Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Сезон обещает быть очень "интересным" (((
  3. Последняя неделя
  4. Что то у них рожи такие счастливые, будто затонули где то на карибах)
  5. Всем здрасти. На клубе уже столько тем, что всегда обходился поиском, но увы не сейчас. Возможно где-то есть ответ на мой вопрос, но из-за обилии прочитанной информации в голове каша и я возможно, что-то упустил. К сути… Заранее извиняюсь за большой текст. Lexus IS200, 2001г.в., Механика, ТРЦ (последний пункт возможно важен). Пробег 400+, без единого вмешательства (кроме плановых ТО). Мотор своё отслужил, стал люто коптить и ссаться маслом. Приняли решение менять на контрактный НО с автоматом. Пошли по наименьшему финансовому сопротивлению - мотор + коробка + потроха от Теззы. Привезли - поставили. Мотор, коробка, мозги (без ТРЦ). 1-ый запуск, ноль эмоций, стартер крутит. Ставим мозг от механики - все ок. Мотор завелся, ожидаемо коробас не понимает, что происходит и выпадает в аварию. Собираемся и едем к электрику - 70км. на скорости 30-40 км/ч. Как я понял коробка работала только на одной передачи. Как выяснилось в первый раз мозгам от АКПП, что-то не понравилось и они поджарились. Заказываем новые, электрик все проверяет, где-то ковырялся в косе (подробностей не знаю). Запускаем на новых мозгах от АКПП как положено - полет нормальный. Едет, передачи щелкает, кик-даун работает. НЕ РАБОТАЕТ спидометр и нет 4 передачи. Ок, подумал я - возможно мозги не видят скорость и коробка не втыкает 4-ую передачу, копаем дальше. Нашли оригинальные мануалы по электрике и спустя несколько часов работы едем проверять. Спидометр работает но коробка переключает только до 3 передачи. И на этом собственно всё и остановилось. Где дальше искать хз. Электрик предположил, что проблема в блоке управления АБС (тот, что в ногах) нужен обязательно без ТРЦ. По незнанию я притащил блок от Теззы, а он и близко не подходит по разъемам. Родной от механики под номером 14. Под каким номером нужно искать? И есть ли вообще в этом смысл? Спасибо за внимание 🙂. * для справки - коса в салоне не менялась, масло в АКПП заменили, если нужна доп. информация по электрике, что и как подключалось, откуда взяли и куда кинули провода, что бы оживить спидометр, то могу уточнить.
  6. Да, всё-таки всё плохо( За Алонсо рад, конечно.
  7. Дед - молодец, Астоны - молодцы. Леклерчик все больше становится вторым Алези...
  8. Ещё раньше
  9. откройте пожалуйста доступ к скачиванию)
  10. Всех с началом сезона!)) Да, дождались) По Феррари посмотрел аналитику, говорят, что не всё так плохо, возможно на других трассах будут ближе, посмотрим. Ред булл, конечно, сильны, но вспомните прошлый год)) Этапов 5-6 хотя бы пройдёт, а там уже будет видно.
  11. всех поздравляю с началом сезона. дождались))) чемпион уже понятен. Феррари в нижнем брейке((( Алонсо молодец и в квале и в гонке
  12. Всех с началом сезона народ )) Макс и Ред Булл чемпионы, Дед красава, Феррари как всегда, конец этого сезона ))
  13. 1) Япония. ДВС + МКПП 2) Для езды. Описание: Мотор: изначально приобретался контракт 4gen st215 Установлено ШПГ от 3gen st205: обновлен хон, выведена плоскость, поршня и кольца новые OEM st205, шатуны st205, вкладыши OEM подобраны по мануалу, ГБЦ регулировка клапанов замена МСК и выведена плоскость, прокладка гбц орига, м/н НОВЫЙ ОЕМ от ALTEZZA самый жирный из серии, навеска и поддон ALTEZZA(допилен под АЕ подрамник), тосол НОАХ, сальники и ГРМ новые, свечи NGK иридий платина, форсунки 540сс отмыты и пролиты, масло куллер Trust Greddy 13 рядов,коса и мозг МТ! Впуск: сток коллектор + верхушка от st202 нужно допилить и сварить под кузов по месту, интеркуллер 550/140/70 новый, олдскульный BLOW OFF BLITZ SUPER SOUND очень громкий! Выпуск: Турбина Trust Greddy T518z привозил с Яхи в японии произведен полный ребилд картриджа. Новый вал, новый компрессор и новый усиленный ремкомплект подшипников. Упорный подшипник биметалл и увеличенного диаметра. Аутлет тюнь под V-band,После ТО не эксплуатировалась. Фланцы под коллектор(отверстия с переходом овал круг) и турбу делались на заказ в SHED SKILLS. Отводы из 304 нержи толщина 3мм 16 шт для сварки раннеров. Набор для коммутации турбы. Трансмиссия: Мкпп W58 заводская турбо покупалась китом с распила 70 Супры пробег 70000км, установлен самый коротки блок кулисы встаёт в родное место АЕ кузова! Без пилежки кузова! Второй блок кулисы от супры в комплекте. Сцепа Турбовая 236мм на спорт органике. Стартер адаптирован под мкпп и маховик. Колокол по кругу Не Варен! адаптирован в родные места крепления к двс и поддону ALTEZZA встает без перекосов на родные напрвляшки и болты! Кардан с той же супры под переделку. 3) Новое, после сборки, на фото и в описании, заморозка проекта. 4) В наличии. Иркутск. Отправка без проблем 5) Дмитрий. 89025609909. ВИДЕОСВЯЗЬ все дела. Вотсап, вайбер и аккаунт в дром: https://baza.drom.ru/user/AciDMAN/ 6) 380000₽ оплата наличка или на карту 7)
  14. боюсь даже внутри одного поколения признаки отличаются у разных машин, что уж говорить про сотый кузов vs альтеза)) взять даже тот же бревис - не бывает заднего дворника, а на 110м пожалуйста у альтезы же не бывает трапеции дворников с двумя положениями, потому что нафиг она там не нужна, дворники не прячутся под капот... далее по тому донору - стекло может быть и меняным, точнее оно меняное капот также меняный не удалось выяснить есть есть что это? О_О
  15. https://www.drive2.ru/l/570832353354580625/ Как пример. Я знаю что есть у меня: - Лобовое с обогревом зоны дворников - Металлическая сетка где жабо дворников - Задние ПТФ - Торсен - Защита дверных проемов - Стартер 1.4 kw -Ну и наклейка само собой) Это только то что я знаю, возможно что то еще.
  16. Автора с прошедшим днём рождения !!! Сдую пыль с темы. Задача: имеем - Land Cruiser 100 дизель 1HD-FTE - АКПП A750F (пятиступка), в вопрос преимуществ свапа особо не вникал, так как всю жизнь на мкпп отъездил! Вопрос задачи: Эта короба подвергается какому либо тюнингу? И что для этого нужно? Гидромозг снять и отправить на доработку?
  17. открытый конечно, с этого все и началось дело другое - что считать "реальным сноувершном"?.. альтеза - не марк, где неотъемлемым атрибутом является задний дворник, все альтезовы атрибуты легко удаляются и добавляются
  18. Конечно, надо смотреть что с завода по шильду, и естественно за столько лет могли снять блоку(
  19. хз, парни..взял теперь какой то 80аховый за 6700 р, сдохнет - возьму еще один, залюбили меня эти карусели, пришёл к выводу - проще купить новый акк, чем любить голову себе..не так уж и огромна цена спокойствия, а для нюансов приобрёл https://www.rd-inspector.ru/catalog/pusko_zaryadnye/inspector-charger/ ёб я....мне ТАК проще оказалось✌️
  20. лично я не трогал, ну я замерю, но я не знаю как корректировать нужные значения. Скажите как настраивать эти напряжения которые должны быть при закрытой, свободной и открытой заслонке
  21. замерь разряжение на холостом) и еще вопрос дпдз никто не трогал?__)
  22. Нет все подсосы которые были устранили И все говорят со временем сама настроится, но я уже 500км проездил и ничего не изменилось
  1. Загрузить ещё активность