприемника когда мотор ставил 2 года назад, только обьемы были меньше Изменено 20 сентября, 2018 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 походу кто-то уронил что-то в мотор пока колпачки менял (японец) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 мотор с распила в япе менялись катушки, все прокладки на выпуске, грм, возможно турбина, я не лазил в гбц такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) япы те еще покемоны и тоже не все пряморукие! у меня мотор тоже якобы с распила. на деле я от туда вытащил такие колпачки, что как будто их молотком туда забивали, даже в селе Новые Поджопники делают аккуратнее местные жигулисты. явно не заводская работа . так что вполне может быть что еще в самой Японии кто-то ковырялся... а может просто при заливе масла когда-то попало что-то в горловину, может кольцо какое пластиковое от бутылки.. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 там люминь стружка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 кто шарит в обд диагностике? можно узнать по картинкам пора менять лямбду или походит еще? (бенз жрёт немеренно) если на 2500 подержать то долгие коррекции меняются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 На сколько мне известно, должна чертить от 0,1 и почти до 0,9. А после 3000 оборотов всегда показывать 0,9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 тоесть мозг думает что смесь бедная и льет бенз вёдрами? видимо пора менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 лямбда поменял. теперь от 0 до 0,8 пляшет. неделю покатался, всё равно длинные коррекции +19, короткие в диапазоне +/- 4. непонятно. где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Господа, никто на сток 2 турбоджее не делал скрины базовых показателей по обд? Маф, мап, температура впуск и ож, обороты, коррекции, угол зажигания..? Не могу найти сколько должно показывать по эталону, чтобы сравнить со своими на хх и на 2500об например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 В 29.09.2018 в 16:47, Amaru сказал: неделю покатался, всё равно длинные коррекции +19,... непонятно. где искать? Бенза не хватает. У меня твои картинки не открываются. Выложи фото - что сканер кажет на заглушенном, потом на холостых на прогретом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 MAP на турбоджее както влияет на смесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Конечно - МАП и МАФ это основные датчики, по которым мозг видит сколько воздуха заглатывает мотор, и высчитывает сколько впрыснуть топлива. А потом нюхает выхлоп кислородниками, и корректирует смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.