Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Чуть выше по теме у человека на джипе была такая ситуация, е2 замыкало на е1. Сигналы всех этих датчиков проседали. Если есть такое же, тогда да.
  3. Понял спасибо. Буду заниматься. Из головы не выходит что Е2 шьёт на Е1. А ведь на Е2 должны быть только МАФ дтож дпдз дп педаши газа ну и дтатф. Может наводки какие то идут на эти датчики. Или просалки. Не просто же так их на отдельную массу сажают. Со старым впуском игрался с выпрямителями потока. Делал чтоб на хх было 4.5г/с. Дак при каждом нажатии на педаль я видел что коррекции уходят в -20. В вот с расходом около 4 как раз в норме. Показания мафа сильно зависят от температуры на впуске. Когда холодно то 4 2 держит стабильно. А когда жарко - 3.7
  4. Ох уж это зажигание, сколько узетчиков стреножило. Ведь эбу знает что именно не в порядке, раз так поступает. Ну почему не выдать это еще и через чек. По коррекциям конечно же не они дают этот эффект. Они лишь индикатор неправильной работы. По коррекциям при провале смесь не успевает правильно сгореть и догорает в глушителе(отсюда и звук). А лямбда видит воздух лишний, бензин она не умеет видеть, только воздух. По муфтам ввт главное увидеть на графике есть ли переключения и как они коррелируют с провалом. Маф на хх 750+- должен показывать немного выше. А если есть +11 по обоим головам на хх и стремится к 0 при увеличении оборотов, значит подсос где-то. Но на провалы не это влияет. Дроссель и датчики детонации, их проводку и сигнал изучить надо, хотя бы через диагностику и мультиметр. Нажатие педали газа не означает такое же открытие дросселя, он электромеханический, и рулит им эбу как захочет почти во всем диапазоне. У него есть два датчика положения, один на педаль газа работает, другой уже показывает положения дросселя для эбу. Первый мультиметром проверить "до и после 40 км", второй через график диагностики "до и после 40 км". А уж датчики детонации вообще дремучий лес. Режим 2 это не выше второй, т.е. 1 или 2. Но даже если и будет переключение, то не такое затянутое и глубокое. Лямбды не трогайте, это не они так портачат. Можно отключить и без них покататься, провалы должны остаться.
  5. Снял парк графиков Не нравится график работы правой лямбды на хх. На оборотах вроде норм На хх дз открывается до 80% график ровный. Открытие форстна хх -2.1 Ситуация с соленоидами на хх такая
  6. Ценник 500к. Обслужил тормоза вкруг brembo диски + nibk колодки. Перебраны задние суппорта.
  7. Коррекции по второй голове точноттакие же. МАФ на хх в районе 3.8_4.1. Температура двс растет линейно и без подозрений (постоянно мониторю через ток про) по муфтам сказать не могу ибо 1 узет может показывает только офф он. По коррекциям особо проблем не вижу. По крайней мере такого эффекта они давать не должны. Коррекции уходят в минус при откатах, потому что мозг видит очень много топлива - педаль же нажата а мотор е едет. Провалы начинаются спустя километров 40 в режиме умеренной эксплуатации, есть ощущение, что если эти 40 км ездить как пенсионер - то провалы не наступают или наступают позже. Провалы всегда лечатся сбросом АКБ. Без сброса любые действия - отключение мафа, переключение режима коробки с 2 на N, отключение дтож не приводят к улучшению. Пока нашел проблему в косе. Пины Е1 и Е2 где то пересекаются. Заказал контрактную косу ибо моя с большим количеством изоленты на проводах - ковырять ее смысла не вижу. Правильно ли я вас понял. Вы считаете что если я подаю только на пин 2 то мозг не будет щёлкать передачи,а быть постоянно на 2? Сейчас гляну графики напряжения лямбд Время впрыска на хх и под нагрузкой Откаты как на холодную (до 76град) так и на горячую Если б проблема была в мафе/лямбдах то думаю сбросом АКБ проблема не решалась.
  8. Да, эмулятор отрабатывает режимы. Сами логические режимы сделали, скорее всего, для расширения возможности акпп, у которой нет как такового режима 3,4. Подавая только на пин 2, эбу его и понимает как 2. Непонятно что с коррекциями по другой голове на разных режимах, какие значения маф на хх, график температуры двс, график режима работы дросселя, муфт ввт. По первому банку есть проблема, +11 это явно показывает бедную смесь. Провал на второй фото большой, по коррекциям смесь,скорее всего, просто не успевает правильно сгореть. В общем начинать лучше с диагностики мотора. Установите более свежую версию течстрим, данных должно гораздо больше отобразиться. Спустя какое время начинаются провалы, и есть ли постоянство в этом при сбросе питания? [spoiler] - это спрятанное содержимое. Прямо перед скрытым сообщением или картинкой писать его, в конце также его, только после [ добавить /
  9. Буду в Кенике, обязательно пересечемся
  10. @uazikСитуация такая: скидываю клемму акб. езжу. машина валит все отлично. никаких проблем нет. УОЗ выглядит так при попытке резко разогнаться (педаль на 30-50%) с 1200-1500мин-1. коррекции все прыгают к нулю. минимальный уоз +5...10 кратковременно: спустя время при таких же условиях нажатия педали и оборотах появляются провалы. машина еле набирает обороты. звук из глушителя становится громче. после 3000 мин-1 появляется что то похожее на тягу. график уоз при этом выглядит так: провал уоз с 1,5 до 3т. мин-1. обращаю ваше внимание на поведение коррекций при провале. при более плавном нажатии на педаль такого не наблюдается по поводу пинов режимов коробки отдельный вопрос: согласно распиновки мозга 3а590 есть следующие пины R N D L P 2 3 4 эмулятор подключен на P и 2 но вот если глянуть на схему подключения селектора видно, что если селектор в положении L то на мозг подается напряжение одновременно на пины L и 2 и т.д. на остальные пины внимания не обращаем, возможно схема не совсем от маджесты, но факт в том, что во всех узетных схемах идет что то подобное - тоесть обособленно на пины не подается напруга. какая в этом логика. и что думает мозг если напряжения я подаю только на пин 2 график НСО и СП2 вот такой производитель подтвердил корректность работы эмулятора судя по этому графику думаю что с таким сигналом СП2 врятли мозг дает команду на переключение ну и работа кламанов тут можно глянуть, но я тогда не газовал сильно, сегодня запишу видео по лучше
  11. JoFF, надо просто посмотреть схему или распиновку эбу. Не знаю правильного ответа, только разобравшись по схеме будет понятно. Alikins, В акпп тоже нет жесткой синхронизации, нужна только зависимость - повышение значения одного и повышения другого сигнала, и какой-то допустимый диапазон отклонений. Так как при переключении акпп все равно будет небольшое проскальзывание дисков. А откаты уоз долгие, или единичные кратковременные? Если короткие одиночные, то вполне вероятно это и есть переключения. Т.е. эбу постоянно щелкает передачи 1,2. Возможно плохие контакты или помеха наводится какая-то, или эмулятор бракованый. Можно проверить, подключив дополнительно лампочки на провода соленоидов передач S1,S2,... В момент затупа должна гирлянда заиграть.
  12. @uazik я правильно понимаю, что заводить разные сигналы скорости в ЭБУ и в приборку нужно на всех свапах от маджесты (5Ат, 6Ат)? Речь о 3UZ моторах. Насколько я знаю, в 3uz5At от Цельсиора заводить скорость в ЭБУ не нужно. а в рестайловый цельсиор(6ат) как?
  13. нужна помощь во владивостоке. продавец моросит с оформлением сделки адрес точки самовывоза у них улица Уссурийская 1 кор. 5 если есть кто по близости прошу забрать у них товар (моторная коса) и отправь энергией. спасибо.
  14. @Макушкин Ю ну дак что в итоге? откаты УОЗ прекратились? какой номер мозга у вас? проведя анализ работы эмулятора АКПП atemu all4swap, стало известно, что сигналы нсо и сп2 в нем вообще не синхронизированы. на сп2 появляется "скорость" 2км/ч после того как НСО превышает 3100мин-1. и типо у всех такая песня работает, либо они так думают. в любом случае у всех свапы разные и мозги разные и доноры разные и машины тоже. я вот борюсь с откатом уоз к -5...-8 уже долго время. раньше как то не замечал, ибо откаты приходят спустя время после обнуления компа и достаточно постепенно, а у меня акб дохлый и приходится часто его доставать и заряжать. в данный момент перекинул перемычку на пин N, тоесть эмулятор теперь у меня переключает не с Р на 2 как это заложено по инструкции, а с Р на N. в таком случае мозг будет видеть нсо, а на отсутствие или рассинхрон сп2 ему должно быть пофиг в теории. если откаты опять появятся значит дело не в сигналах. у знакомых такой проблемы нет. но у нас конфиги разные. мозг 3а590, лексус рестайл. все работает в т.ч. трц
  15. Макушкин Ю,а можно по подробнее?
  16. Ага, я развлекался! На выходной вал АКПП сделал 4-х лепестковую "задавалку", и к ней датчик холла. Сигнал с этого датчика подал на СП2. Потом докупил "электронную шестерёнку" , и с её помощью подогнал частоту этого сигнала, чтобы коробка не тупила, и УОЗ мозги не откидывали. Сигнал для спидометра - это одно, а сигнал SP2 для АКПП - это другое.
  17. Последняя неделя
  18. Парни вожу в курс дел! Деревнин накатал на меня заявление в полицию за клевету на всех сообществах что я предупредил всех кого смог нашел. Антон на твою заявку я ответил участковому. А вот сможешь ли ты ответить всем кому остался должен денег вопрос недолгого времени. После всего шороха твоих дел. У него хватило наглости звонить всем и вспоминать кого кинул и на скорую отсылать запчасти через года ! Это не отмажет тебя от ответственности перед нами. Sanya_71_ здорово что про тебя вспомнили и подмазал свой годовалый косяк. Знаю людей кому он точно так же звонил и писал. Однако и мне запчасти пришли оказывается пол года назад. Но на вопрос где запчасти Деревнин ответа не на ходил. И я остался еще и должен ему денег за хранение. Ни чего за хранение наших денег и их пользование пеня будет обязательно. Антон Олегович тебя предупреждали не однократно я лично, теперь твой черед ответить на наши вопросы следователю. Всем мир и выбирайте добросовестных продавцов! Если есть кто так же понес убыток от ДЕРЕВНИНА АНТОНА ОЛЕГОВИЧА - обращайтесь на прямую ко мне. Дело общее.
  19. Ты уже сам ответил на свой вопрос если руки от куда надо и есть понимание как это разбирается и собирается то конечно залезь все проверь все промой и собери назад как было )
  20. Был куплен блок фаршированный поршнями и коленвалом. Разобран в марте месяце. Имеет ли смысл снимать и проверять коленвал с поршнями? При проверке и прокручивании коленвала увидел, что на зеркале имеется естественная грязь при разборе. Есть ли возможность полностью его очистить без разбора, так как не хотелось бы нарушать притёртость колец, но с другой стороны хотелось бы посмотреть на состояние вкладышей, зеркала, колец, шеи коленвала и расположение замков колец на поршне.
  21. Понимаю. Самый простой вариант, без расчетов и снятия сигналов, метод тыка. Выставляйте постепенно, с малым шагом, коэф. преобразования в + до предела. Если акпп не ожила, тогда в сторону уменьшения. Если и это не помогло, надо копаться в подключении, схемах, расчете, снять осциллограмму сигнала с Уаза и найти оригинал сигнала Маджы, так как эбу абс может его изменить для эбу двигателя. "Макушкин Ю", насколько помнится, развлекался с этим сигналом.
  22. Они без малейшего люфта
  23. Акпп переключается по датчику входного вала.Чтоб не затягивала ей надо второй сигнал со спидометра(Абс).Вот его и надо сделать четким.Поэтому я и задал вопрос кто и как решил эту проблему при свапе с маджи 173.
  24. М-да, чет Леклер слишком сильно поверил в это ведро после первой гонки, а после как-то уже на автопилоте смотрел, Рассел разве что порадовал в очередной раз конечно в концовке. Кто не видел первую гонку Ф2 в Штирии крайне рекомендую ))
  25. Повторюсь. Абс не должна выключаться на высоких скоростях, если нет ошибок в этом эбу, на любой машине. Через диагностику проверяйте этот узел Уаза сначала, если есть действительно на него подозрения. В последнем сообщении все это написал для понимания двух "разных цепей". Первая - сигнал скорости для акпп, необходимый эбу Маджы для адекватного управления. Вторая - сигнал для приборки Маджы, чтобы отобразить реальную скорость. И это должны быть разные сигналы, это и показала практика. Выставив скорость по гпс для приборки, получили не тот сигнал для акпп. Сначала настройте сигнал так, чтобы акпп начала правильно управляться. А приборкой займетесь потом, это уже второстепенно.
  1. Загрузить ещё активность