-
Постов
208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о humory
- День рождения 23.03.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
тюнинг
-
Автомобиль
IS200 03" -> IS400 99" -> IS300 00"
Контакты
-
Сайт
http://www.prostopodbor.ru
-
Skype
humory
Посетители профиля
4 345 просмотров профиля
Достижения humory
Newbie (1/14)
-
humory изменил фотографию своего профиля
-
Ребят, всем привет! Может кто сталкивался. У меня is200 c 2jzge с Аристы В общем свапнули мотор, но руль тяжело крутится. Насос сухой, звуков посторонних нет. Поддаешь газу, крутиться легче, на холостых тугой. Может подскажет кто сталкивался? Куда копать? Спасибо
-
Игорь подскажи, а чем внешне и технически отличаются коробки от jz и 3s? Можно ли на Джей от триэса поставить? Сталкивался ли с таким?
-
Какого крутящего??Вы о чем?? Если внимательно посмотреть на верхний график, то синяя полоса это момент. А красная-это л.с. На нижнем это наоборот. Только с колес, более правдивый так сказать. Поскольку замер на колесном стенде. График моторной мощности это всего лишь пересчет с графика колесной мощности с коэффициентом потерь в коробке,кардане и приводах 20%. Не более того. Чтоб замерить сверхправильно мощность мотора, надо его снять и поставить на моторной стенд без коробки. Тогда будет реальная его мощность без пересчетов.
-
На сток турбах 400+ не будет, если только на Q16 топливе. И то такой конфиг долго не проживет. 370 край. Замеры на стенде есть? Сколько колесных сил? При заезде с ГТРом главный фактор это вес авто,который и позволяет ехать бодро!
-
Калахила, это данные с Роллаутом или без? И еще видео в студию, а то на фото я могу что угодно сделать-замеры сделаю в ГТР35, потом сяду в свою Мазду, открою логи и покажу разгон до сотки. И скажу что это сток Мазда так едет)) Я когда работал в APR, навидался многих читеров с других компаний, которые делают всякие нечестные штучки: 1. Включают Роллаут 2. Едут с горки, а не по ровной поверхности. 3. Говорят, что залит 98, а на самом деле 109 и поэтому объезжают на Киевке всех конкурентов на похожем сетапе. Ну и так далее..
-
Кто не ездил на сильных машинах, тому и Лекс на джее покажется космосом и валит зачетно. Я когда проработав в Моренди на многих машинах покатался. Но самый для меня космос оказался Jeep SRT8 на компрессоре, 1300лс на q16 бензе. Гонял в то время на нем какой-то известный футболист ЦСКА или Динамо (звали Алексей, я футболом не увлекаюсь, пофиг было что за парниша). Попросил в общем прихватить на его джипе. Я нажал на четверть педали и меня так вдавило, что просто опешил. Дальше даже не поехал, эта дура рвала из под себя 4мя колесами. Вот он ехал 2.5 до сотни на полусликах. Потом вроде как-то сгорела эта тачка. После нее, прокатившись на других не менее интересных меня уже мало что впечатляло.. У меня у коллеги была Селика ГТФОР 185, Колдун на селикаклубе, известная личность. Вот его Целка ехала 3.5 до сотни(по телеметрии). 430 колесных сил на 98 и 470сил на 109 бензе. Тоже ураган была машина. А еще ездил на Миваковских корчах, которые привозили на настройку. и на джее и на узете компрессорном. Те 420 колесных в пустом корче не давали такого разгона, как селика. К чему я весь рассказ- Что сток ввти джей(на штатных турбинах) не выйдет никогда из 4 сек, какой там зацеп ни был.