Рекомендуемые сообщения

не - обратку в другую половину бака как то изобрести, но так чтобы бенз не заканчивался - я давно заметил что когда мало заправляешь как будто расход больше становится, абк можно просто на 30 ампер а не 75 как мой

и тогда зад будет ровно мне кажется

капот 9кг у меня

но даже если кондей убрать толку мало будет

тут надо карбон, много карбона)))

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а, про капот не увидел.

можно ещё проще сделать - подзадрать морду и приопустить зад). лево-право можно точно также поиграться стойками. да, со стороны машина будет стоять кривовато и фитуху не наведёшь, зато баланс, все дела.

 

с другой стороны, нахрен оно нужно было бы. тут надо учитывать ещё кучу других параметров вплоть до используемых шин. я когда-то так дорегулировался, что получил андерстир, всё задницу загружал.

 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, md agent сказал:

где тут гиты с 1500

 

олды тут? олды здесь!

 

конфиг примерно такой же, кондея нет.

как и заявлено каталогами дрома, гита имеет лишние 50кг в жеепе

 

6gmDFvkrL14.jpg

 

развесовка 50/50 имхо для педиков или Цареградцева. обычному водителю и любителю-дрифтеру она нахрен не вперлась и некоторый баланс на перед даже в плюс.

 

5 часов назад, md agent сказал:

я давно заметил что когда мало заправляешь как будто расход больше становится

 

вот тоже никак не могу отделаться от такого впечатления! но всегда успокаивал себя "да кажется просто". 

может и правда эта перекачка по половинкам хрен знает как работает и там просто много бенза в правом отсеке скапливается, а стрелка показывает мол "потрачено"..

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правой половине тоже поплавок есть это раз. Если топливная станция не заколхожена то и работает всё как в стоке, слив излишек бензина обратно в бак подтягивает за собой бензин из правой половины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё жду, когда у нас такие весы появятся, ехать только на металлобазу остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, audiomaniac сказал:

станция не заколхожена

 

Ага, название темы глянь :D

Может быть и с этим связано. Давления топлива немного другие, чем в стоке, система откачивания тоже чуть иная (аристо если станция), вполне может быть бак тоже должен быть как-то под это подогнан.

Плюс стрелка топлива у всех после свапа "поломатая" и показывает не очень точно.

На 1G в стоке я как-то не замечал такой закономерности с расходом. Но может сам 1G не такой прожорливый :)

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разговоры о наболевшем

Сразу скажу,катаю так ввиду лени и отсутствия времени, больше первое, чем второе,как вы поняли

 

Кардан. Нужна помощь/совет.

Сухо факты

 

Было:

1jz-gte jzs171+R154 jzx90 (подушки и опоры ДВС jzs171). 

Редуктор 7,5' 

Кардан монолитный,какой -о кастом на газель крестовинах. В диаметре больше стока (не суть насколько,могу замерить если поможет решить вопрос). По факту чуть недовставлен примерно на 2-3см. Все работает,едет,валит.

 

Эксплуатация - после свапа крестовина кардана била о защиту бака и сам бак при ускорении ввиду того, что редуктор мордой вверх стремился при ускорении- решил частичным запилом защиты бака и установкой алюминиевых шайб.

 

После курения интернета - нашел 144% инфу что 3S AT кардан ПОЛЮБОМУ ВАСЯ РОТ СТАВЛЮ ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ ВСТАНЕТ БОЛТ ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (при моей конфигурации выше)

 

Встал. В лютый натяг, всунулся в коробку так глубоко, что я в фильмах такого не видел. Разорвало сальник,обратно вернул монолитный .

Судя по теме на форуме длина его "кардан РС АТ - 87см" Итого примерно у меня лишнего кардана передней части около 3см.

 

Стало:

Все то же, но редуктор 8'. Проблема с недовставленным монолитным карданом решилась, он ушел вглубь и встал как по заводу. Возникшая проблема- из-за смещения кардана чуть вперед, и хвостовика редуктора- кардан снова бьет о бак при клачах.

 

И если сейчас поставить кардан 3С АТ- у меня и по передней его части излишем будет, и по задней ввиду бОльшего размера редуктора. 

 

Прошу помощи в решении вопроса по кардану.

 

Одно из решений- это запил кардана 3С АТ и переда и зада - 14.000 рублей зарядили

 

Либо Покупка задней части от ИС300 (чуть короче под 8' редуктор) соединение задней части ИС300 с передней РС АТ +укоротить переднюю часть. ХЗ сколько денег.

 

Либо , задняя часть ис 300, но вот идеальная передняя часть какая? Без сварки? 

 

Может кто продает под мой конфиг кардан готоый или сервис по карданам адекватный подскажет? К кому бежать?Шокай may be?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватит технологических мощностей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бле, вот честно, я тоже за кувалдотехнический метод. самое простое и дешёвое решение.

кардан 3с ат встаёт с jzx100 опорами. у меня так сделано. мотор вперёд на 2см смещён. в таком виде и коробка от маркообраза стреляет точно в заводское отверстие под шифтер МКПП. побочка - мало места под радиатор и вентиляторы.

 

хочу перейти на 171 опоры, 161 подушки, шифтер переделать, кардан укоротить... но как и у тебя, лень, нет времени и жалко денег за доработку, которая мало что даст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовь новый кардан под свой конфигурации и желательно с чего нибудь турбового. Сток конфиг мотора легко может порвать 3s кардан. Проверено на двух экземплярах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 17:21, dev123 сказал:

 

 

До работал станцию чутка, убрал регулятор, поставил тройник+ до работал по электрике. Стрелка стала как в стоке, четко и более менее точно, по сравнению с первыми года после свапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все беды видимо из-за того что кардан "кастом на газелевских крестовинах", он видимо тупо слишком жирный :)

 

надо было изначально делать по-науке, как советовалось - или ставить сток кардан is300, или пилить 3s-at.

сейчас вроде многие пилят карданы успешно, надо просто поискать подходящего мастера

если не найдешь, черкни мне в личку, попробую договориться со своим знакомым который мне пилил (отлично все работает), за работу берет мало, но транспортировка кардана и т.п. логистика все равно выйдет в копеечку :)

 

ну или бак доработать, тем более в месте ударов вроде там нет ни насоса, ни поплавков :)

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морду редуктора может опустить ниже шайбами? Миллиметра на 3

Передняя часть кардана от марка 110 irv короче чем 3sat. Только я уже забыл Марк механический или автоматический ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай,выскочим

 

А к вопросу по кардану это как-то относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в бак предложил уебать!
Ты написал просто, что мощностей не хватит, я подумал, что индийский понос тебя вымотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого-нибудь номерок фльтра который перед соленоидом бустконтроллера должен ставиться?

 заказал по номеру 0000780456, а он совсем малютка пришел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер значения не имеет главное чтоб пипетку одевался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кому пины на мозги ?

https://hi-1000.shop-pro.jp/?pid=11649137

вроде наши, доставка вроде тоже есть

хотя хз - но в америку они шлют

https://item.rakuten.co.jp/auc-hi-1000/f040/

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеем целую детскую ванну фишек любых(japan)))) там этих пинов - как конь №аёб)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.