Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Они без малейшего люфта
  3. Акпп переключается по датчику входного вала.Чтоб не затягивала ей надо второй сигнал со спидометра(Абс).Вот его и надо сделать четким.Поэтому я и задал вопрос кто и как решил эту проблему при свапе с маджи 173.
  4. Вчера
  5. М-да, чет Леклер слишком сильно поверил в это ведро после первой гонки, а после как-то уже на автопилоте смотрел, Рассел разве что порадовал в очередной раз конечно в концовке. Кто не видел первую гонку Ф2 в Штирии крайне рекомендую ))
  6. Повторюсь. Абс не должна выключаться на высоких скоростях, если нет ошибок в этом эбу, на любой машине. Через диагностику проверяйте этот узел Уаза сначала, если есть действительно на него подозрения. В последнем сообщении все это написал для понимания двух "разных цепей". Первая - сигнал скорости для акпп, необходимый эбу Маджы для адекватного управления. Вторая - сигнал для приборки Маджы, чтобы отобразить реальную скорость. И это должны быть разные сигналы, это и показала практика. Выставив скорость по гпс для приборки, получили не тот сигнал для акпп. Сначала настройте сигнал так, чтобы акпп начала правильно управляться. А приборкой займетесь потом, это уже второстепенно.
  7. Народ , может знаете! Тут вопрос встал по суппортам передним,РС от марка вешки есть разница?
  8. Штатный насос от Ваза который бош выдает 110 л и на нем узбек едет,но нажимаешь тапочку мотор сразу тухнет.И главное обратки считай нет еле еле струйка.Значит все идет узбеку на корм.Для узбека надо 250 л.Считали по производительности форсунок.Я взял с запасом на 320 л AEM.Все стает в штатные места.Теперь машина едет и не тухнет.Перекачка супер,обратка очень хорошая.Кому нужен бош,продаю.В пользовании 100 км.Считай новый.
  9. уж если с капиталкой заморочился, помпу и насос возможно имеет смысл на новые заменить?
  10. Все что Вы написали шестеренкой и выставляется(и передаточные и колеса и т.д.)Тут сам сигнал должен быть стабильный,а вот с этим и проблемы.
  11. Люди добрые, подскажите, как крепятся пороги HKS ? Интересует верх и низ. Снизу они вообще крепятся на что-то? Исключительная благодарность если у кого-то фотоматериал окажется по данным порогам)
  12. Последняя неделя
  13. Сотру пыль с этой темы вообщем имеем магнитолу с такими входами если правильно понимаю то это SLSS или SLS работает она через штатный усилитель, который живет в углу торпеды за бордачком. чтобы подключить нештатную магнитолу - необязательно покидать пределы Болгарии и даже паяльник с рубильником не пригодится, нужен своего рода байпас, подключение в обход усилителя приобрести такое чудо можно только на ебее с Великобритании, стоимостью 2500руб и сроками больше месяца Считаю это обдиралово и долго. прозвонил штекер, что вставляется в усилитель, в итоге получилась такая распиновка 1 передний левый+ белый 8 передний левый- белый/черный 2 передний правый+ серый 9 передний правый- серый/черный 3 задний левый+ зеленый 10 задний левый- зелёный/черный 4 задний правый+ фиолетовый 11 задний правый- фиолетовый/черный 12 черный 12в- 16 красный АСС 7 желтый 12в+ Далее понадобится iso разъем, провода, клеммники 4,5мм (я брал 5мм и доработал ширину дремелем до нужной), термоусадка, прямые руки и немного свободного времени В итоге получаем вот такое чудовище себестоимостью в 200руб записал небольшой видос с пояснениями и уже работающей нештатной магнитолой если что не понятно - спрашивайте хотя все разжевано максимально подробно
  14. красная конюшня самоустранилась...
  15. гонка огонь. куча обгонов. Феррари в своей лиге (((
  16. Вы подогнали сигнал с абс Уаз под спидометр Маджы, а так делать очень не культурно. Сигал абс создает задающий диск, скорость вращения которого зависит от передаточных кпп, раздатки, редуктора моста. Плюс количество зубцов на этом задающем диске. А на скорость влияет еще и размер колес. Сначала настройкой добивайтесь адекватной работы акпп, потом еще одним адаптером(можно попроще - электронной шестеренкой) настраивайте сигнал на спидометр.
  17. Напоминаем форму заявки. ОБРАЗЕЦ: Кому: konkurs@altezza-club.ru Тема письма: Фотоконкурс_2020_Лето_Треzвый Текст письма: Этап участия: Лето Nickname: Треzвый Ссылка на профиль участника: http://altezza-club.ru/forum/... Контактные данные: +7 (999) 123-45-67; trezvii@altezza-club.ru; Слава Описание автомобиля: Lexus IS200, swap 1uz-fe, fulltap, qualitat, hks Согласие на обработку персональных данных: Согласен. Вложения к письму: - Оригиналы файлов в максимальном разрешении (не более двух для сезона "Лето").
  18. Вопрос на засыпку. Двиг пробежал 350 тыс. Вынужденная капиталка… Так вот, естественно все прокладки дубовые. При съеме в сборе масляного насоса и последующей установкой без замены в нем прокладки, он потом не у кого не потек с таким пробегом??? Ведь при его демонтаже откручиваются болты, которые также скрепляют половины корпуса, что может спровоцировать расслоение скрепляемых деталей. Или не заморачиваться и заменить в нем прокладку? И менять ли сальник на нем, если он не тек? Касательно и помпы про сальник?
  19. @NATOvec 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.9 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
  20. Коэффициент выставили по gps.До 80 есть сигнал Абс после нет.Акпп получается крутит до примерно отсечки потом переключает.Т.е рев есть а переключение запаздывает.Не пинается,но перекручивает.
  21. Я знаю что можно руки переломать когда менять его... даже с подъемника.. плавали- знаем ! Я почему спрашивал то, хотел купить маслоотсос и обмануть судьбу) Видать не получается) Думал как на девятке можно через отсек поменять фильтр) Ну да ладно...!
  22. Я когда генератор скидывал, подумал что вполне реально подлезть до фильтра, но это так себе решение), а так только на яме и то только с переломами рук)
  1. Загрузить ещё активность