Выбор МКПП на IS200 1G-FE turbo


Рекомендуемые сообщения

Подскажите!!!

Какую коробку можно поставить по длиннее на стандартный мотор с турбиной, или что можно сделать со старой. Коробка очень короткая и весь смысл турбины теряется, так как приходится постоянно переключаться. Плюс к тому же надоело ездить по трассе 100км/ч, так как на 100 уже 3000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ValTeRs

видишь как круто на 3й сверхзвуковой всего 110 оборотов, даже на холостые не вышел

 

w58 вроде не сильно отличается от j160 по числам, так еще и переход делать кому-то придется

Изменено пользователем Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

можно в самой кпп шестерни шестой передачи поставить от сильвии с15, они длиннее. Но остальные передачи останутся те же... 

Ну или ставь w57 или W58(которую хрен найдешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю если ставить редуктор с парой по длиннее, то не будет самоблока, который очень нужен. Переключаться через одну тоже не очень хочется, провалы сильные, хотя иногда так и делаю. На счет w57, пошел гуглить)


И если кто подскажет у кого можно ее купить, буду очень благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

за много денег.. или на дроме/фарпосте за адекватный ценник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Будем искать. Еще такой вопрос, она встает болт он, или колхозить что то нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

ну, если 57 будет от 1г, то, по идее, она тебе станет.. у тя же от старого 1г маховик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шокая табличка есть хорошая c93k-yAGeBk.jpg

57 нет смысла ставить, 5 такая же как у нас 6..   лучше заморочится и поискать 58 от 1г

Изменено пользователем ValTeRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не устраивает 3000 на 100? вкладышам легче, смесь горит идеально, давление масла отличное, что не так то? зачем нагружать шатуны на низах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem  да хочется быстрее ехать, а дальше турбина включается и расход огромный) на 130 было бы 3000, было бы идеально
ValTeRs  Согласен. Спасибо за помощь, буду искать)

Изменено пользователем DreyM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина включена всегда. Расход огромный так как возрастает аэродинамическое сопротивление, плюс возможно у тебя неправильно смесь настроена и просто заливает в таком режиме. В любом случае, самый экономичный режим вроде как 90кмч)
А почему быстрее не едет то? У тебя ж отсечка на 7 должна быть, вот и крути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem Да быстрее едет, но по расходомеру на 100км-ч в районе 12-13л после 110 поднимается больше 15л. И отсечка 6800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато даже при 100... Лямбды смотри, форсунки почисти, свечи иридий поставь, мож выхлоп забит, катализаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem  У меня прямоток на 63 трубе, свечи DENSO IK22 иридиевые, до форсунок долезть сложно, там трубок сверху много) Единственное свечи на NGK поменять думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит смесь. Сколько показывает лямбда? ЕГТ?


попробуй вестгейт пооткрывать в этом режиме, да посмотреть как изменится расход, мож турба качает с избытком, форсы льют также с избытком, под смесь, а тебе мощность такая и не нужна в этом режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem  Да расход меня устраивает, мне не нравится так часто переключаться)  Я по городу на 6 езжу, плюс когда пытаешься с кем то стартовать одни переключения, время теряешь. Первая считай чисто тронуться с места и сразу вторая, третья 40, четвертая 60, и это учитывая что я на 3х тыс переключаюсь. Так по расходу максимум что выходило в городском режиме 15.5л, и это первая неделя после покупки, так что я вжигал постоянно.

Изменено пользователем DreyM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учись переключаться!)

Как это третья на 40? Если наваливать третья уже где-то под 100 должна быть. Рановато переключаешься если наваливаешь, отсюда и расход. Попробуй на 4-6.

Поставив длинную коробку будешь тратить время не на переключениях, а на самой коробке/редукторе длинном. Замучаешься крутить длинную пару, да и сцепа сгореть быстрее может. Будет всё равно что трогаешься со второй. Длинная пара нужна если только совсем не наваливаешь, тошнишь т.е. Наваливать на длинной паре/коробке с места это только убивать мотор.

Попробуй не наваливать и ездить как "соседний в ряду таз" и посмотри расход - 10 будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem  Это не наваливая я сказал, при обычном городском движении. Говорю же на 3х тысячах) Наваливая не успеваю посмотреть скорость на переключениях, только за оборотами слежу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.