Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Случилось следущее: немного ездил по городу, пару раз глушил, заводил машину. В очередной раз завел машину, начал выезжать с парковки, загорелся индикатор аккума на приборке, пока чесал репу, проехал метров 10, увидел что на аккуме почти 18 вольт, съехал в сторону, и заглушил машину. Подождал минут 5, стал проворачиваю ключ, табло не реагирует, но машина завелась. Я снова ее заглушил. В итоге: работает только свет ближний-дальний, осв в салоне, аварийка ну вроде все. Остальное мертво. Мелкие предохранители вроде все целы. Аккуму месяц.

Внимание вопрос! Что с машиной?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем rain23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему создай в правильном разделе раз, создавай темы с нормальным названием два, смотри реле под капотом три.

Правила клуба прочесть занимает очень немного времени, это не лицензионное соглашение apple или Windows.

2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1 Создавать новую тему в разделе, не соответствующем тематике. (См. пункт 1.4 Настоящих правил)

2.2 Создавать тему с неправильно сформулированным названием типа: "Помогите....", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать", а также темы с ненужными знаками типа +=Супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в генераторе. То, что не горит электроника - скорее всего погорели предохранители. Проверяй их с двух сторон в районе ног и под капотом релюхи тоже посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение на замыкание, касательно не работающей части электрики стоит обратить внимание на силовой предохранитель на 120 ампер, обычно его вышибает https://www.drive2.ru/l/288230376152971927/ , если он мёртвый, менять не торопись, сначала надо проверить проводку на предмет повреждения изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 18v то скорее всего в генераторе не исправен регулятор напряжения,поэтому и дает 18 вольт,меняйте его иначе умрет аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял 120 а предохранитель. Короб разбирается без особых проблем, ничего сверлить и ломать не нужно. Всего лишь отжимаются 4 защелки. Генератор еще не снял, нет накидного ключа на 14, что-бы отболтить генератор. Нижняя гайка заржавела, боюсь грани сорвать. Такой вопрос. Как снять ремень с генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослабить верхний болт на гене, ослабить нижний, выкрутить натяжной болт до ослабления ремня. Без нижней гайки не сможешь ослабить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Варварским методом скрутил нижнюю гайку. Шпильку так выбить и не удалось. Пришлось откручивать диффузор и кренить сам дифф и лопость кулера. У кого нибудь вообще получилось выбить шпильку? Немного повредил резьбу, думаю о замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Генератор оказался полностью исправным. Где-то обрыв на выходе из генератора. Буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.