Перейти к содержимому


Фотография

Утечка Охлождающей Жидкости

антифриз утечка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 MKTJ03

MKTJ03

    Обосновавшийся

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:IS200 MT '01

Отправлено 09 Август 2013 - 01:24

Доброго времени суток

Недавно вырезал каты, сменил масло на серое Liqui Moly для древних изношенных и поехал проверить как оно. Нарисовал два бублика на заправке (3-4 сек). Обычно с 1-3 передачи докручиваю до 4-5 тыс об.
Намотал без катов и на новом масле больше 1000 км, уровень масла вообще не падает (вроде должно радовать, но подозрительно...)

Открыл крышку радиатора а там ребра слегка не погружены в жидкость... Вода ушла... Там как раз скорее всего "вода", потому что ОЖ старая, я доливал литр воды когда меняли ремень и еще литр после того как увидел ребра радиатора. Короче долил до риски FULL на расширительном. Намотал еще сотню, уровень упал до половины расширительного...

Куда она девается?

#2 wenz_ru

wenz_ru

    Погрязший во флуде!!

  • Пользователи
  • 1 301 сообщений
  • Город:Калуга, Москва САО
  • Автомобиль:Зеленый Lexus IS200 MT

Отправлено 09 Август 2013 - 01:30

либо в масло либо в камеры сгорания либо наружу. антифриз цветной, его подтеки видны. может печка протекает…

89109142478 звоните, не стесняйтесь


#3 Maks Korchiyaki

Maks Korchiyaki

    Местный

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Город:Москва СВАО ОТРАДНОЕ
  • Автомобиль:Altezza

Отправлено 09 Август 2013 - 01:37

она уходит в систему!Залей в бочок по середину или фулл.И долей в сам радиатор.И наблюдай.У меня еще бывало текла с помпы,прокладка чтоли там на..пнулась.Менял двиг на контрактный все прошло.

#4 MKTJ03

MKTJ03

    Обосновавшийся

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:IS200 MT '01

Отправлено 09 Август 2013 - 02:19

Подтеков не замечено. Под машину тоже не льёт.
Если в камеры, то должен жестко валить пар из выхлопа, так?
Как засечь, что льёт в масло?

Масло жрала 1,5 литра на 6-7 тыс. Сейчас жора не замечено

Кстати, может ли это быть из-за того, что соотношение вода-антифриз 80/20?

#5 Maks Korchiyaki

Maks Korchiyaki

    Местный

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Город:Москва СВАО ОТРАДНОЕ
  • Автомобиль:Altezza

Отправлено 09 Август 2013 - 02:55

может скажу куй...ю может вода тупо испаряется и соответсвенно уменьшается кол-во. :ph34r:

#6 MKTJ03

MKTJ03

    Обосновавшийся

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:IS200 MT '01

Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:01

Вопрос все еще открыт



#7 SSerg

SSerg

    Забывший реал

  • Пользователи
  • 1 003 сообщений
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:Altezza Gita GXE->JCE15W, Camry AVV50

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:02

Ну если открыт...

Антифриз иногда очень незаметно давит по всяким щелям вдоль завальцовки радиатора и т.п.

Налей в систему нормального антифриза (не обязательно оригинал, просто G12 или G12+), он при утечке светится в ультрафиолете. В темноте или просто в тени посмотри при свете китайского светодиодного синего фонарика. Проверь крышку радиатора, если клапан в ней умер - будет давить где-нибудь.

Лужи не обязательно есть при небольшой утечке, но на горячем двигателе всегда будет неповторимый запах испаряющегося антифриза (точнее - этиленгликоля), такой сладковато - горчащий, очень характерный.

Очень советую перейти на нормальную ОЖ, пусть и не оригинал. Цена вопроса 1500р всего то и полчаса времени.


Сообщение отредактировал SSerg: 16 Июнь 2014 - 12:06


#8 Hafa

Hafa

    Завсегдатый

  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Трёхсотик

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:32

Если в масло льет, то на щупе эмульсия будет и на маслозаливной крышке изнутри будет налёт белый водянистый.

Знаю что на 1Г есть хитрая такая трубка рядом с помпой и оттуда течёт постоянно. Проверь слева на двигателе она.DSC00359.JPG

Ну а так я склоняюсь что просто крышка радиатора неисправна и жидкость просто уходит сначала в расширительный, а потом из него на землю течет, когда тот переполняется.



#9 SSerg

SSerg

    Забывший реал

  • Пользователи
  • 1 003 сообщений
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:Altezza Gita GXE->JCE15W, Camry AVV50

Отправлено 16 Июнь 2014 - 03:12

Место утечки классическое, но чинится за час и 2 колечка с прокладкой копеечные.

К тому же, там разводы розовые остаются засохшие.

 

MKTJ03 - смотреть утечку нужно в тот момент, когда двигатель прогревается. Завести холодный, открыть капот и с фонарём бдеть до срабатывания вентилятора.

В этот момент как раз воздух если есть в системе(а при утечках он есть обычно) расширяется и давит антифриз наружу.


Сообщение отредактировал SSerg: 16 Июнь 2014 - 03:12


#10 Треzвый

Треzвый

    Zanuda

  • Пользователи
  • 4 420 сообщений
  • Город:Берег Черного моря
  • Автомобиль:Lexus IS200 (V8 vvt-i 5AT Air Suspension) + Lexus IS250 (Full Stock)

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:12

Как самый печальный из вариантов (был у знакомого, но не на Тойоте) - это микротрещина в блоке. Антифриз небольшими дозами попадал в камеру сгорания. Поэтому и эмульсии не было, и сильного дыма белого.



#11 jetta

jetta

    Завсегдатый

  • Пользователи
  • 636 сообщений
  • Город:Spb
  • Автомобиль:Is200 AT 99

Отправлено 17 Июнь 2014 - 01:29

Проверь крышку радиатора, если клапан в ней умер - будет давить где-нибудь.

 

Очень советую перейти на нормальную ОЖ, пусть и не оригинал. Цена вопроса 1500р всего то и полчаса времени.

1) как это будет проявляться при хреновой крышке? поподробней

2) какие ож нормальные, окромя оригинал тоеты, так на будущее.



#12 SSerg

SSerg

    Забывший реал

  • Пользователи
  • 1 003 сообщений
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:Altezza Gita GXE->JCE15W, Camry AVV50

Отправлено 17 Июнь 2014 - 05:07

Про крышку - штатно, по мануалу,  качают избыточное давление и меряют манометром избыток не более 1.1. атм. А по простому - открыть крышку и убедиться, что клапан с пружинкой на месте, не заросли грязью/накипью и сохраняют подвижность. Я уже не раз видел крышки в которых клапан просто отвалился.

 

ОЖ - можно любую G12, только в магазине нормальном купленную, не на авторынке. Хоть в Ленте синтек или феликс, всё лучше чем вода и флюоресцентные присадки есть.



#13 MKTJ03

MKTJ03

    Обосновавшийся

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:IS200 MT '01

Отправлено 17 Июнь 2014 - 05:23

Спасибо, что откликнулись.

 

Крышку менял полгода назад. Резинка все еще резиновая, механизм работает. 

Смущает, что до после капиталки вода стала уходить медленнее. 

Раз 10 осматривал моторный отсек сверху и снизу: заметил, что один шланг к печке плохо зажат (подтек в виде белого налета) - исправил, но жидкость уходит.

 

За марку ОЖ спасибо - записал



#14 toxa812

toxa812

    Завсегдатый

  • Пользователи
  • 720 сообщений
  • Город:Спб
  • Автомобиль:is 200 акпп

Отправлено 17 Июнь 2014 - 06:31

Если антифриз попадает в камеру сгорания, то свеча будет "вымытой" то есть цвет нагара будет

кардинально отличаться.  И не обязательно, что движка будет парить.

Выкрутить все свечи, сравнить цвет нагара на свечах.



#15 MKTJ03

MKTJ03

    Обосновавшийся

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Город:Душанбе
  • Автомобиль:IS200 MT '01

Отправлено 17 Июнь 2014 - 11:09

3 месяца назад менял свечи. Нагар везде одинаковый, только вот изолятор над местом под ключ почему-то тоже был с нагаром (иридиум)

На новых тоже намечается скорее всего. 


Сообщение отредактировал MKTJ03: 17 Июнь 2014 - 11:10