Dimas Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Скажите, как обстоит дело со ржавчиной кузова при экслуатации зимой...после Японии-то или Германии Проблемы бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Скажите, как обстоит дело со ржавчиной кузова при экслуатации зимой...после Японии-то или Германии Проблемы бывают? думаю будут если не мыться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Катаюсь 5 лет не замечал ! Мнё вчера глушитель отмыли, (хотел красить)блестит как новенький ! Кстати рекомендую и ступицы вытравить ! На мойке 100 рублёв берут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 6 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Часто моешь авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Каждый день мою ! Иначе в гараж не пускают ! Хреново моют без сушки, просто пеной обливают и 70рублёв сдирают , но зимой класно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Каждый день мою ! Иначе в гараж не пускают ! Хреново моют без сушки, просто пеной обливают и 70рублёв сдирают , но зимой класно! Пля, а прикольно. Это где такая мойка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Уже несколько лет эксплуатирую японцев, причем предыдущие были без пластиковой изоляции по днищу как у альтеззы. Так вот, каждодневное использование по снегу, а потом ставлю в теплый гараж (+5 - +10), что не все рекомендуют, дабы не было постоянных процессов замерзание-таяние (откуда и возможна коррозия), практика показала что ни один авто не начал ржаветь ни в одном месте. Это не к нам, это к тазоводам вопрос скорее всего актуален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Вообщем то японцы как то меньше ржавеют, чем европа... Но был тут косяк -- пару недель пришлось, из за особенностей нашей погоды, ползать на брюхе по мокрому снегу и вот на днях обнаружил, что на порогах, в самом заднем краю, перед пластиковым отбойником, краска и грунт содраны до металла! Причем весь порог покрыт родной мастикой, а вот именно это место -- чисто! Ессесно там появились противные рыженькие пятнышки. Обезжирил и покрыл антигравием BODY, заодно защиту заклеил, лонжероны промовилил и покрыл их тем же антигравием.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skysport Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Вообщем то японцы как то меньше ржавеют, чем европа...где-то читал, что для японии, как и для других стран с морским климатом (включая США) кузова делают из иного металла, чем для Европы. 4Runner европеец ржавел безбожно, почти как таз, праворульная ED - вовсе не ржавела. На ней у меня был скол до металла на багажнике, специально его не заделывал - использовал как индикатор, полагая, что если там ржветь начнет, то и в другом месте. За 2 московских зимы ничего не изменилось - серебристый металл как был, так и остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Слышал что железо анодировано, только вот чем -- х.з. У меня капот от Хонды вылялся слегка мятый, с ободранной краской, на улице -- за год пара мелких рыжих точек, которые легко убрались обычной тряпкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 30 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 ну вот и первый "звонок" вчера приехал в гараж, с дождя решил протереть авто замшевой тряпочкой и нашел: очаг... на крыше, где-то на 8 см дальше лобовухи подскажите, че делать с этим? лак? доп. ср-ва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Большой очаг то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Около 1см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Варианта два: можно убрать ржавчину и затем покрасить краской подкраской, такие маленькие бутыльки с кисточкой. Или можно покрасить всю крышу... Решай сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El_chefir Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Осмелюсь поднять старую темку ибо столкнулся с проблемой коррозии на лексе. Очаг у меня внутри багажника в правом кармане там на стыке с крылом.очень неудобно подлезать короче.Подскажите пожалуйста как бы это убрать(какое то время назад подкрашивал,щас глянул опять та же истрия).Подскажите может химия какая есть или мастикой промазать.Просто никогда не сталкивался с коррозией даже на копейке,а тут вдвойне неприятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alex.sok Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 может малек не в тему... у мну на капоте около милиметра до железа скол.. чем замазать? а еще совсем не глуюокие но длинные царапины чем полирнуть или чо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 подниму тему. недавно нашел у себя немного ржавчины между левой задней аркой и кузовом. видно только если искать там... скажите, в каких еще местах стоит поискать коррозию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonik2k Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 По верхней кромке лобового стекла, особенно смотреть центр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 лучше походу пленкой прозрачной обклеить переднюю часть авто, чтоб камни ЛК покрытие не портили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emir Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Вот народ купил себе Гиту 2jz на заднем приводе. Все отлично а самое главное пробег 40538, а машинка то 2001 года и такой пробег. К стати на аукционе было видно одометр. Смутило меня вот что. ржавчина на деталях не покрытых лаком. Везде на болтах под капотом, на болтах сидений, на гайках блока навигатора. а на всем остальном вот даже намека нет, даже окислений. Думал что утопленник залез под торпедо все чисто нимного пыли и все... странно!!! Салон бежевый минус, и ещё одно... покрытие торпедо напоминает софтточ покрытие и скорее всего за ним неправильно следили ибо оный напоминает мерсовские крутилки громокости 2000 годов, весь липкий, кто видел тот поймет. Вот ваш вердикт уважаемые меня интересует. PS : нигде не нашёл о реальных показателях бака а точнее сколько литров до горла вмещается. Уж узвините но не нашел в форуме. подскажите... а то сомнения терзают мою душу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я тебе подскажу - иди учи русский язык ибо ничего не понял, что тебе надо и зачем вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 )))) человек сюда спросил для того чтоб ты его рускому учил? не флуди а по делу говори, филолог по теме. если ты про ржу наружнюю...забей. неизбежно. главно чтоб салон был сухой и не ржавый. ну и электрика мозги не парила. ко мне в гости както лёха 200-й приезжал..какой болт не возьмись открутить - ломается.. а у клубенька нашего на 300-м сайлент кривого приржавел! я такого не видел никогда! еле сняли, при помощи болгарина... на алтезе моей все гайки и болты отлично крутятся...хотя у тачек +\- год какбэ...условия эксплуатации решают.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 бак 60л а по теме да, условия эксплуатации разные бывают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emir Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Очень инетерсно. Окай русский не родной вот и пишу в разнобой. ответ получил довольно обширный спасибо KosmonaFT. К стати про салон, стойки куда крепятся сами сидушки они тоже покрылись ржавчиной. И что интересно ржавчина не рыхлая. Вот что наводит на всякие мысли. А про бак до пробки сколько должно влесть, или под словом "до горла все понимают" до пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolinshtain Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 дозиметром ее проверь, может радиационная коррозия, япия она такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.