Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Парни, по аналогии с веткой "JZ", не хочу сам лезть в вашу кухню, да и не особо компетентен в данном вопросе, но считаю, что в данной ветке надо навести порядок. Я перетащил сюда со всего форума все темы про данный двигатель, но что дальше - пока хз. Так как на мой взгляд 122 разбросанные темы про 3S - это перебор. Поэтому предлагаю вам самим (специалистам) сократить ее хотя бы до 35-и тем путем объединения похожих, удаления бесполезных и т.п. Прошу скидывать сюда ссылки на группы тем под объединение, с предложением их общего названия. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) 1.Однозначно нужна тема чисто под настройку дросселя на 3s для многих это актуально. 2.Ну и можно вычленить чисто под 3s сообщения из темы про свап АКПП на МКПП. 3.Наверняка просится тема что и как делать с мафом. 4.Весь тюнинг 3s умещается в 2 темы, ну или даже в одну: компрессор и турбонаддув. УПД: ну про тюнь набор для дросселя тоже можно оставить. УПД: конечно еще можно завести тему про атмосферный тюнинг Третьего спортивного, но это чисто болтовня о звездах. 5. Многое можно объеденить в FAQ чтобы не раскидывать по темам. Пока мысли такие. Вообще готов помогать, но хз с чего начать. Сообщение обновляется по мере появления мыслей. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Apostrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankevich Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Идея с faq очень нужна во всех темах. Или ссылки на конкретную верную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 3.Наверняка просится тема что и как делать с мафом. да в дроссель ветку засунуть, зачем мафу целую темы выделять? ФАК по мафу: - достаем и внимательно осматриваем - масляный налет и общее грязное состояние дает повод промыть его - моем карбклинером или спиртом. Внутри находятся две проволки: нагревательный элемент и терморезистор, главное не повредить их целостность. - сушим и ставим очень аккуратно, помогая маленькой отверткой запихнуть резинку - сканером смотрим результаты на хх - 9-11 кг в час, при тапке в пол в пике ~480 у акпп и ~580 кг/ч у мт Живой маф дает быстрый отклик на газ, мотор охотнее крутиться и на верхах лучше едет. При подозрениях на неизличимость и фатальную усталось поменять на живой (у клубней?) и проверить параметры сканером заново, в случае улучшения идем покупать новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 ссылки на конкретную верную информацию. Ссылки - не вариант, уже обсуждалось. Если фак будет достойный, то помогу с заливкой фото на сам ресурс, а не радикал, сейвпик, вк и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Пока мысли такие. Этот вариант походу лучший)))) 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) можно еще половину тем закрыть. есть небольшой фак по турбовке но на инглише думаю смысла в этих темах нет http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=54616 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=22354 Еще не решил ,что с ними делать... про маховик вроде была отдельная тема http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=45063 Перенес в ветку "Тюнинг/МКПП" не про этот мотор - вообще по 58ю коробку - объединил и перенес http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=61763 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=59966 Объединил и перенес в ветку "Тюнинг/МКПП", т.к. в "Ремонте" есть свои темы про нее, но в качестве ремонта, а здесь вопросы про использование данной коробки при свапе кпп и двс. думаю это в ремонт нужно? или в электрику http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=58840 Перенес в раздел "Ремонт/Двигатель/Общие вопросы" и объединил с темой "Лямбда зонд". полезной инфы 0 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=72812 Переименовал в "Портинг ГБЦ", но оставил тему на месте, т.к. хоть и нет полезной инфы ,но вопрос могут еще не однократно поднимать. 3 темы про обсасывание строкера http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=20127 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=12297 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=6782 Объединил и переименовал в "Строкер-киты на 3S". апекси кит http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=21750 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=80429 Объединил и переименовал в "Турбо-кит A'pexi". 2 темы по свечи для турбо http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=16918 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=33595 Объединил и переименовал в "Свечи для 3S-turbo". Изменено 19 мая, 2016 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Спасибо. Отработал. Дополнительно: - объединил 6 тем про турбо-кит Greddy с турбиной TD04H, - объединил 8 тем про компрессор-кит Blitz, - объединил 11 тем про свап 3S-GTE в наш кузов, - объединил 6 тем про свап 3S-GЕ вместо 1G-FE. Только начали чистить, и уже ветка сократилась с 5-ти страниц до 3-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 там 80% хлам и флуд не по теме, на выходных поковыряю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Слав, для новеньких как тюнинговать 3S нельзя, можно в какую-то одну тему, типа, "Ошибки начинающих" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 уже видно порядок наводится админам спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 вот это под снос: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=46105 Сносить не стоит, т.к. рано или поздно все равно создадут подобную тему. Пусть тогда лучше существующую продолжают. Чуток обрезал ей наименование. эти объединить: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=88332 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=92544 Объединил и переименовал в "Механический дроссель на 3S". До меня тока щас дошло что у нас речь о тюнинге, а не обслуживании. Тогда вообще должно быть несколько подразделов: турбо, компрессор, атмо, и общие\прочие вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Подразделов дополнительных уже никаких не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.