Exclusive

Пользователи
  • Постов

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Exclusive

  • День рождения 22.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Королев
  • Интересы
    Юриспруденция

    Страховая не платит по ДТП или Занизила выплату??
    Вернем Ваши деньги!!!
    Выкупим долг страховых компаний!
    Независимая экспертиза!
    Работаем с ДТП произошедшими до 3х лет назад!

    8 926 08 159 80
    8 926 З59 55 59
  • Автомобиль
    G35х

Контакты

  • ICQ
    234508813
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

7 227 просмотров профиля

Достижения Exclusive

Newbie

Newbie (1/14)

  1. да хоть где! любой квалифицированный оценщик оценит этот ущерб примерно в эту сумму. учитывая год машины - около 150 говорю не голословно, а в проекции на свой опыт. прецеденты были. что тебя удивило??
  2. Эксперты оценят в тысяч 150-200 в зависимости от года выпуска для целей возмещения ущерба Восстановить - максимум тысяч 100 Разбирать - гемор, Проще продать целиком, если нет возможности ремонтировать
  3. если ремонт на стоа, то проблем быть не должно. если договором предусмотрена выплата - какую-то часть придется отбивать в суде! т.к. как обычно насчитают с учетом износа!
  4. значительно хуже, чем когда было Росно! выплата по Осаго в среднем 30% от реального ущерба
  5. скорее всего! адвокат же тоже человек, у него много своих забот и других дел)
  6. если принесешь сутра - переведут в тот же день! у меня обычно - в течение суток. Предположу, ты никогда не сталкивался с этим вопросом. С банками никогда не было проблем... по закону 3 дня. Единственная проблема - иногда рядовым сотрудникам банков часто приходится цитировать ФЗ "Об исполнительном производстве", после чего вопрос быстро решается с вышестоящим руководителем. Страховая Росгосстрах и Росгосстрах Банк - 2 абсолютно разные организации.. Банк спишет деньги со счетов раньше чем узнает Должник.
  7. пост #110 тебе в помощь Если имеются повреждения по ходовке, которые не зафиксировал эксперт, вызывай их на доп. осмотр. Можно машину на сход-развальный стенд загнать(при эксперте), после этого мастер должен даль письменное заключение(с перечнем поврежденных деталей) и эксперт включает их в акт осмотра. В таком случае стоимость диагностики(сход-развала) включается в убыток (до 120 000) Сейчас ИДПС практически не пишут формулировку "скрытые повреждения", описывают только видимые. Этот момент идет по умолчанию. Эксперт же в отчете должен дать примерно следующее пояснение:"Детали не указанные в справке, и перечисленные в акте - являются скрытыми, и не выявленными на месте ДТП ИДПС" Почти все страховые работают одинаково, не только РГС. Срезают на всем: и стоимость нормо-часа, и стоимость детали, и износ, и исключая обязательные сопутствующие работы...
  8. Почти, Экспертиза по Акту осмотра (Расчет по акту)- это законная операция, тебе сделает любой эксперт. Фотографии не нужны. да и страховая их тебе не предоставит!
  9. Пиши заявление в РГС о предоставлении Акта осмотра. На основании Акта осмотра делай экспертизу. Экспертиза по фото - вопрос очень тонкий... Если эксперт подпишется под тем, что он осмотрел и фотографировал - проблем нет. Если напишут, что фото предоставлены заказчиком - грош цена такой экспертизе, страховая развалит ее в пух и прах в процессе. "Выиграть" можно много! На моей практике РГС неоднократно занижал ущерб в 10 раз Согласен, нюансы есть везде и во всем!
  10. да что выкладывать и так все понятно... ситуация стандартная. есть пару царапин не относящихся к данному событию - отказ. делай экспертизу и в суд. или попробуй написать претензию. в обоснование позиции аргументы ниже 1. Повреждения не подпадают под определения п.7.3.7 Протокола № 14 от 24.10.07 г. «Методическое руководство для судебных экспертов», изданному Минюстом РФ: «7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются , если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты: - на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП; - в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП; - на элементе имеются следы сквозной коррозии. 2. Согласно принятой к обязательному применению аккредитованными Российским союзом автостраховщиков экспертами «Методики по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС, в целях определения величины ущерба», последний абзац п.3 гл. «Определение размеров компенсации затрат за проведение восстановительного ремонта ТС»: «При незначительных повреждениях, не относящихся к рассматриваемому ДТП (до 5% площади детали или стоимости детали, узла, агрегата) дополнительное снижение компенсации не определяется.» ориентировочную площадь повреждений др дтп может высчитать любой окончивший среднюю школу. 3. при постановке вопроса о частичной окраске-тоже не допустимо, т.к. заводом-изготовителем не предусмотрена. коэффициент пробега при опрелелении износа довольно низок, если пробег очень низкий, будет применяться среднегодовой (около 25т) поэтому тратить пару-тройку тысяч рублей на коррекцию часто нецелесообразно! по фото не особо видно, но если бампер деформирован в месте притертости, то однозначно замена элемента, ремонт пластика не предусмотен производителем! следовательно, весь ущерб значительно больше чем 3950. повторюсь, делай экспертизу и в суд! через суд получишь ущерб, судебные издержки, неустойку возможно штраф и моральный вред. по фото не особо видно, но если бампер деформирован в месте притертости, то однозначно замена элемента, ремонт пластика не предусмотен производителем! следовательно, весь ущерб значительно больше чем 3950. повторюсь, делай экспертизу и в суд! через суд получишь ущерб, судебные издержки, неустойку возможно штраф и моральный вред.
  11. Совершенно верно! никто виновника розыскивать, сидеть в засаде не будет, работа ГИБДД ограничится оформлением и отсылкой повестки. Т.е. тут уже задача потерпевшего найти и "убедить" в необходимости явиться в ГИБДД!
  12. клиента три дня назад остановили за транзит под стеклом, итог - 500 руб по ч.1 ИДПС сами не особо различают нюансы между ч1 и ч2, а тем более не знакомы с разъяснительными постановлениями судов! отсюда и такой бардак!
  13. с т.з. закона шансы есть и не маленькие. с т.з. работоспособности органов и возможно правовой ушлости виновника - шансов мало т.ч. здесь больше зависит от тебя... от твоего желания разрулить ситуацию.
  14. вопрос 1. После прохождения медэкспертизы( не путать с "дунуть в тестер" ) есть 2 часа, от времени поставленного в акте медосвидетельствования, на прохождение независимой экспертизы. Еще есть один момент(к ситуации с 0,049) экспертиза должна проводиться дважды с промежутком в 20 минут, многие мед работники на это забивают, а водители и вовсе не знают.А за 20 минут содержание в крови алкоголя может перевалить в пределы погрешности прибора. вопрос 2. В случае несогласия с показанием алкотестера(можно вообще отказаться дуть) и желанием пройти медосвидетельствование в соответствующем мед пункте, инспектор отказать не имеет права. Показание тестера - не является мед. освидетельствованием. Так же незаконно писать в стаканчик, который дал инспектор, т.к. наличие наркотических веществ имеет право определять только медработник.