A650E - прокладка поддона


Kraus

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

По коробке - да, герметик. По мотору еще ни разу не снимал, и не интересовался пока, что именно там.

Название позиции в моем шаблоне осталось от супругиново ИС250, когда подобное ТО делал - там в коробке прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже в коробке прокладка. Я на все коробки прокладки ставлю. Ненавижу тех кто на герметик ставит. И если клиент хочет поставить на герметик, я отказываюсь. :)

 

0aaa212b67a0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ну, значит ты меня сам и запутал ))

Кстати, в оригинале Tom's свои моторы собирали на красном герметике, с автоматным нанесением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода идет герметик. Но не такой как Абро армянский, а нормальный без силикона. При первой замене лучше ставить прокладку. Снял-выкинул.На герметике отдираешь его сначала молотками, отвертками, ножами, а потом шкребешь еще. Ладно с поддона, а с коробки под дождиком масляным.Плюс надо обезжирить идеально под герметик, чтоб не потекло. Только пробковую прокладку перетянуть не надо, чтоб не раздавить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон мотора тоже на герметике был. Счищать удобно и быстро мягкой щеточной насадкой в виде диска на дрель на средних оборотах.

В основном, оригинал это маркетинговый ход, хорошо уложенный в головы пользователей. Особенно заметно на маслах и расходниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, расскажи- можно ли эту прокладку поддона на а650 купить например в экзисте, или опять к тебе надо ехать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне)) у меня есть в наличие еще одна. Знал бы что надо,отдал бы сразу))

Ее можно купить только в коробочных. Ее делает фирма,которая только для коробок ремкомплекты изотавлиает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, я бы уж по 130-то купил штук пять про запас

этот ссаный герметик на поддоне вымораживает просто, нормально не обезжирить- с гидромозга капает тут же на свежепомытое, порнуха,  одним словом

если б я знал что есть прокладки на эту тему- никогда б поддоны не переклеивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, на A650E есть прокладка, круто, думал только герметик. А на поддон мотора не бывает?

 

А полный партнамбер есть? А то под 97500 шнягу выводит

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trololoshka - я покупал себе на A340H прокладку в автодоке, в экзисте их нет (или не находится).

 

PRECISION 88700X   ico-apl.png

Прокладка поддона АКПП

 

за 145 руб

 

прокладка из пробки с каучуком, ну как обычно. Держит хорошо.

 

Для А650 , судя по каталогам, подходит такая же - 19 отверстий.

 

Т.е. партномера 88700Х или 88700LXD

 

Для 340-х трансмиссий тоже предусмотрен только герметик, но прокладка просто сказка по сравнению с герметиком.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSerg в каталоге по этой ссылке пишут что прокладка поддона 34097500 подходит как к A650E так и к А340. Так ли на самом деле? Или в A650E отверстий больше/меньше..

В скором времени так же буду снимать поддон, поэтому ищу прокладку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NV_86 - я не знаю, как на 650, ориентировался только на каталог. Посмотри, прежде чем разбирать, там расположение болтиков очень характерное, не спутаешь.

И речь идёт о том, где можно купить - я написал, что в автодоке и были и есть со сроком поставки 1-2 дня.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно прокрутить вверх до первой картинки? Там же всё предельно ясно...

Не трудно. Твоя, как ты описываешь - пробковая. SSerg говорит про прокладку из пробки с каучуком. Или это одно и тоже???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет не о материале, а о применимости к коробкам

вы все через строку читаете чтоль?:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не испытывал трудностей с заменой/снятием поддона.. герметик рулит..

ничо там на бошку не течёт, просто надо сесть и попить кофя пол часика, а потом обработать жиривателем... + норм герметик и нет проблем..

завод так придумал - значит так вернее..

с некоторыми фильтрами приходит прокладка, пробковой небыло никогда, - сразу иё ... ну Вы поняли...

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одна и таже прокладка. Пробковая. Самоль, ты не прав.)) Ну можно конечно и пол дня сидеть и герметик еще отчищать и обезжирить хорошо. И герметик я пользую перматекс. И поддон погнуть пока отрываешь его, потом отстучать поставить и все будет как с завода. Но, мне кажется проще снять прокладку, протереть тряпочкой грязь и поставить новую за 1 минуту... не? А еще если поддоном на герметике где то стукнешься-он обязательно потечет, прокладка-нет.

Если с фильтрами приходит резиновая прокладка-это говно. Такие текут частенько. Все написал из собственного огромного опыта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Замена поддона в ТО не входит.... По крайней мере у простых смертных... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.