Flaxton Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Приветствую! Произошла такая неприятность, а именно появился характерный цокот при работе двигателя (1g-fe vvti) - is 200... Изначально грешил на натяжной ролик кандея, но оказался не он... Ссылка на звук работы двигателя: https://cloud.mail.ru/public/85oc/9y3etEAW7 Скоро поеду слушаться стетоскопом, но интересно ваше мнение. Буду благодарен за советы, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Слышно плохо, но я думаю это ролик. тот самый ролик кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flaxton Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 поменял его (на новый), не помогло по ощущениям звук идет либо из бошки, либо из под блока vvti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Возможно скажу глупость, а если ремни поснимать и завести мотор, чтобы исключить шум от навесного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 а не зазор ли клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10koneek Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 зазор конеш. Не ты 1й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flaxton Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 насколько сложен ремонт ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10koneek Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А было тихо сначала, а потом раз...и зазор на одном клапане увеличился быстро и появился стук? Так получается? Или стук появился давно и постепенно прогрессировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flaxton Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Изначально, появился небольшой цокоот при холодном запуске (еле слышен), грешил на ролик, ибо у него был небольшой люфт. Далее спустя какое-то время (наступило тепло), я начал замечать, что он прогрессирует. Когда едешь в салоне с закрытыми окнами, звук цокота не слышен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) если всё же зазор клапана, то тут два пути, если нагар на седло не успел прилипнуть и компрессия нормальная то - снимается грм, распредвал и меняется регулировочный стакан. При условии что износ в пределах ремонта. Если износ вне пределов ремонта или упала компрессия в этом горшке (изза нагара или недопустимого зазора), то демонтаж головки блоки замена проблемного клапана, притирка всех клапанов, ну и желательно конечно на плоскость точнуть головку плюс комплект прокладок. ну, а так конечно гадания по кофейной гуще мне подобная процедура (демонтаж ГБЦ) обошлась полгода назад в ~30 тысяч (прокладки, помпа, комплект грм и болты крепления ГБЦ, плоскость, маслосъёмные колпачки) при условии что делал САМ в гараже (да и мотор у меня свежий) думаю если бы пришлось платить за работу в сервисе то вышло бы все 50 тысяч на круг если не больше за 30 и дешевле можно купить хороший контрактный двс и не заморачиваться с ремонтом. Замена ДВС стоит от 5 до 10 тысяч в зависимости от сервиса. Изменено 15 июля, 2016 пользователем komar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neurotec Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 у меня такой цокот закончился обломом клапана и кусками поршня в поддоне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shady_ast Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Есть голова, обслуженная. Не стучит, не цокает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Есть голова, обслуженная. Не стучит, не цокает. цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shady_ast Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 4 рубля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Komar, откуда 30 то??? Я тоже все сам делал и все зч ориг покупал. Ну 15 это просто максимум Дима самолет, вообще в треху бы уложился))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Лучше купить на 4 рубля пива с рыбой, а не заниматься ерундой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor1988 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 4 рубля Это точная цена ? и вопрос по ГБЦ состояние ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shady_ast Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Состояние хорошее, брал у клубней из Омска. После ребилд, притири. Работает ровно, без лишних звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flaxton Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Если стучат клапана, я их должен отчетливо слышать (если открутить крышку для залива масла и поднести туда ухо)? Собственно такого цокота я там не слышу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Komar, откуда 30 то??? Я тоже все сам делал и все зч ориг покупал. Ну 15 это просто максимум Дима самолет, вообще в треху бы уложился))) комплект грм, помпа, комплект прокладок (всё, коллектора, дроссель, маслосъёмные, форсы и т.д.), комплект свечей, полировка на плоскость, жидкости (масло, антифриз, гур, смазочные) вот и считай.. а так если делать чтоб потом переделать можно и в 15ку уложится )) Изменено 27 июля, 2016 пользователем komar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 ну так половина из того, что ты перечислил - это расходники, которые так и так меняются, а не затраты, связанные с ремонтом. Я про свечи, масла, жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 тоесть при ремонте на них тратиться не надо чтоли? что за бред?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Спокойно общайся. Конечно менять надо. Но если у тебя были новые свечи, например, - то зачем их менять. Или если у тебя была свежий антифриз, то зачем его менять. А если жидкости свое отжили, то их нужно менять, даже если ты не планировал ремонт. Я о том, что это отдельная статья расходов. Как тебе объяснить, ну вот например, если твой ремонт двигателя совпал, так получилось, например, с ремонтом коробки, ты же не будешь потом к цене ремонта двигателя прибавлять стоимость ремонта коробки. Это разные сферы. Хотя и то, и то делать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzaвод Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Если стучат клапана, я их должен отчетливо слышать (если открутить крышку для залива масла и поднести туда ухо)? Собственно такого цокота я там не слышу... Не гадай и не думай дружище вскрывай клапанную крышку и мерийте зазоры в клапанах если зазоры больше допустимого размера то они и стучат я сталкивался на своей сделал работал мотор как часики пока не поменял)))))))) кстати зазоры клапанах в впускных от 0,15до 0,25мм, для выпускных от 0,20 до 0,35мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.