Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дада! были мысли! но на нет сошли... 

нех тратить время на неугодных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя, подскажи чекаво в пины ELS1,2,3? Масса/+? Кстате, ты режим "гонка"(ECT PWR) подключал? Там два пина, PWR и лампа PWRL,  я даже кнопочку купил цельную, без режима snow 😃

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там по фильтрам от узета с проставкой под сенсоры

1 - 1.3 см остается

рискнуть или ну его на?

по идее должно хватить зазора

4TP126

 

jpeg&fsize=1531980&hid=15721b2501406a766

 

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа хорошие

 

Прошу помощи у знатоков. 8' редуктор с приводами от 110 марка встает без проблем на ступицы теззы ? Интересует инфа по ступицам (то что надо привода 8 и другой кардан знаю).

 

 

Есть тут люди у кого Canverter от all4swap корректно работающий? ВОзможно мой клич увидет многоуважаемый Влад Acad

 

Суть, 1джей jzs171 ,поплавок и микросхема 1г. При подключенной коробки all4swap все показывает и работает (климат,температура экономайзер) . Цеплял как на МРХ 1, МРХ2 отключал от мозга, так и наоборот.  калибровал несколько раз (Поплавки в максимум,включаем зажигание, выключаем. Минимум, включаем зажигание 20-30 секунд,выключаем. И так 5 раз). На 1/4 бака зависает стрелка . Лечится скидыванием клемм аккума. Вставал не раз без бенза. Без коробки этой все показывает корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 редуктор с приводами от jzx легко встает в наши ступицы. Я первый на ком проводились опыты коробки от all4swap на 100 моторе. Устанавливал Влад, первые прошивки были не совсем корректные по топливу в дальнейшем все исправили и работает всё исправно. Хотя и без коробки показания были довольно точными, только падало четвертями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногами не бить,

 

Хвостовик 8 редуктора,ввиду своих чуть больших размеров, на сколько ближе в сторону мотора?Относительно 7,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сереги 100 мотор на нем стрелка нормально более-менее работает без всяких плясок с бубнами (точнее не на нем, а просто на остатках сток мозга). Я вообще вынул лампу оранжевую и ездю кайфую. Иногда при наваливании стрелка слишком убегает вниз, но это до первого вкл-выкл. Ноу проблема.

 

Ступицы точно не меняют.

 

Редуктор ближе думаю на 1-2 см. Замене подлежит задняя часть кардана (нужна марковская). Или тебе прям точную цифру нужно?

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, около 2 см разница. Можно с гиты 2jz купить заднюю часть кардана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал Юре, пишет ,что если работает все корректно после запуска мотора 2 минуты,значит все четко

 

Попробую заменить поплавки и микросхему

 

Всем спасибо кстати. По поводу кардана знаю что нужен ис300 задняя часть

 

Мне это не надо,у меня же монолитный на газель крестовинах,считай гарант качества, и , я его пильнул однажды с горяча (был под конфиг на 100 лапы и подушки и не помещался). В итоге он недовставлен и при переходе на 8 редуктор это компенсируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Возможно тема не совсем та,но все же

 

Понты. BBeeR REV Limitte

 

Подключение 

 

Красный провод: 12V+ с зажигания
Черный провод: Масса (-)
Белый провод — активация простарта подаем минус с кнопки отдельной или ручника, кому как удобно
Желтый провод: RPM Signal (NE+)
Зеленый провод: Ignition signal. (IGF)
 

 

Верняк ? Черевато высоким EGT ? если часто баловаться?

 

Кто оптимальные настройки самих крутилок подскажет для сочно БАБАБАх и шума?

 

Спасибо заранее господа

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DuXoVik сказал:

сочно БАБАБАх

с вылетающей крыльчаткой стоковой турбины из выхлопной трубы :)

если у тебя сток турбина, то не советую. они от обычного бара иногда крыльчатки отстреливают. керамика же...

 

собсно это и есть основной трабл с этими системами. мотору вцелом пох, сколько не балуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай с стальбным валом, не знаю насколько надежнее, короче продажа?бирки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стальной вал ещё поживёт. жизнь турбе ты сократишь, но не слишком сильно). тд04л на хонде год неплохо переваривала антилаг и проблем небыло.

а так чревато ещё умиранием свечей и, в редких случаях, катушек. больше ты врятли что-то сможешь сломать. запасной комплект свечей держи при себе, да и всё.

 

если прям хочется - запили поиграйся). практической необходимости на наших вёдрах ноль, но прикольно.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результат обмена достался

Скажу так- после просмотра видео бирки на 1 джее острое желание на свап появилось. Бестолковая приблуда совершенно, но эффектно)

 

Изменено пользователем DuXoVik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут антилаг?

я так понял это такая же приблуда, как встроенная в e-manage ultimate, например, только отдельным модулем

ланч-контроль!

отсекает зажигание на нужных оборотах, в итоге двигло может держать их на старте. на механике можно стартануть как на автомате с двух педалей.

но! там есть свои подводные камни. жирнющие такие подводные каменищи, которые на сток мозге делают эту штуку просто бесполезной игрушкой. те, кто внимательно читал мой бортовик за 2017 год, поймут.

но со светофора навалить можно или девок попугать :)

 

мотору и турбине ничего не будет, ну может совсем микроскопический износ крыльчатки, балуйся сколько хошь

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа взрывы в выхлопе на крыльчатке никак не отражаются? особенно на керамической?)

всё зависит от того, насколько агрессивно ты настроишь эту штуку. без взрывов и хлопков и ушерба турбе не будет никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там откуда взрывы-то, так попукивания какие-то

зажигаение отсекается. нет искры нет взрывов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВС в коллекторе детонирует если не поджигается в КС. Попукивания долетают до края выхлопа, а в коллекторе реальные взрывчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть у нас у кого-нибудь опыт эксплуатации джея на январе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел опыт RB25 на январе. ездил. иногда бодро. но вечно какие-то проблемы были.

Ecumaster EMU classic - самый бюджетный из блоков управления, который позволит добиться стабильной работы и долгой жизни мотора. 700-800 долларов. всё остальное это просто куча геморроя, загубленные время, деньги и моторы.

а вообще если не собираешься больше 350лс выжимать, оставайся на стоке. нет ничего лучше стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значит пилю свой сток конфиг с развесовкой:

Седан rs200 Z с нави без люка на тканевом салоне

1jz сток

r154 сток сцепа

8* редуктор

радик ажс гита, вентили спал - по весу как сток

акум в багажнике слева

капот карбон

кондей есть и работает

диски 16е маздаковка

выхлоп нержа

без водителя

2 кола (стойки) в багажнике, шумка штатная только, запаска, пара шаровых, бензонасос, домкрат))) и 20 литров бенза в баке, немного снега в арках

https://yadi.sk/i/datjHHWqbHF-CAhttps://yadi.sk/i/datjHHWqbHF-CA

1507кг

lf 380 rf 416

lr 372 rr 338

 

не могу чет картинку вставить нормально (

с водителем 87кг вообще печально и все на правой стороне - фотку даж делать не стал

 

пс ну где тут гиты с 1500?)))

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинуть всё амно из багажника и салона, будет 1450. отличный вес для седана на чугуне.

развесовка 53/47, не сильно то хуже стоковой RS. там типа 52/48 или 51/49, не помню точно. поставить пластиковый капот и уже считай пушка гонка как великая RS

 

аккум надо справа ставить :D а перед с водителем подравняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.