Рекомендуемые сообщения

Скажите, как обстоит дело со ржавчиной кузова при экслуатации зимой...после Японии-то или Германии

Проблемы бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите, как обстоит дело со ржавчиной кузова при экслуатации зимой...после Японии-то или Германии

Проблемы бывают?

думаю будут если не мыться 41.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь 5 лет не замечал !

Мнё вчера глушитель отмыли, (хотел красить)блестит как новенький ! Кстати рекомендую и ступицы вытравить ! На мойке 100 рублёв берут 41.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день мою ! Иначе в гараж не пускают ! 27.gif

Хреново моют без сушки, просто пеной обливают и 70рублёв сдирают 84.gif , но зимой класно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день мою ! Иначе в гараж не пускают ! 27.gif

Хреново моют без сушки, просто пеной обливают и 70рублёв сдирают 84.gif , но зимой класно!

Пля, а прикольно. Это где такая мойка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько лет эксплуатирую японцев, причем предыдущие были без пластиковой изоляции по днищу как у альтеззы. Так вот, каждодневное использование по снегу, а потом ставлю в теплый гараж (+5 - +10), что не все рекомендуют, дабы не было постоянных процессов замерзание-таяние (откуда и возможна коррозия), практика показала что ни один авто не начал ржаветь ни в одном месте. Это не к нам, это к тазоводам вопрос скорее всего актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем то японцы как то меньше ржавеют, чем европа...

Но был тут косяк -- пару недель пришлось, из за особенностей нашей погоды, ползать на брюхе по мокрому снегу и вот на днях обнаружил, что на порогах, в самом заднем краю, перед пластиковым отбойником, краска и грунт содраны до металла! Причем весь порог покрыт родной мастикой, а вот именно это место -- чисто! Ессесно там появились противные рыженькие пятнышки. Обезжирил и покрыл антигравием BODY, заодно защиту заклеил, лонжероны промовилил и покрыл их тем же антигравием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем то японцы как то меньше ржавеют, чем европа...
где-то читал, что для японии, как и для других стран с морским климатом (включая США) кузова делают из иного металла, чем для Европы. 4Runner европеец ржавел безбожно, почти как таз, праворульная ED - вовсе не ржавела. На ней у меня был скол до металла на багажнике, специально его не заделывал - использовал как индикатор, полагая, что если там ржветь начнет, то и в другом месте. За 2 московских зимы ничего не изменилось - серебристый металл как был, так и остался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что железо анодировано, только вот чем -- х.з.

У меня капот от Хонды вылялся слегка мятый, с ободранной краской, на улице -- за год пара мелких рыжих точек, которые легко убрались обычной тряпкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну вот и первый "звонок"

вчера приехал в гараж, с дождя решил протереть авто замшевой тряпочкой

и нашел: :cry: очаг... на крыше, где-то на 8 см дальше лобовухи

подскажите, че делать с этим? лак? доп. ср-ва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Варианта два: можно убрать ржавчину и затем покрасить краской подкраской, такие маленькие бутыльки с кисточкой. Или можно покрасить всю крышу... Решай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Осмелюсь поднять старую темку :) ибо столкнулся с проблемой коррозии на лексе.

Очаг у меня внутри багажника в правом кармане там на стыке с крылом.очень неудобно подлезать короче.Подскажите пожалуйста как бы это убрать(какое то время назад подкрашивал,щас глянул опять та же истрия).Подскажите может химия какая есть или мастикой промазать.Просто никогда не сталкивался с коррозией даже на копейке,а тут вдвойне неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может малек не в тему... у мну на капоте около милиметра до железа скол.. чем замазать? а еще совсем не глуюокие но длинные царапины чем полирнуть или чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подниму тему. недавно нашел у себя немного ржавчины между левой задней аркой и кузовом. видно только если искать там... скажите, в каких еще местах стоит поискать коррозию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше походу пленкой прозрачной обклеить переднюю часть авто, чтоб камни ЛК покрытие не портили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вот народ купил себе Гиту 2jz на заднем приводе. Все отлично а самое главное пробег 40538, а машинка то 2001 года и такой пробег. К стати на аукционе было видно одометр. Смутило меня вот что. ржавчина на деталях не покрытых лаком. Везде на болтах под капотом, на болтах сидений, на гайках блока навигатора. а на всем остальном вот даже намека нет, даже окислений. Думал что утопленник залез под торпедо все чисто нимного пыли и все... странно!!! Салон бежевый минус, и ещё одно... покрытие торпедо напоминает софтточ покрытие и скорее всего за ним неправильно следили ибо оный напоминает мерсовские крутилки громокости 2000 годов, весь липкий, кто видел тот поймет.

Вот ваш вердикт уважаемые меня интересует.

PS : нигде не нашёл о реальных показателях бака а точнее сколько литров до горла вмещается. Уж узвините но не нашел в форуме. подскажите... а то сомнения терзают мою душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе подскажу - иди учи русский язык ибо ничего не понял, что тебе надо и зачем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) человек сюда спросил для того чтоб ты его рускому учил? :smoka:

не флуди а по делу говори, филолог :worthy:

по теме.

если ты про ржу наружнюю...забей. неизбежно. главно чтоб салон был сухой и не ржавый. ну и электрика мозги не парила.

ко мне в гости както лёха 200-й приезжал..какой болт не возьмись открутить - ломается..

а у клубенька нашего на 300-м сайлент кривого приржавел! :hihihihihihihi: я такого не видел никогда! еле сняли, при помощи болгарина...

на алтезе моей все гайки и болты отлично крутятся...хотя у тачек +\- год какбэ...условия эксплуатации решают..

nS6mHCJrkus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень инетерсно. Окай русский не родной вот и пишу в разнобой. ответ получил довольно обширный спасибо KosmonaFT. К стати про салон, стойки куда крепятся сами сидушки они тоже покрылись ржавчиной. И что интересно ржавчина не рыхлая. Вот что наводит на всякие мысли.

А про бак до пробки сколько должно влесть, или под словом "до горла все понимают" до пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дозиметром ее проверь, может радиационная коррозия, япия она такая :smoka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.