Рекомендуемые сообщения

сделай фотки и скинь сюда так больше народу сможет тебе помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

видимо 18 лет это критичный возраст для нашего кузова, который последние лет 10-15 катался по РФ, куда не гляну везде очаги коррозии: кромка лобового (из-за замены лобового стекла и нарушения герметика), нижние части передних крыльев (пескоструй), задние арки (пескоструй, реагентами и грязью забиты все полости под пластиком в арках, заводский антигравий поврежден местами), багажник (протекание воды в дождь из-за ссохшихся уплотнителей крышки багажника, уплотнителей фонарей или герметика под задним стеклом), капот (сколы), дворники (сколы), задний подрамник тоже весь в рыжих точках, в салоне под ногами пассажира ржа (под ковром было влажно, хз откуда, трубка стока конденсата вроде стоит правильно, возможно сток под жабо забит или лобовое протекает) у водителя под ногами тоже местами. Единственное у меня двери в норме все 4 двери, и то из-за того что пару лет назад выгреб всю грязь изнутри и очистил дренажные отверстия, иначе думаю тоже бы пошло поехало. Поэтому буду отдавать на полный перекрас с устранением всех косяков, надеюсь это отсрочит на 3-5 лет дальнейшее гниение кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Полностью согласен с @ek-param ! Всё описанное встречается и на моей машине, и в записях на Драйв2 других владельцев.:)

Изменено пользователем STaras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ek-param, под ногами пассажира было влажно потому как начинает протекать уплотнение крышки корпуса печки, совсем недавно лечил такую проблему. 

Изменено пользователем Roman62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... Время берет свое.

через пару лет в продаже будут либо откровенно гнилые ведра. Либо дорогие и крашенные в круг, ибо никто, покрасив авто за сотку, за 400 уже не отдаст. Либо ультрадорогие без гнили и в родной краске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman62 возможно и так, в морозы есть сладкий привкус в воздухе, и антифриз раз в год подливают грамм 200, все думал куда он уходит, но нашел следы антифриза только на стыке трубок с печкой, там аж розовая соленая шуба. Лежит уже новая печка SAT, после покраски будет все меняться.

@d1sk внимательно смотри, снизу по кромке изнутри двери есть отверстия, я выгребал мусор (на вид как ил в речке) из внутренностей дверей и проливал водой, чтобы она легко текла из них. Визуально через них внутрь даже свет стал лучше проходить после чистки.

@BaZuKaX согласен, это как раз самое сложное и невидимое, если повредилась от дтп или потрескалось от времени внутреннее покрытие лонжеронов, то рано или поздно сгниет изнутри, даже не знаю как обновлять там слой, кроме как заводского окунания в ванну с цинком и грунтом в голову ничего не приходит. 

Антигравий в арках стал трескаться и отслаиваться, это и послужило звоночком срочно обратится в малярку и обновить покрытие в арках и по днищу. Причем я глянул даже арки свежей 2005 года машины, без дтп, даже у нее есть ржавые точки в арке. Года 3-4 назад такого не видел на наших машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваших регионах агрессивная зима прост. У нас с этим намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не эксплуатирую при влажной погоде. Но стоит под открытым небом. Как могу продлеваю жизнь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ek-param, в задние лонжероны думаю залить мастики, отработки, масла или что-то еще, благо там есть пара технологических отверстий, которые залиты с завода обработкой. Волей судьбы, сейчас занялся зачисткой ржавых мест на машине, чтобы подготовить к зиме. 

Встретил сзади места, где под обработкой снизу стыка металлов подымается ржавчина. Довелось снимать клипсы под саморезы крепления заднего бампера. Там все с завода залито герметиком, и добротно так залито, так вот внутри, где соединяется металл уже начинает образовываться небольшие очаги коррозии. Так же встретил места, где нет повреждения ЛКП, но в месте заводской сварки точка начинает ржаветь. Все это время, увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Начала проступать ржа на порогах с двух сторон, в районе задних дверей.

 

В сервисе предложили несколько вариантов:

1. Заменить порог от передней до задней арки - ценник ад.

2. Заменить выгнившую часть, оригинальным куском.

3. Вварить лист нержавейки в выгнившее место.

 

Перед тем как делать, хотелось бы услышать кто как боролся с этой проблемой? 

 

PS Первый вариант наиболее правильный, но только на первый взгляд, хотя по стоимости радует менее чем остальные два. Варить порог целиком повлечет за собой множество точек сварки, которые в будущем будут гнить (изнутри порога), так как не будут обработаны антикором. Может это и миф, но верится с трудом, что обработки скрытых поверхностей хватит на 5-6 лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варил куском. изнутри пролили тектилом, снаружи - кислотником. + я потом в пороги заливал гремучую смесь из пушсала, мовиля и нигрола. - гнить будет конечно. поэтому если есть возможность - перекидывать весь порог, но надо ли это на 18 летней машине, если гниль не только на порогах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alikins  У тебя сгнила только внешняя панель (1) или середина тоже? Делал сам или сервис? Вот именно, по кузову из того что на виду, только пороги гниют, все остальное, что можно было снять поставить отдельной деталью, заменено. Нашел контору по антикору, думаю съездить оценить степень запущенности порогов изнутри (посмотрят камерой).

1505096355907_default.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня внешка и центровина немного. 

 

Изнутри все зачистили и обработали. Что то даже вырезали. 

Делал у частника с предоставлением фото отчета по всем позициям. 

Понял одно - если гниет снаружи, то внутри уже почти песда. Ибо гнить изнутри начинает. 

Ты арки обследуй повнимательней. Там под пластиковыми штуками уже могут быть сквозные дыры в багажник и салон (((

 

когжа гниль уже пошла антикорить - полумера. Это как рак. Химией ты только отсрочишь срок кончины. Достичь ремиссии в этим деле очень трудно. 

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь обдирать антикор с порогов, вдруг под ним ничего не найду :D

3 часа назад, Alikins сказал:

если гниет снаружи, то внутри уже почти песда

не обязательно. внутри металл заметно толще. и гниль может появиться от внешнего повреждения. но если пошло изнутри - да, всё обычно достаточно плохо.

гниль, к сожалению, часть жизни для 13-19 летней машины. кто-то лучше сохранился, кто-то хуже. надо пластиковых расширений модных налепить и всё путём :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.