garage-inc

Пользователи
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о garage-inc

  • День рождения 09.01.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    зеленоград шереметьего 1-2
  • Автомобиль
    ceres turbo.subara turbo+kompressor.harrier kompressor.soarer turbo+kompressor.bmw kompressor.

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://www.garage-inc.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения garage-inc

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Пусть человек попробует ,с начало один, а потом второй
  2. :) Становится смешнее и смешнее ,Представил себе ситуацию когда по правельному приезжает Казак и Овнер забирать мотор с ГТДэшкой ко мне а у меня клон с другими номерами ,ИЗВЕНИТЕ пацаны ошибся моторами или ещё веселей сейчас пойду с сарая ваш мотор сниму ,или я такой продуман всё подстроил и расчитал и у меня получилось -почти и теперь будем гавно развозить . Зделаю своё заключение из своего опыта : мотор нормально ездил и не дымил ,много народа это видило ,двигатель был снят и пролижал почти год в углу (да может конечно не в стерильных условиях) у него залипают кольца тк масло имеет свойство превращатся в смолу ,после установки и неудачных попыток раскоксовать двигатель (сам так поподал и пробовал раскоксовать ,безрезультатно) ,двигатель продаётся четвёртому человеку за копейки который расказывает о его полной кончине но при этом собирает себе мотор из убитых запчастей . Получается он меняет блок и всё становится хорошо , теперь из претензий было что в поддоне валялись полукольца это слова Казака со слов четвёртого человека ,получается полукольца износились -а вал НЕТ ? Вал имея повышенный осевой люфт (для тех кто не понимает почему из за изношеных полуколец которые выпали в поддон ) выварачивает шатунные вкладыши на раз два три ,почему они не провернулись когда вы пытались ехать боком ? Поломаная турбина ,это опять со слов четвёртого человека ? Казак ты сам находился рядом когда разбирали твой мотор ? Если нет то почему мы должны поверить этому 4му человеку ? Получается друг моторист купил мотор за копейки поменял кольца и у него хороший мотор Интересно какой номер у него на блоке ?
  3. redwolf Грамоте учить хорошо, но полагаю не Вам это делать, а если делать - то своих детей (если они есть уже). Отписываться на форуме и разводить этот базар это Ваш удел (при всем уважении). Люди которые работаю не особо в состоянии сидеть и отслеживать коменты от кучи народа, которая вообще не в теме, а имеют статус "сочувствующий". [screw] Знаток хранения моторов. Когда у Вас машина стоит на улице - не переживаете что мотор умрет? А в чем интересно разница в хранении мотора на улице накрытый полиэтиленом и на резиновых прокладках от хранения Вашего мотора под капотом авто? И как я говорил уже, этот мотор хранился в гараже. Pepper Про свап отдельная тема. Swap [sw?p] имеет вполне конкретный перевод "менять". SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный или точно такой же в случае смерти двигателя. В варианте с Серегиной машиной назвать это просто свапом - как то мелко чтоли. Компрессор-Турбо и не корч корявый А вот свап сделанный за месяц вместе с выхлопом и электрикой. Навреное понятно, что они "немного" отличаются. Или нужно все же пояснить? Мотор был привезён Сергеем ,завёлся и работает идеально . kazak Просмотрев фотофайл конкретно с этой машиной и мотором http://photo.qip.ru/...c/95273547/all/ Я вспомнил что колектор я не красил а двигатель собирал Я .И я на нём менял ремни помпу и ролики и было это как минимум 4 года назад . Приклеенный колектор который вы немогли оторвать да и его цвет доказывает что тот мотор который я ставил в альтеззу Сергея. У меня только один вопрос - как ко мне машина приехала на этом моторе по Вашим словам с компрессией 5? И при этом она не дымила и как то же доехала своим ходом с полукольцами в поддоне. Странно... И поддон я снимал и невытащил полукольца ,бросил обратно и прикрутил с другим поддоном. По поводу что мотор грязный - а что у нас в России дороги и общая обстановка идеальная? Хотелось бы мне увидеть у кого на машине идеально чистый блок... Это лишь доказывает что мотор ездил. У меня нет желания доказывать Вам что то , да и не мой это вопрос: Машина приехала своим ходом, мотор лежал у нас и никто его не трогал, забирали Вы его и что с ним было дальше - я не могу сказать,могу предположить что вы его перегрели или задолбали детонацией , экстрасенсорных способностей не наработал.
  4. Мне оправдыватся не зачем ,я не обещал в пробег 40тыс км ,и прокладки я тоже не обещал поменять с помпой и ремнями ,я снял мотор c машины который отдал тебе ,на вопросы отвечу : Володя, а почему клапан ХХ снят? чтобы снять косу с мотора Почему дроссель снят с мотора? тоже связано с снятием косы коса должна была встать обратно в альтезу с 2 джейзетом ,моя задача собрать всё с новым мотором и меня мало интересует что будет с старым . Почему пайпы на турбины сняты? стояли гредёвые резинки ,тебе дали стоковые Володь, Овнер говорил что ты мог на свой старый соарер, поставить запчасти с его идеального мотора У меня на сарае 42 гаретт и впуск кастом дросель на 90 ,зачем мне твои стоковые железки ? Мне не двадцать лет чтобы и за мелкого бэушного хламма наживать жуванину которую ты развёз в мой адресс, Володя, горе свапер, ты когда впуск в следующий раз будешь колхозить, ты его сажай не на герметик, мы с Комаром еле его отодрали. Если что, скажу где прокладки всегда в наличии, по 100 рублей Колектор не я красил и снимал и ставил не я ,не ко мне подколы .
  5. За ошибку в Имени приношу личные Извенения Ренату ! Этот мотор стоял в боксе . У меня два мотора стояло на улице может вытащим людей которые их купили и они раскажут про их состояние ? Косу вытаскивали с мотора -она была распаяна под е-менедж и должна была остатся на машине .Потом Сергей привёз другую и эту решили отдать . Получается машина приехала своим ходом с нормальным мотором простояв лето он умер . 1.5 года на свап это вы перегнули :)
  6. Я тоже вступлюсь за Серёгу, Серёга нормальнный продован ,многим привозит без денег и отдаёт в расрочку ,на счёт двигателя Рената всё расказанно красиво без дат и сроков ,Двигатель снимал я с Серёгиной машины которая приехала своим ходом без дыма и стука ,заводилась с пол оборота ,двигатель был снят с машины с него сняли поддон (переделанный под альтезу ) в нём небыло вкладышей стружки итд ,с мотора сняли грэдёвые резинки с турбин масло в турбинах я тоже не видел ,после этого мотор поставили в угол в боксе заметим не на улице ,пролежав почти год за ним приехал не сам Ренат а ,скажем некий человек и забрал его ,спустя ещё год Ренат выдвигает притензии что мотор был плохой ,возникает вопрос где он был год ? Из опыта горестных сваперов соклубников умеючи мотор можно разломать за несколько дней не больше недели ,и ещё доехал ли до Рената тот мотор который забрали у меня ? И почему теперь Серёгу загнали в чёрный список ? И почему он должен возращать деньги ?
  7. Про мамонт понравилось !!! Работать будет с всеми поколениями UZетов ,JZ не все надо смотреть родной репер . Скорость показания не изменит будут неправельные (над этим вопросом поработаем ) надо понять коэфецент разницы скоростей ,реальной и и по преборке . Мануал будет ,совсем несложное подключение .(подключение вентиляторов к штатным релюшкам вентиляторов )(датчики вход выход) При подключении узета к блоку управления 1G панель приборов можно оставить от 1G тахометр будет правильно показывать . Стоимость коробочки 4-5 рублей .
  8. Привет всем ,познав на практике сложности свапа V8 решил собрать новую "волшебную" коробочку. При установке двух мозгов для работы кондея нужен датчик вращения коленвала ,на моторах 1G для работы спидометра и абс нужен датчик вращения кардана ,решений было много сводится всё к одному установке дополнительных датчиков ,протягивание проводов ,изготовление реперов ,сварка токарка итд . Предлогаю "волшебную коробочку " делитель сигналов датчика коленвала и кардана на два блока управления + двух скоростной режим работы вентиляторов охолождения . Делитель подключается к датчикам узета и выдаёт сигнал на второй блок управления . Двух скоростной режим вентиляторов потребовался на машине где стояла вязкастная муфта вентилятора,на алюминевых радиаторах с механическим датчиком включения (очень неточно включаются вентиляторы ),при наборе температуры 88 градусов включается два вентилятора последовательно 1я скорость 50%-50% ,при 90 градусов 2я скорость 100%-100% ,выключается 2 скорость при 88 градусов ,1я скорость при 86 градусах,показания температуры берутся с штатного датчика ,температуры включения можно менять +-20 градусов , Решил посоветоватся ,если есть интерес на волшебные коробочки могу заказать на заводе небольшую партию.
  9. Центробежный компрессор Garage-inc ,других вариантов нет, SC14 Б/У неосталось живых ,а новый стоит половино альтезы . 1UZet на стоковом выхлопе дал 450лс ,хороший выхлоп на все 500лс потянет .
  10. Если делать на одну машину -нет смысла ,или очень дорого ,уже проходили ,для снижения ценны нужно 5-10 машин ,тогда и для вас будет ценна приемлемая и для меня интересно . Доказывать что всё поедет и прибавится 40-55% думаю ненадо .
  11. Проект Фёдора предусматривает дуть в интерклер в заслонку и колектор . Компрессор в 3с можно расмотреть три стадии Первая- 0.3 барра без интеркуллера прибавка мощности 25-35 % Вторая -0.5 барра с интеркуллером,и топливным контроллером ,прибавка мощности 40-55% Третья стадия- 0.8 барра ,прокладка толще под гбц ,более мощный компрессор ,интеркулер ,топливный контроллер,прибавка 60-80% .
  12. Если ФФёдор будет делать, можно сразу сделать два комплекта один вам Андрей Геннадьевич. В альтеззе будет сильно отличатся крепление и расположение от GS400 . Рекомендую поставить шатуны от старого узета они выглядят поприличнее. Разжимать мотор ненадо если собераетесь наддувать 0.5 барра ,если больше тогда да.
  13. FFedor Помойму места достаточно . Андрей Геннадьевич, это был индивидуальный проект он неготовился как кит под самостоятельную установку ,вы пишите про TRD кит это совсем другой принцип работы компрессора . Под какую машину вам нужен кит ? 2UZ И 1UZ и 3UZ разные обьёмы но одинаковые колектора впуска значит ,TRD компрессор должен подойти . Но могут возникнуть трудности как настройки так и механических доработок . Есть компрессор кит на 2UZ в америкосии 3 стадии подьёма мощности http://photo.qip.ru/users/garage-inc/96140887/all/
  14. У нас немного скромней Lexus GS400 компрессор 1UZ-FE vvt 450лс. http://photo.qip.ru/users/garage-inc/95273564/ И моделей невзяли . http://photo.qip.ru/users/garage-inc/96583131/
  15. Антикризисная ЦЕННА КИТ 80 тыс Установка 15 тыс Дешевле небудет.