Данила

Пользователи
  • Постов

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Данила

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Автомобиль
    Альтезза

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://autocalibre.ru/

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Данила

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет. У нас на Фарпосте 12 000 объявлений. А вот объявлений с нашими запчастями, но не от нас , и ещё с ценами ниже находим по 4- 5 раз в месяц стабильно. Ну как находим..., клиенты сообщаю что Ваш товар там дешевле или дороже. ( я не говорю про перекупов !) Приведу пару примеров: Есть объявления, где данные магазина совсем другие, только фотки наши и все. А вот есть где данные такие же, и даже адрес, а вот емеил разный и телефон. Так в этом году уже два клиента приезжал за АКПП на Хонду HR- V, за 16 000р. , а у нас он в базе стоит 22 000р. И клиент ещё качать начал, что Вы людей обманываете, ценники в объявлении такой, по телефону подтвердили, а на месте цена дороже. Пока разобрались, оказалось объява вообще не наша, начали звонить на номер, сразу трубки сбрасывают. И сидишь отправляешь в тех поддержку объявления, удаляют в течении 24 часов. В том году было по раз в месяц, сплывало. А вот перед новым годом вообще и сейчас, будто все тюрьмы РФ решили на фарпосте зарегистрироваться. В этом году уже три клиента звонили и говорили что денег перевели, а запчастей нет. Когда начинаешь уточнять, оказывается переводили другим людям и по другим контактам общались. Так все ещё с наездами звонят, "что вы наши запчасти уже под другими контактами продаете", "давайте высылайте наши запчасти " и т. д. Так что ребята проверяйте данные.
  2. Внесу свою лепту.... Я считаю что продавец полностью прав, и ещё через пол года идет на встречу. Нууу ему ещё покупатель должен денег выслать за то что он его нервы тратит, и стойку готов его осмотреть и починить, а не за бесплатно. Нужно это было сразу смотреть ставить и примерять, ты же все таки не новые стойки в магазине купил. А на слово тебе он верить не обязан, может ты пол года на них колесили, или другу дал покататься пару заднию. Да мало ли что, а потом так нагло еще писать " Это твой косяк, переведи мне 5000р. " , спустя пол года. Я бы вообще не вспомнил что такие стойки когда - то кому то продавали. Расскажу ситуацию которые возникали у нас, а именно про стойки. Продали стойки Modylo на Акорд, на форуме Торнео клаб. ( это было весна 10-11 год, только начали торговать на форумах ) за 8 000р. В середине лета звонит, (через месяца 3-4) , говорит - "только добрался до сервиса , поставил стучат, давайте возврат " Ну мы, мол столько времени прошло, ни какого возврата, надо было раньше. Еще... ещё... звонки и потом говорит " У Вас есть стойки Танабе за 14 000р., давайте я доплачу, эти обратно, а эти вы мне " , тоже скидку просил, за то что снимал, и в сервисе денег отдал. Мы скидку на сервис не сделали. Он отправил нам стойки, выслал накладную. А мы на недели так ему Танабе и не отправили. И тут он начал ещё названивать, мол - " почему не отправили вовремя, мы же договорились, отправьте сегодня , у меня машина на подъемники висит, " и так яростно стал названивать что навело на мысли что что то не так. Думаем подождем прихода стоек, и вправду стойки пришли, и вправду наши. Но стойки пришли в ужасном состоянии все пыльные, грязь уже хорошим слоем села , точно не десять дней ездил. ( с Японии такие стойки некогда не приходят, ну и были фото что мы ему отправляли) Он даже не напрегся их помыть. Ну после всего, отправили ему обратно его же стойки. Вот такой Вот был неудержимый мозгае....б. Так ещё говорил " вот он (ник его друга или знакомого) , может подтвердить что мы стойки только установили" Я к чему что, капризу нет придела. Он мог эти стойки замыть начисто, и внешне уже не скажешь что они уже бегали по РФ. Теперь только 10 дней на агрегаты, на стойки 5 дней и только в основном для форумов, а и то не даем. Так как запчасти с Япы, как там японец отжигал не знаем, здесь на них не ездили, оцениваем от внешнего состояния .
  3. Ну ок, теперь выскажу свое мнение. Можно рассматривать с двух точек, первый это с коммерческой точки, и второй с человеческой точки понятия. С точки зрения бизнеса (все знают что такое продажи- и их главная цель продать, любыми путями, но не нарушая писанные законы). maks-message некого не обманывал и не кидал, он сделал фото, покупателя устроило, он перевел деньги, товар получил тот что заказывал. ( доп фото не спрашивали) , изначально речь шла вообще о другой губе. ( Да и Максим не знал что там такие косяки на ней, и это его вообще особо интересовало/волновало, так как Ваня не попросил доп фото) , Что товар будет отсылаться с другого города, он тоже был не обязан говорить, это его дело. Вообще нужно обсуждать все нюансы, и по доставке в том числе и по сумме, и по упаковке, а потоп переводить деньги. И тут особо кося его нет. он выступил в виде перекупа. (я именно про ту губу которая изначально в теме и в переписке которую выложил Ваня, ибо другие ситуации я не знаю и не видел как вы там договаривались и какие фото кто кому отправлял) НО, НО, НО - это форум и тут нужно все делать не по коммерчески (как бы что побыстрей продать) , а по человечески!!!! Вот Ваня и ждал таких действий от Максима, так на этом форуме в основном все продают по второму способу. Иван доверился незнакомому человеку на слово (не убедившийся), а у Максима была другая цель/задача. Я так понял что Макс начал торговать на форуме недавно, и не знает всех тонкостей и нюансов которые могут происходить, и как нужно себя вести с форумчанами/клиентами. Вообще то человек идет на встречу (хотя мало таких, другой бы забил и все) предложив вернуть часть суммы вернуть Ивану на покрас, не смотря на то что при этом теряя свои деньги. А на губе получается он заработал 500р. Так что парни ищите компромисс... Еще раз повторюсь что я именно про ту губу которая изначально в теме и в переписке которую выложил Ваня, ибо другие ситуации я не знаю и не видел как вы там договаривались и какие фото кто кому отправлял.
  4. Добрый день всем. Некого не обвиняю и не защищаю, у всех своя точка зрения на происходящее. Что бы было всем понятно, и меньше было вопросов друг к другу, расскажу все как наказывается, и как все происходило: "maks-message" - Покупает у меня детали, не однократно. Запчасти разного плана. Как покупатель отличный . Не каких недопонимайни не было. Ну как я так понял, что некоторые запчасти он кому то перепродает (я не спрашивал кому и за сколько, это для меня не интересно). Тут все просто, мне деньги, а я высылаю товар на указанный им адрес . Таких знакомых у нас много и в разных городах, кто покупает у нас и перепродает. Мы их называем поисковики, даже у нас в городе много объявлений, если не хочешь искать запчасти то звонишь им и они тебе найдут, правда со своей накруткой. И я не вижу здесь нечего плохого. Теперь с начала.... Губа ТРД моя, упаковывали и отправляли ее тоже мы. «Лаком подкрашивали тоже мы вот фото» - http://vk.com/photo-39933317_325962017 Губу некто не подкрашивал и не делал. Мы таким не занимаемся. Часто приходят машины с аукциона можете промотать фото это губа с Японии такая. Вот ещё фото это она у меня http://vk.com/photo-39933317_329372858 Далее... Губу сняли наши парни, и перед тем как убрать в склад, мы фотографируем все детали. На каждую деталь не больше 4-х фото (т.к. в программе по которой ведется учет запчастей максимум 4 фото) Угол наклона фото и прочей ерундой не занимаемся. Лично я губу видел только на машине, дальше я ее не видел, только по фото. Так как объем очень большой, и особо нет времени разглядывать детали (ну и не кто не просил именно меня смотреть именно это губу) Далее.... "maks-message" спрашивает у меня губу. Я говорю есть - 4500р. и высылаю 4 -ре фото (ранее которые вы уже видели). На вопрос- "нужно её красить или нет? " я ответил - " Накладку не знаю, у каждого свое мнение. Кто то поставит и так будет ездить, кто то любит в идеале. " Ну Японец же ездил и на авто она смотрелась вполне нормально (опять же для кого как...) . Дополнительные фото или что то другое у меня не просили и про дефекты не спрашивали. П.С. Мы продаем очень много деталей, и часто по телефону задают такой вопрос - "Красить надо или нет." - всем говорим приезжайте и смотрите все по разному относятся к фразе красить или нет. Так вот, есть люди которые хотят видеть БУ запчасти как новые (в идеале) и на мелкие царапки говоря что брать не будем, и вообще что вы по телефону не сказали что дверь(фара, торпеда, или любая деталь) в царапинах или ещё что либо. А есть люди которые приезжают и берут с царапинами, или вмятинами, даже такие запчасти которые надо продавать с уценкой, (я говорю именно про тех людей кто спрашивает про "под перекрас или нет") Соль в том что у каждого свое мнение перекрас или нет, а не у всех одно. Так что просите подробные фото "деталей без перекраски". Далее.... Спустя несколько дней ее оплачивают. 4500р. (да все верно 4500) , Далее... Мои ребята запаковывают товар и отправляют. Общения с "maks-message" именно про это губу у нас не было, только про другие заявки. Сегодня пришло сообщение alexT.3 , с просьбой помочь разобраться. Вот я и тут. Вообще нужно искать компромисс, всякое бывает. Я именно про Губу которую купил Ваня. А оскорбления в одну и в другую сторону ни к чему не приведут. Ivan&Vishenka – Привет, тебя бы какие действия устроили от maks-message.? И не забываем что КОМПРОМИСС – это компромисс, где разрешение конфликта идет уступками двоих сторон (а не жертвование одной стороны, для другой)
  5. Да есть переднее левое стекло ___0)) куда шлем ? 1. ФИО 2. И номер телефона 3. город - Челябинск
  6. Отдам даром стекла на Альтезу Все, кроме Лобовых, их нет. На остальное скидки )) Только для Жителей Челябинска ) :) :)
  7. а какой транспортной компанией отправляли ?
  8. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=69064&st=0 есть всякие небольшие тюначки, если что надо поставить подскажу...
  9. Все пришла теза в разбор http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=69064 кому что надо пишите, звоните...
  10. Всем привет))) когда сборы ? я готов вот мой номер +7 902 480 1636