Цокот двигателя 1G-FE vvt-i Lexus IS200


Flaxton

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

 

Произошла такая неприятность, а именно появился характерный цокот при работе двигателя (1g-fe vvti) - is 200... Изначально грешил на натяжной ролик кандея, но оказался не он...

 

Ссылка на звук работы двигателя: https://cloud.mail.ru/public/85oc/9y3etEAW7

 

Скоро поеду слушаться стетоскопом, но интересно ваше мнение.

 

Буду благодарен за советы, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял его (на новый), не помогло :(
 

по ощущениям звук идет либо из бошки, либо из под блока vvti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно скажу глупость, а если ремни поснимать и завести мотор, чтобы исключить шум от навесного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было тихо сначала, а потом раз...и зазор на одном клапане увеличился быстро и появился стук? Так получается? Или стук появился давно и постепенно прогрессировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально, появился небольшой цокоот при холодном запуске (еле слышен), грешил на ролик, ибо у него был небольшой люфт. Далее спустя какое-то время (наступило тепло), я начал замечать, что он прогрессирует. Когда едешь в салоне с закрытыми окнами, звук цокота не слышен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё же зазор клапана, то тут два пути, если нагар на седло не успел прилипнуть и компрессия нормальная то - снимается грм, распредвал и меняется регулировочный стакан. При условии что износ в пределах ремонта.

 

Если износ вне пределов ремонта или упала компрессия в этом горшке (изза нагара или недопустимого зазора), то демонтаж головки блоки замена проблемного клапана, притирка всех клапанов, ну и желательно конечно на плоскость точнуть головку плюс комплект прокладок.

 

 

ну, а так конечно гадания по кофейной гуще :)

 

мне подобная процедура (демонтаж ГБЦ) обошлась полгода назад в ~30 тысяч (прокладки, помпа, комплект грм и болты крепления ГБЦ, плоскость, маслосъёмные колпачки) при условии что делал САМ в гараже (да и мотор у меня свежий) думаю если бы пришлось платить за работу в сервисе то вышло бы все 50 тысяч на круг если не больше :)

 

за 30 и дешевле можно купить хороший контрактный двс и не заморачиваться с ремонтом. Замена ДВС стоит от 5 до 10 тысяч в зависимости от сервиса.

Изменено пользователем komar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой цокот закончился обломом клапана и кусками поршня в поддоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть голова, обслуженная. Не стучит, не цокает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Komar, откуда 30 то??? Я тоже все сам делал и все зч ориг покупал. Ну 15 это просто максимум


Дима самолет, вообще в треху бы уложился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше купить на 4 рубля пива с рыбой, а не заниматься ерундой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние хорошее, брал у клубней из Омска. После ребилд, притири. Работает ровно, без лишних звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стучат клапана, я их должен отчетливо слышать (если открутить крышку для залива масла и поднести туда ухо)? Собственно такого цокота я там не слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Komar, откуда 30 то??? Я тоже все сам делал и все зч ориг покупал. Ну 15 это просто максимум

Дима самолет, вообще в треху бы уложился)))

комплект грм, помпа, комплект прокладок (всё, коллектора, дроссель, маслосъёмные, форсы и т.д.), комплект свечей, полировка на плоскость, жидкости (масло, антифриз, гур, смазочные)

вот и считай..

 

а так если делать чтоб потом переделать можно и в 15ку уложится ))

Изменено пользователем komar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так половина из того, что ты перечислил - это расходники, которые так и так меняются, а не затраты, связанные с ремонтом. Я про свечи, масла, жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть при ремонте на них тратиться не надо чтоли? что за бред?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно общайся. Конечно менять надо. Но если у тебя были новые свечи, например, - то зачем их менять. Или если у тебя была свежий антифриз, то зачем его менять. А если жидкости свое отжили, то их нужно менять, даже если ты не планировал ремонт. Я о том, что это отдельная статья расходов. Как тебе объяснить, ну вот например, если твой ремонт двигателя совпал, так получилось, например, с ремонтом коробки, ты же не будешь потом к цене ремонта двигателя прибавлять стоимость ремонта коробки. Это разные сферы.

Хотя и то, и то делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стучат клапана, я их должен отчетливо слышать (если открутить крышку для залива масла и поднести туда ухо)? Собственно такого цокота я там не слышу...

Не гадай и не думай дружище вскрывай клапанную крышку и мерийте зазоры в клапанах если зазоры больше допустимого размера то они и стучат я сталкивался на своей сделал работал мотор как часики пока не поменял)))))))) кстати зазоры клапанах в впускных от 0,15до 0,25мм, для выпускных от 0,20 до 0,35мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.