Seregan

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Seregan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Автомобиль
    Altezza 1G-Fe

Достижения Seregan

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Люди кто ставил вариатор Тритон (движка 1Г ). Пожалуйста скиньте настройки на почту. Спасибо )
  2. Подскажите, можно ли проверить работу форсунок в домашних условиях. И как их чистят или моют
  3. Ребят, ну подскажите в чем проблема (как у автора темы). При заводке на холодную странный звук от двигателя + ощущения что один цилиндр не работает и обороты вначале нормальные где то 1700 затем меньше меньше и до нуля опускаются. На горячую заводится без дефектов. Свечки все работают -проверял. Думал не работает катушка в 6 цилиндре заменил толку нет. есть тут какие-нибудь решения этой проблемы? Ну не читать же 86 страниц обсуждения?! прочитал первых страниц 10 но так конкретно не кто ответа не дал. а я только время потерял
  4. механики пошли, да уж.....дожились. Проблему ищут методом пробной замены всех деталей
  5. подскажите кто вариатор Тритон ставил к каким проводам цепляться (датчику коленвала) , где их искать в капоте или багажнике? )) подскажите пожалуйста если можно с фото бы
  6. 50 Ач это аккумулятор способный выдавать 50 А в течении часа (до полной разрядки). Либо 100 А в течении полу часа, и тд. (при заводке ток достигает 400 А если не больше, в морозы там например). Генератор в авто сможет зарядить аккум любой емкости, т. к. выдает напряжения 14 В. вопрос в другом сколько он его будет заряжать. Если генератор слабый-ток маленький, зарядка идет долго. Соответственно наоборот. Но быстро заряжать(большим током) не рекомендуется т.к. аккумулятор начинает вскипать - ресурс аккумулятора уменьшается. Также не сажайте его полностью. Пару раз сядет в ноль - на свалку. Если аккумулятор полностью разряжен, при зарядке вначале он заряжается большим током, по мере накопления заряда ток уменьшается и зарядка идет более медленно (по времени). При выборе акуумы думаю смотреть надо на производителя и на дату изготовления. Потому-что на нашей 60-тке поездил 2 года, а он уже и не 60, а 40. Ну и кому как повезет, браки везде попадаются.
  7. а я купил плавающие оригинал от супры за 1600 р. + втулки за копейки. Сам так же ставил. Ремонт - 1600 р. Думаю только развал съездить проверить
  8. Как вы думаете есть различие в вариаторах? один стоит 3500 р. другой наш - 900 р. Как бы разница в 4 раза! Какой посоветуете приобрести. Я сам думаю что принцип у всех один, разориться и купить за 900 )))
  9. правая сторона и так ниже, а когда садишься, получается еще ниже. Явно не поэтому.
  10. У меня тоже ниже правое, машина не битая. И пружины и стойки только поменял, ни чего не изменилось.
  11. Кстати у меня знакомый токарь, мне сделал все подошло точно. Кому сильно нужно могу ему заказать и выслать. Обойдется за 350 рублей полностью комплект с шайбами + почта.
  12. Стоит заморочится по преобретению и установки варика, ток тепло станет на улице.......
  13. А вобще самому его возможно поставить? заморочек много?
  14. А сам кто нибудь ставил вариатор и настРаИвал ЕГо?
  15. Вставте ребятя по картонки перед радиатором, у меня расход снизился. Думаю при езде всё равно двигатель( лобовая часть) не прогревается до нужной температуры. Отсюда снижение КПД - увеличение жранья.