Рекомендуемые сообщения

как-то помогает регулировать давление в обратке, аналогично топливному резистору, но как именно - одному мозгу известно :)

 

ты лучше давку топлива померяй в рейке, да и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, dev123 сказал:

ы лучше давку топлива померяй в рейке

с этим у нас тут огромные проблемы. даже просто на хх замерить оборудования не найдёшь.

а мерить то надо на ходу на бусте))

 

кстати мне тут в голову пришло внезапно понимание, что не может резистор влиять на давление топлива при наличии аж 2х регуляторов давления)). на производительность вот может. 

как вариант диагностики неиспроавности полностью байпаснул резистор - изменений по смеси абсолютно никаких. ни в каком режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 1г мерил давление обычным манометром для колес, в рейке технологические заглушки есть (у жизета не помню, но думаю тоже). правда ему от бензина плохеет потом, ну и пофиг на 1-2 раза замерить хватает :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос знатокам. Охлаждение. 1jz-gte на сток радиаторе 1г АТ, тонкий шописец.

 

Стояли вентиляторы 1г родные, машина грелась либо в жару либо при отжиге. Катался,норм,вывозит под мои потребности

 

Фриз тойота лонг лайф, радик чистый не засранный

 

Поставил диффузор от гиты 1г полный привод (тоньше, 1 вентик с бОльшим количеством лепестков).

 

Все норма,все работает.

 

В последнее время машина перегреваться стала. Вентиляторы включаются при 95 градусах,маслают 20 сек и вырубаются. Далее машина (по будильнику выносному-сенсор врезан в верхний патрубок) уходит в 105 примерно градусов, варнинг пищит (настроен на 105) . Вентики включатся на 20 сек и вырубаются. И получается в итоге машина в температурном режиме 95-100 градусов на постоянку.

 

Фишку на датчик включения замыкал- все работает, релюшки работают. Проводка целая. Поменял датчик на Не правильный, на замкнутый, то есть вентики постоянно маслают при температуре ниже 90 градусов...Куда рыть? Крышка gates новая на 1.1. 

 

Завоздушился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик включения вентелей в радике, температура в радике значит низкая, но из-за того что тонкий, обьема холодной жижи нехватает чтоб остудить чугун...

Изменено пользователем Alexander_CC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QNMdbteqeU0.jpg

 

Top Auto 13111

болтик от вута тащит, только если у вас обычный ввти чугун там еще дохрена чего разобрать придется чтобы к рейке подлезть

а элите на 110 на всё дела 10 минут надо)))

собственно

1. заглушенный двс с включенным насосом 2.4 ( по книге 2.4-2.8)

2. на ХХ без шланга на регулятор 2.7 ( по книге 2.3 - 2.7 )

3. на ХХ со шлангом 2.0 - если газнуть то при сбросе откатывает до 1.9 потом восстанавливается 2.0 ( по книге 2.35 )

 

критичен ли разбег или и так сойдет ? а то по признакам РДТ на моторе хочет отъехать

при этом не очень понятно что менять - тот что на рейке стоит или ту хрень что под рейкой к которой вакуумные шланги идут?

23280-46020  11кусков новый)

 

а че мерил ? - электроды свечек белые слегонца

хотя погрешность никто не отменял

 

 

upd: у релюхи насоса был плохой контакт - как итог 11в на насосе при нагрузке

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexander_CC сказал:

обьема холодной жижи нехватает чтоб остудить чугун

 

все там хватает, я на таком конфиге 5 лет езжу все ок.

что-то неисправно

помпа может сдохла

ну и посмотреть для начала наличие антифриза в радиаторе))

попробовать выгнать пробку, да (убедиться что печка греет)

 

4 часа назад, md agent сказал:

а то по признакам РДТ на моторе хочет отъехать

 

на бусте мерь. хотя бы на холостом как-то попробуй

но походу обычный рдт на рейке сдох

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка греет как сотона. Фриз долил 200-300мл помпа с виду живая не шумит снизу сухая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, когда треснул шланг до расширительного бачка и воздух попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну если печка греет, жижа есть

тогда даже не знаю... прокладку дунуло может :D. нет пузырей в горловине?

 

попробуй выгнать воздух. и понаблюдать. если какое-то время нормально все будет, а потом снова заморосит, значит точно где-то подсасывает кислород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

это не новость. есть такие мозги. просто количество людей в РФ, их настраивающих, пересчитывается по пальцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа! ебашит откат и всё тут..

хотя уже и дмрв подкидывал на трубе дэфи с тачки на которой прёт на таком ком же конфиге, всё ебошило

там только турбина была типа тюнь ... араши турбо, я иё чинил как то и видел что она прям сток, единственно актуатор возможно на большую давку был,

+ стояла резалка воздуха хкс ну и бустконтролер в последствии

и ищё тема ебаная есть!!!

масло чернеет как в дизеле.. 1-2т км и.14здец чернейшее... 

тачкой редко занимаюсь , как и езжу на ней... ни время ни сил уже, бомж рулит...))

жрет 600р 300км газ.. я доволен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, салют!
Че то все перерыл, не знаю куда копать дальше... Может кто сталкивался и направит в нужное направление!?

В общем имеем 1jz gte vvti AT, на него накинуты: впуск, выпуск, арехи пфц, форсы 570сс. А/М сотый марк.

Значит началась проблема при заводе с утра, мог завестись с первого раза, а мог и со второго раза очень неустойчиво работать. Прогревочные выше 1200 не поднимались и работа была крайне нестабильна, при неполном прогреве могла вообще заглохнуть при легком нажатии на газ. 

Подключили комп и попробовали поиграться vvti - не реагирует вообще. Кинули 12в напрямик к клапану ВВТИ - машина не заглохла и не поменялось ровным счетом ничего.

Купил новый клапан оригинальный - не помогло, что новый, что старый. В итоге было принято решение вместе с заменой грм, сальниками и маслосъемными колпачками поменять и муфту (чего уж тут, +/- 6500руб, пфф). В общем все поменяли, собрали, промыли заодно КХХ и мембрану (грязи было просто пипец). Заводить, а прогревочные под 3000 оборотов, машина греется, а обороты не падают. (При несильном нажатии на газ обороты скидываются и начинают плавать в диапазоне от 800 до 1500 тыс)

В положении D обороты 1100-1200 где то.

В итоге поменял КХХ - эффекта ровно НОЛЬ.

На всем свежесобранном вновь попробовали поиграться с ВВТИ - толку опять нет, что есть клапан, что нет клапана.

Что за байда может быть? Датчик положения РР? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копать проводку как минимум.

потом копать пфц, живы ли выходы, отвечающие за ввти и кхх.

 

кроме кхх что чистили?

опрессовку впуска делали? полюбому дыра где-то, шланг не накинули какой-то. или метки грм не выставили.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовку делали, дыры были, но не прям что бы ах. (латание дыр не помогло). На сток мозгах такого не было, только одел ПФЦ и понеслась одно, другое, третье.

Некоторое время отъездил на пфц и все было норм с ввти. 

Может реально метки не поставили при сборке.

Хотя  едет нормально на бусте, если это вообще как то связано с метками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск любой неисправности, когда стоит не сток мозг - стоит начинать с этого самого мозга (с) я :)

 

ввти не влияет на работу мотора ДО ТАКОЙ степени, чтобы он барахлил. что есть, что нету пофиг (отключить клапан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причём тут ВВТи вообще? он на прогревочные и холостые в нормальном режиме не влияет. копайте в сторону КХХ/смеси

мозг-то настроил кто-нибудь на прогревочные обороты? (там же уйма коррекций по температуре впуска, по объёму воздуха, по форсам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там накуролесили я хз конечно, но кривые прогревочные и запуск при исправном рхх это дтож. Мозг вообще очень бесит, когда он с дтож нормально побазарить не может.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HafaВсе сейчас по дефолту стоит, единственное, так это прописаны форсы и все. Все остальное на сток настройках. КХХ заменил, думал тоже дело  в нем, но нет.

Да и на прогревочные специально не настраивали. Все началось с того, что пришло время настраивать, т.к. вкинул мозг и форсы. Начали править карты по зажиганию, а он вообще не реагирует. Проверили клапан, в итоге так и получилось, что с ним, что без него.

@trololoshka Что до меня в мозге накуралесили я хз, там были другие турба и форсы, поэтому сразу все было скинуто до заводских настроек. А получается ДТОЖ все равно будет на тетрис выводить показания более или менее внятные даже будучи неисправным? По тетрису показывает 87 градусов стабильные, выше не поднимается. Это без валилова, трасса/город. Вроде нормальная температура.

 

 

@dev123 конечно, такой вариант исключать нельзя. Вообще не понятно, сколько раз можно программировать этот APEXI PFC. В одной конторе в МСК мне сказали что за настройку данного калькулятора даже не возьмутся, лучше и проще, да и надежнее поехать на январе, говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на чём на чём, так точно не на январе)) по крайней мере в случае 6 цилиндров.

 

есть вариант сток мозг покинуть? сразу поймёшь что косячит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Shokai сказал:

На бош мотроник, нормально?

давай лучше сразу k-jetronic.

хотя знаешь, нет. солекс всему голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.