Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в гс всё жрёт 16 литров) у меня 2жзге ел столько-же

 

коррекции проверь, это первое. второе - показания мафа на хх и на оборотах.

только недавно отдиагностили 1жзгте от 171 на машине друга. отсекал иногда и жрал бенз вёдрами. оказалось маф весь в масле каком-то и еле живой. завышает показания дико.

 

у самого последний расход 14,2 98го. практически без отжигов, но в очень бодром городском режиме, с газом в пол и тд. 171 мотор, мкпп, ат мозг с убранными ошибками, пара 4,1

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 17:12, pride.volkov сказал:

 у меня долгосрочные коррекции -14,88%, короткие +-0,8% и все прекрасно ездит) Затупов нет

впуск сток айс 300?

и пара какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь лет одни и те же разговоры)

Среди джеев только один мотор есть мало - это 110. Остальные едят так, что чувствуешь себя Безумным Максом в постапокалиптической цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, md agent сказал:

14л 95го

задавайте свои ответы

 

ну дак пишем ключевое. на каком пробеге по городу был сделан замер и сколько дней. я могу изи показать 12-13 заправлюсь утром когда по делам помотаться надо  через весь город без пробок 60 км отъезжу и замерю. но ведь это цифра ради цифры будет, а не реальный расход в эксплуатации. и к sant57 этот же вопрос

замер надо делать полный бак и катаем до упора неделю или сколько там у кого и потом опять до горла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Juve я не знаю что писать, пробок нет у нас, на газульку жму

больше 18 по городу не было

маф новый, свечи ик22 бу 2года, кислородник денсо, подсосы воздуха убрал

проверяйте датчик ож который на мозг идет, должен адекватную температуру показывать

 

 

а вообще поменялся бы на приус 30ку

прилепил бы моделисту, поставил пневму и ездил бы с 1 заправкой в месяц а не двумя в неделю

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так меняй в чем вопрос то?

Или как обычно хочу 250+ и что бы нюхал 10 литров. 

Спуститесь уже на землю, хочется дури готовь платить. Особенно это относится к движку, корни которого уходят в конец 80-х... 

Берите ваги и делайте стейж 3 там или 5 и нюхать будет и ехать, бывает везет и еще долго ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, BaZuKaX сказал:

бывает везет и еще долго ездит.

но это не точно)))

прям ваще не точно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал что обсосанную тему со всех сторон поднимаю. Я не с целью- дайте мне рецепт 10л/100км. Уточняю.

Не логично с моей стороны ныть спустя 3 года каждодневной езды на 98 при тапке в пол

 

Не верю я ,что этот трактор 30л/100 поглощает, при езде дед

 

буду маф менять на сток, сток короб 300,там посмотрим

 

Все верно -хочешь чтобы валило-плати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Juve сказал:

и к sant57 этот же вопрос

я чуть иначе делаю - от лампочки до лампочки)

лампочка загорелась - заправился, засёк, ждёшь опять лампочки. поездки короткие, так что получается достаточно точно. иногда засекаю в таком режиме 3-4 заправки подряд. за расходом слежу несколько лет, всегда получается примерно 13-14. это если из города не вылезать. правда у нас пробок немного. чаще даже нет.

 

всем рекомендую купить елмку и Torque pro. периодически следить за адекватностью показаний датчиков. и за коррекциями. у меня долгосрочные +8%, краткосрочные -4%-0%.

 

мне кажется основное для расхода это 3 вещи: живой чистый маф, живая лямбда и корректно организованная топливная система. у меня бензостанция полностью от 110 мотора, может тоже играет роль, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з., что на стоке, что на легком бустапе и что на большой турбине, расход 20 по городу, манера вождения ни хрена не спокойная. За городом до 110-120 расход в районе 12 литров, если верить расчетам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте кто нибудь свои цифры по мафу, по коррекциям. Чтобы было с чем сравнивать. 

Я загерметил маф, коррекции длинные теперь 13 вместо 19.5. Видимо не все подсосы нашёл, либо адаптируется медленно, клеммы не скидывал, езжу редко и мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при спокойном режиме все же должен в районе 15 хавать

надо искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2018 в 00:55, Samolet сказал:

впуск сток айс 300?

и пара какая?

1) да

2) 4,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pride.volkov сказал:

1) да

 

этож утопия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понимаю в чем утопичность)

Но факт есть факт - все нормально пашет с ним.

Вопреки даже тому, что у него там диаметр корпуса МАФа на какие-то кропали меньше родного патрубка. Ошибок нет, расход адекватный, динамика стандартная... Хоть я ее и не мерил, но такого ощущения, что ее не хватает или что-то не так точно нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70сток айс300 внутренний Д, против 76гте, и смесь прям смотришь на айс300 коробе, и она не очень))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1jz-gte автомат от 110. вопрос в каком режиме коробки если в горку подниматься  будет максимальный зацеп, тоесть самый малый отклык газа ? L плюс режим СНОУ ?? или другие вариации??

поменял гараж, а новый на 4 этаже паркинга где заезды из наливного бетона, как плитка гладкого..после мороза и резкого потепления на шипах как на санках. все режимы перебрал шлифует постоянно и не едет. для разгона места нет все узко.. и угол ебанутый 45 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, может кто сталкивался с проблемой по акпп. Суть проблемы в следующем. Имеем jzx100 труба акпп. Включаем положение D тапка в пол, а тачка очень вяло разгоняется, такое предположение, что трогается не с первой передачи. В режиме L тапка в пол, машина разгоняется хорошо, на месте крутит колеса, чего нет в положении D. Загнали машину на подъемник, начинаем проверять режимы. Трогаемся с L переключаем на 2, переключение ок, дальше на положение 3 переключения ни какого, положение D, переключение ок, начинаем в обратном порядке, с положения D на 3 пониженное переключение ок, с 3 на 2 переключения акпп не происходит. Ошибок по режимам сноу, пвр, трк и абс нету. Чисто теоретически ничего не глушит его из этих режимов. Что сделали-проверили: проверили сигналы с селектора на мозг, L,2,3,R питание приходит. Пина D на мозге нет, собственно его и не проверим. На приборке все переключения отображаются согласно включения селектора. Имеем предположение, что навернулся какой-то соленоид, сегодня еще прозвоню на сопротивление. 

У кого какие предположения будут. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Juve сказал:

шлифует постоянно и не едет

тут уже больше физика в дело вступает... не думаю, что коробкой поможешь как-то. 

спусти шины задние до 1,5, можно даже меньше. нагрузи в багажник что-нибудь тяжёлое. после заезда качай шины назад до твоего давления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.