hspas

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hspas

  • День рождения 10.10.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Altezza АС

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения hspas

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 8 904 993 50 33 8 913 307 77 96 Это номера которые он мне кидал. Тоже хотел ДВС у него приобрести. Чел видимо с небольшим опытом, т.к. спалился сам же. Ещё не поздно его тормознуть. Таких пид...ов нужно сажать на пожизненно. и так в стране бардак, люди уже ни кому не верят. сдесь ещё эти разводчики хер...вы.
  2. Киньте если есть номер карты сбера, онлайн шустрей получиться деньги закинуть.
  3. hspas

    Капиталим 1G

    Машину то забрал, каков итог? Как едет? Масло перестало кушать?
  4. Народ, самодиагностика показала ошибку 59 в мануале написано что неисправна Система VVT Возможное место неисправности 1. Проводка и разъёмы 2. Датчик положения коленчатого вала 3. Датчик положения распределительного вала 4. Шкив VVT 5. Электронный блок управления Двигатель 1Г симптомы машина АКПП глохнет при остановке, не держит обороты. На холодную работает нормально, как только нагревается обороты поднимаются до 1500 потом через некоторое время падают до 400 и машина глохнет. Ездить не реально. \может было у кого, как решилась проблема??
  5. Чем в итоге всё закончилось то? Убрал стук?
  6. Обычно такая хрень когда на коренных вкладышах износ, ну это уже глобально если мыслить.
  7. стаканчики рублей по 200 за штуку а там смотри сколько тебе их нужно. я 10 штук брал итого 2000 руб.
  8. по мануалу зазоры допустимые. ты уверен что это в голове стучит? Пока главное запчасти не покупай а то возможно лишние затраты. если 100% уверен что голова то снимай распредвалы и смотри износ стаканов. Потом отпишись что да как. Сильный износ сразу увидишь, будут выбоины видны в пятках стаканов. Если решишь менять покупай стаканы с номерами что и стояли, на дне каждого стаканчика стоит его размер. 100% гарантию не даю что все зазоры сойдутся но я так дела и всё норм. Просто запарился искать сервис где бы мне точные замеры сделали бы.
  9. Если нет жора масла и просто стучит клапан то в этом ничего страшного нет. не парься. Проверить клапан ли это можно способом снятия крышки ГБЦ и замером зазоров клапанов. Если это клапан, опытный слесарь сразу это определит (главное чтобы он умел замерять зазор, в мануале по Алтезе всё описано). Главное не тяни с этим делом, а то я не стал заморачиваться в итоге башка накрылась медным тазом. Могут загнуть цену, не верь, там делов на пол дня если стакан менять, а то у нас любители говорить в сервисах, типа это всю голову разбирать все толкатели проверять и ценник лупят такой что двигатель проще купить. А лучше как и соетовали выше найди одноклубников, там наверняка есть грамотные ребята.
  10. сейчас точно не вспомню, но вроде так: Допустимая норма выпускные 0,20-0,25 впускные 0,15-0,20 0,6 точно перебор у тебя они не брякают???
  11. Шайбы 3S на 1г толкатели. С распредвалами ни как не связаны. Снимаешь распредвал и вот тебе толкатели 12 штук в ряд. Зазоры обязательно замерь, ни чего сложного нет. Купи книгу там всё подробно написано как это делать и какого размера зазоры должны быть на впускных и выпускных клапанах. Будут вопросы пиши в личку.
  12. У меня такая же фигня. Проблема решилась регулировкой клапанов. Регулируется с помощью толкателей, 250 руб штука. за толкатель. Это можно выяснить очень просто, снять клапанную крышку и замерить зазоры. Если зазоры большие, а они будут большими если стук в голове, снимаешь распредвалы и смотришь на состояние толкателей, если с ними косяк то меняешь. Если стук появился не давно то не тяни, а то потом писец придёт толкателям и вместо 1ого придётся менять почти все. Масло жрёт?
  13. Я уверен что дело не в резине, хотя она и сильно влияет. Купил теззу гнал из Красноярска в Москву похрен, калия не калея, едет себе и едет пальчиком руль держал. Поездил 1.5 года и решил в Сочи смататься, вот это было жесть. Машину кидает в разные стороны на каждой кочке руль потряхивает . Максимальная скорость с которой можно ехать без напряга 80 км.ч. если быстрей держи руль крепче. Я склоняюсь что дело в элементах подвески может шаровые ушатались может ещё что. Но машину кидать не должно