Рекомендуемые сообщения

Вот именно что "можно реализвать", на практике этого делать ни кто не будет ибо дорого... Здесь же подкупает что воткнул и поехал... И все работает... Плюс, как я понял, если по мотору все сток, то будет прошивка аля бустап стока, т.е. для 95% тачек ни на стенд не надо к настройщику, ни к электрику... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а через год сопли от пайки отваливаются... горит пара самых дешёвых ключей... а самодиагностики в этом мозге нет... а алгоритм управления отсечкой медленно, но верно убивает катушки перегревом...

 

это реальный мой опыт работы с "болт-он" клоном мегасквирта для SR20DET :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди прикручивать китайские турбины и прочие шабашки же не перестают, хотя ой как не мало моторов легло из-за некачественного железа...

 

Если есть альтернатива дорогому пути, пусть и более правильному, то в большинстве случаев выбирается он... В конце концов можно положить мотор и на отгнившей сафке и на сыром еменедже... Вопрос бюджета всегда... А это именно альтернатива субмозга и прочих костылей в плане бюджетов на круг...

 

Ни кто и не говорит что это альтернатива нормальному мозгу с грамотной настройкой... Это движ для желающих вкинуть мало, получить много, да и пох что скоро может отрыгнуть - я фартовый мне повезет...

 

не для тех кто будет покупать новую брендовую чушку...

 

Ну и так мысли в слух, на отсечке ехать нынче моветон, там ни чего нет ни момента ни мощности, только у девах трусы мокнут...

Изменено пользователем Alexander_CC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз неистребим!

 

А специалисты по 110 моторам говорят что все прекрасно с ним, и дует он 1.0 кг, все дело в качественном топливе.

Ну я не знаю... Вангую все дело в кривости свапа по электрике.

По-моему самый лучший тюнинг на 110 - это дроссель, кхх и мозги от 100 мотора.

И там уже как хочешь извращайся! Тюнячий мозг, буст какой хочешь, никаких откатов и на 3 в отсечке ататататата! :D

 

На 100 моторе МТ мозг действительно едет ощутимо бодрее автоматного. На 110 не знаю, не щупал. Но 20 тр за него платить это борщ.

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну довайти посчитаим - чо скока стоит(С)

 

1. дроссель от сотки вместе с колллекторами т.к они разные 5- 8 тысяч

2. мозги АТ (мт сейчас от 10 тысяч стоят ) - 3000

3. коса двс - 10000 и то найти еще нужно

и то ценники если повезет, а не средние по фарпосту, доставку не считаем - копейки же

4. работа электрика  - неизвестно, тут нужно учитывать что машина уже на 110 мозгах и не понятно где что т.к машина плохо едет и возможно косяк именно в электрике

 

в теории можно продать впуск мозги и косу от 110, но по факту они нафиг никому не упали и продавать ты их будет 100 лет даже за 3 копейки

итого при самых оптимистичных раскладах 30к за переделку

 

я выбор сделал в пользу МТ 110 за 18к минус удачно проданные мозги АТ за 6к

 

человеку уже говорили что у него косяк в свапе, видимо не верит

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если электрику еще платить, то тюненг вообще дело неблагодарное будет.

а так один раз сделал и наслаждаешься нормальным мотором (изначально надо ставить 100 и не ипать голову) :D

и тюнячих (бустап) мозгов море разных

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alexander_CC сказал:

 и пох что скоро может отрыгнуть - я фартовый мне повезет..

Именно так). К сожалению. И причём фартовые таки встречаются. А остальные страдают, пропускают сезоны и тд. 

 

110 моторы вроде как по свежее. По крайней мере с раковинами от ржавчины в цилиндрах встречаются реже). 

Я думаю, что если нормально собрать электрику и впуск, всё там будет ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Лехой, дабы избежать проблем с бустапом, по хорошему ставить мотор с 100 или переделывать со 110. 

 

Sant57 с тобой тоже согласен, при грамотной свапе по электрике все работает, сам ни первый год откатался на 110 моторе. НО, как правило аппетит приходит во время еды, буста мало, кажется, что тачка не едет, тут как раз и начинается поиск поднятия буста. Буст контроллер, помогает но не на много, начинает мешать отсечка по бусту и тут начинается поиск мозгов. Которых совсем не много по заоблочным ценам.

Я когда, столкнулся с этим, то переделал косу под 100 вемс и все проблемы с бустапом  отпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже думаю что косяк в электрике, но проблема в том, что электрики в нашей деревне либо не берутся вообще - мы таких моторов не видели и тд, а тот который сращивал электрику при свапе уверяет, что все отлично. 

 

P.s. Лямбду менял два года назад, датчик VVT-i ставил новый при свапе - тот обломали в транспортной. 

Придётся искать электриков в ближайших городах или Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у 1жз ввти есть интересная особенность. актуатор на турбе слабый и обычно не обеспечивает нормальную свою работу на верхах. турба смело дует 1.0 и выше на 4-5 тыс оборотов, а к 6-7 буст падает до тех-же 0.6-0.7. отсюда само собой мало мощности. если повышать дальше буст, он повышается как раз на 4-5к, но не на верхах.

отсюда, как ни парадоксально, но джей на 0,7 и джей на 1,0 имею одну и ту-же мощность практически. 280 и 287лс (попозже попробую найти видео замера). разница в моменте посередине.

 

собственно, к чему я клоню. если победить актуатор, обеспечить его линейную работу, можно иметь больше мощности и избежать передува. мозг сам по себе не понимает, что такое буст. он просто считает объём воздуха, входящего в мотор. и отсечка на 1жз не по давлению наддува, а по расходу воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вот лучше было если этот чувак сделал адаптер состыковки мозгов разных с шиной MPX в целом.

А по откатам буста, смотри что кажет маф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл видео

 

 

вообще буст контроллер считай бесполезен, с 3500 до 5500 только есть какие-то изменения.

зато единичку дует)

 

про мощность 2жз не удивляйтесь, даже сток твины могут очень много, да и сток мозг вообще не привередлив к бусту.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот бокоход, тут ты ударился в теорию и очень не прав.

Просто поставь простейший буст-контроллер за 10 т.р. (если руки не из задницы, а слово "дьюти" вычитал не в интернете, то проблемы передува решаются им же) и поймешь что сток 1джей на 0.6 и на 1.0 кг это две большие сцуко разницы, и прибавка там далеко не 7 лс :)

 

У Лаврикова типичный кривой свап с неработающим ввти (давно слежу за этим проектом, еще со времен свапа на кирпичах). Но ему проще поставить другой мотор, чем сделать все по-уму, впрочем, как и 90% тюнерам..

 

 

Еще раз. Чем современнее мотор, тем требовательнее он к качеству свапа, как правило по электрике. Самый простой это 90 кузов, там реально все из говна и палок, шланчик снял и полетел на 1.2 давке. На 100 будке уже надо грамотно подключать vvti (о том как это делать, на мой взгляд, я много раз писал в своем бортовике), без него мотор очень тухлый. А на 110 (171 иже с ними) еще и электродроссель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя просто турба неправильная, что не сдувается на верхах :D на самом деле очень много видел сдувающихся к верхам джеев. и тут все думают, что проблема в размере турбины, а это далеко не так.

про бесполезность буст контроллера я наверное загнул, да. но идея в том, что из мотора можно достать больше дуя меньше. как раз если делать это с головой)

 

а прибавка даже в 7лс будет хорошо чувствоваться, всётаки машину толкает момент, а он при этом вырастает очень знатно посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то диностенду японцев, который показывает 320 сил на всего лишь актуаторе HKS с 1.0 буста, я доверяю больше, чем кривому свапу чувака из провинциального города России))

прибавка там ощутимая, это видно невооруженным глазом. мотор в корне меняет свое поведение. он начинает на верхах именно тащить!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dev123 сказал:

320 сил на всего лишь актуаторе HKS с 1.0 буста

так в актуаторе как раз и вопрос). если будет стабильно 1.0 до отсечки, 320лс 1жз ввти выдаст легко.

проблема в том, что у абсолютного большинства сток актуатор даже с буст контроллером не может так.

 

давайте опрос замутим)) у кого бустап и буст на верхах не падает до 0,7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не хочу ставить под сомнение компетентность высказавшихся по поводу 110 мотора. Но вот мой пример на Прогресе. Буст 1,2 с падением на 0,9 к отсечке. Нет ни откатов, ни отсечке, ни промеров. Валит так что шуба заворачивается. При адекватном зацепе около 5 секунд 0-100.

 

Сток выхлоп, китай куль, пара сток 3,9, колеса 17 225 неова. Короче все сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и нельзя сравнивать автомат и меху. автомат намного быстрее конечно на джее едет

а так мой рекорд на мехе 5.3 до сотки, на сликах 245)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксует дико 

Лёха, речь то не о разгоне. А о том, что 110 мотор абсолютно адекватно работает. Что я и хочу сказать отписавшимся тут ранее. Про дроссель, отсечки, откаты и т.п. И ехать он способен абсолютно так же. Разница лишь в том, что на jzx100 достаточно хороший впуск, куль и прямоточный выхлоп, чтоб он поехал лучше стока. А на 110 уже так не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охотно верю :)

но как такового рецепта по 110 мотору все равно нету. у кого-то едет, у кого-то сексует голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рецепт есть - собрать проводку с умом)

В 23.05.2019 в 17:24, AndrewZi сказал:

Сток выхлоп

вот кстати, ещё одна интересная вещь про ввти жузет. чем затычнее выхлоп, тем выше можно буст поднять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Заглушил байпас (сам большой шланг который к нему подходит) и поехал попробовать, турбина соответственно суржит, но - откатов нет. С 4000 оборотов набирает и не откатывает.

Кто что думает? Лучше контрактный байпас или блоуоф поставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет откатов, ставь блоуофф  перед дросселем. И глуши все выше сказанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.