V V V Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 У меня в гс 2 жз гте 16л средний по городу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) в гс всё жрёт 16 литров) у меня 2жзге ел столько-же коррекции проверь, это первое. второе - показания мафа на хх и на оборотах. только недавно отдиагностили 1жзгте от 171 на машине друга. отсекал иногда и жрал бенз вёдрами. оказалось маф весь в масле каком-то и еле живой. завышает показания дико. у самого последний расход 14,2 98го. практически без отжигов, но в очень бодром городском режиме, с газом в пол и тд. 171 мотор, мкпп, ат мозг с убранными ошибками, пара 4,1 Изменено 10 ноября, 2018 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 В 06.11.2018 в 17:12, pride.volkov сказал: у меня долгосрочные коррекции -14,88%, короткие +-0,8% и все прекрасно ездит) Затупов нет впуск сток айс 300? и пара какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Говорят 2jzgte более экономичен чем 1jzgte Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Восемь лет одни и те же разговоры) Среди джеев только один мотор есть мало - это 110. Остальные едят так, что чувствуешь себя Безумным Максом в постапокалиптической цивилизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 14 часов назад, md agent сказал: 14л 95го задавайте свои ответы ну дак пишем ключевое. на каком пробеге по городу был сделан замер и сколько дней. я могу изи показать 12-13 заправлюсь утром когда по делам помотаться надо через весь город без пробок 60 км отъезжу и замерю. но ведь это цифра ради цифры будет, а не реальный расход в эксплуатации. и к sant57 этот же вопрос замер надо делать полный бак и катаем до упора неделю или сколько там у кого и потом опять до горла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 @Juve я не знаю что писать, пробок нет у нас, на газульку жму больше 18 по городу не было маф новый, свечи ик22 бу 2года, кислородник денсо, подсосы воздуха убрал проверяйте датчик ож который на мозг идет, должен адекватную температуру показывать а вообще поменялся бы на приус 30ку прилепил бы моделисту, поставил пневму и ездил бы с 1 заправкой в месяц а не двумя в неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Ну так меняй в чем вопрос то? Или как обычно хочу 250+ и что бы нюхал 10 литров. Спуститесь уже на землю, хочется дури готовь платить. Особенно это относится к движку, корни которого уходят в конец 80-х... Берите ваги и делайте стейж 3 там или 5 и нюхать будет и ехать, бывает везет и еще долго ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 51 минуту назад, BaZuKaX сказал: бывает везет и еще долго ездит. но это не точно))) прям ваще не точно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Знал что обсосанную тему со всех сторон поднимаю. Я не с целью- дайте мне рецепт 10л/100км. Уточняю. Не логично с моей стороны ныть спустя 3 года каждодневной езды на 98 при тапке в пол Не верю я ,что этот трактор 30л/100 поглощает, при езде дед буду маф менять на сток, сток короб 300,там посмотрим Все верно -хочешь чтобы валило-плати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 12 часов назад, Juve сказал: и к sant57 этот же вопрос я чуть иначе делаю - от лампочки до лампочки) лампочка загорелась - заправился, засёк, ждёшь опять лампочки. поездки короткие, так что получается достаточно точно. иногда засекаю в таком режиме 3-4 заправки подряд. за расходом слежу несколько лет, всегда получается примерно 13-14. это если из города не вылезать. правда у нас пробок немного. чаще даже нет. всем рекомендую купить елмку и Torque pro. периодически следить за адекватностью показаний датчиков. и за коррекциями. у меня долгосрочные +8%, краткосрочные -4%-0%. мне кажется основное для расхода это 3 вещи: живой чистый маф, живая лямбда и корректно организованная топливная система. у меня бензостанция полностью от 110 мотора, может тоже играет роль, хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Х.з., что на стоке, что на легком бустапе и что на большой турбине, расход 20 по городу, манера вождения ни хрена не спокойная. За городом до 110-120 расход в районе 12 литров, если верить расчетам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Дайте кто нибудь свои цифры по мафу, по коррекциям. Чтобы было с чем сравнивать. Я загерметил маф, коррекции длинные теперь 13 вместо 19.5. Видимо не все подсосы нашёл, либо адаптируется медленно, клеммы не скидывал, езжу редко и мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 ну при спокойном режиме все же должен в районе 15 хавать надо искать причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pride.volkov Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 В 11.11.2018 в 00:55, Samolet сказал: впуск сток айс 300? и пара какая? 1) да 2) 4,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 1 час назад, pride.volkov сказал: 1) да этож утопия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pride.volkov Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 не совсем понимаю в чем утопичность) Но факт есть факт - все нормально пашет с ним. Вопреки даже тому, что у него там диаметр корпуса МАФа на какие-то кропали меньше родного патрубка. Ошибок нет, расход адекватный, динамика стандартная... Хоть я ее и не мерил, но такого ощущения, что ее не хватает или что-то не так точно нету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 70сток айс300 внутренний Д, против 76гте, и смесь прям смотришь на айс300 коробе, и она не очень)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1jz-gte автомат от 110. вопрос в каком режиме коробки если в горку подниматься будет максимальный зацеп, тоесть самый малый отклык газа ? L плюс режим СНОУ ?? или другие вариации?? поменял гараж, а новый на 4 этаже паркинга где заезды из наливного бетона, как плитка гладкого..после мороза и резкого потепления на шипах как на санках. все режимы перебрал шлифует постоянно и не едет. для разгона места нет все узко.. и угол ебанутый 45 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 ну вообще вроде как на "2 + snow" автомат должен трогаться со 2 передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Всем привет. Ребят, может кто сталкивался с проблемой по акпп. Суть проблемы в следующем. Имеем jzx100 труба акпп. Включаем положение D тапка в пол, а тачка очень вяло разгоняется, такое предположение, что трогается не с первой передачи. В режиме L тапка в пол, машина разгоняется хорошо, на месте крутит колеса, чего нет в положении D. Загнали машину на подъемник, начинаем проверять режимы. Трогаемся с L переключаем на 2, переключение ок, дальше на положение 3 переключения ни какого, положение D, переключение ок, начинаем в обратном порядке, с положения D на 3 пониженное переключение ок, с 3 на 2 переключения акпп не происходит. Ошибок по режимам сноу, пвр, трк и абс нету. Чисто теоретически ничего не глушит его из этих режимов. Что сделали-проверили: проверили сигналы с селектора на мозг, L,2,3,R питание приходит. Пина D на мозге нет, собственно его и не проверим. На приборке все переключения отображаются согласно включения селектора. Имеем предположение, что навернулся какой-то соленоид, сегодня еще прозвоню на сопротивление. У кого какие предположения будут. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Навернулся соленоид s1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 17 часов назад, Juve сказал: шлифует постоянно и не едет тут уже больше физика в дело вступает... не думаю, что коробкой поможешь как-то. спусти шины задние до 1,5, можно даже меньше. нагрузи в багажник что-нибудь тяжёлое. после заезда качай шины назад до твоего давления) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Ручник подзажми чтоб оба колеса гребли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spun Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Парни,привода Марк100 и Аристо 161 одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.