DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Подскажите!!! Какую коробку можно поставить по длиннее на стандартный мотор с турбиной, или что можно сделать со старой. Коробка очень короткая и весь смысл турбины теряется, так как приходится постоянно переключаться. Плюс к тому же надоело ездить по трассе 100км/ч, так как на 100 уже 3000 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Поменять редуктор на подлиннее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 редуктор менять не пробовал с длинной гп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 а толку? с парой 3.7 на 3к будет 110 оборотов... длинее не поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 переключайся только на нечетные, в 2 раза меньше будешь переключаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Как вариант w58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) ValTeRs видишь как круто на 3й сверхзвуковой всего 110 оборотов, даже на холостые не вышел w58 вроде не сильно отличается от j160 по числам, так еще и переход делать кому-то придется Изменено 27 июня, 2016 пользователем Pepper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 27 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 можно в самой кпп шестерни шестой передачи поставить от сильвии с15, они длиннее. Но остальные передачи останутся те же... Ну или ставь w57 или W58(которую хрен найдешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я так понимаю если ставить редуктор с парой по длиннее, то не будет самоблока, который очень нужен. Переключаться через одну тоже не очень хочется, провалы сильные, хотя иногда так и делаю. На счет w57, пошел гуглить) И если кто подскажет у кого можно ее купить, буду очень благодарен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 у кити Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 27 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 за много денег.. или на дроме/фарпосте за адекватный ценник.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Понял. Будем искать. Еще такой вопрос, она встает болт он, или колхозить что то нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 27 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 ну, если 57 будет от 1г, то, по идее, она тебе станет.. у тя же от старого 1г маховик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Да я просто на драйв полез,а там на марковниках режут кардан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) У Шокая табличка есть хорошая 57 нет смысла ставить, 5 такая же как у нас 6.. лучше заморочится и поискать 58 от 1г Изменено 27 июня, 2016 пользователем ValTeRs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 а чем не устраивает 3000 на 100? вкладышам легче, смесь горит идеально, давление масла отличное, что не так то? зачем нагружать шатуны на низах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) MoDem да хочется быстрее ехать, а дальше турбина включается и расход огромный) на 130 было бы 3000, было бы идеальноValTeRs Согласен. Спасибо за помощь, буду искать) Изменено 27 июня, 2016 пользователем DreyM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Турбина включена всегда. Расход огромный так как возрастает аэродинамическое сопротивление, плюс возможно у тебя неправильно смесь настроена и просто заливает в таком режиме. В любом случае, самый экономичный режим вроде как 90кмч) А почему быстрее не едет то? У тебя ж отсечка на 7 должна быть, вот и крути) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 MoDem Да быстрее едет, но по расходомеру на 100км-ч в районе 12-13л после 110 поднимается больше 15л. И отсечка 6800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Многовато даже при 100... Лямбды смотри, форсунки почисти, свечи иридий поставь, мож выхлоп забит, катализаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 MoDem У меня прямоток на 63 трубе, свечи DENSO IK22 иридиевые, до форсунок долезть сложно, там трубок сверху много) Единственное свечи на NGK поменять думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Значит смесь. Сколько показывает лямбда? ЕГТ? попробуй вестгейт пооткрывать в этом режиме, да посмотреть как изменится расход, мож турба качает с избытком, форсы льют также с избытком, под смесь, а тебе мощность такая и не нужна в этом режиме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) MoDem Да расход меня устраивает, мне не нравится так часто переключаться) Я по городу на 6 езжу, плюс когда пытаешься с кем то стартовать одни переключения, время теряешь. Первая считай чисто тронуться с места и сразу вторая, третья 40, четвертая 60, и это учитывая что я на 3х тыс переключаюсь. Так по расходу максимум что выходило в городском режиме 15.5л, и это первая неделя после покупки, так что я вжигал постоянно. Изменено 27 июня, 2016 пользователем DreyM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Учись переключаться!) Как это третья на 40? Если наваливать третья уже где-то под 100 должна быть. Рановато переключаешься если наваливаешь, отсюда и расход. Попробуй на 4-6. Поставив длинную коробку будешь тратить время не на переключениях, а на самой коробке/редукторе длинном. Замучаешься крутить длинную пару, да и сцепа сгореть быстрее может. Будет всё равно что трогаешься со второй. Длинная пара нужна если только совсем не наваливаешь, тошнишь т.е. Наваливать на длинной паре/коробке с места это только убивать мотор. Попробуй не наваливать и ездить как "соседний в ряду таз" и посмотри расход - 10 будет норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreyM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 MoDem Это не наваливая я сказал, при обычном городском движении. Говорю же на 3х тысячах) Наваливая не успеваю посмотреть скорость на переключениях, только за оборотами слежу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.