Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Ну как сказать не заводская, в каталоге на 3й странице 18 пункт, правда помимо каталожного номера парт номер не указан) Хотя с обратной сороны скорее всего что-то да есть)
  3. Вчера
  4. Гран При Австралии в Австрии - это сильно ))
  5. У нее нет номера, это незаводская весч. Искать лучше на фарпосте.
  6. мужики, может такую наклейку ? вроде все размеры в порядке. кстати наклейка в кадре есть ))) спасибо Turan за фото.
  7. Ураа! Надеюсь, что всё пройдёт хорошо и все состоятся.
  8. Всем привет подскажите кто та номер этой бленды сколько ищу не могу найти
  9. С чего ты взял что это не оригинал? ты пихаешь китайскую магнитолу в нее, она не лезет, и значит рамка китай? Посмотри внутри на пластике отлита надпись TOYOTA и цифры что-то типа 55413-53010, если всё так, рамка оригинал. А вообще, судя по всему тебе скоро либо предупреждение выкатят, либо еще ченить.
  10. подтвердили даты первых 8-ми Гран-При https://www.f1news.ru/news/f1-144798.html ждемс
  11. Последняя неделя
  12. по 100 рублей в японии, даже чуть меньше что для марка, что для IS250
  13. Добрый вечер друзья. Подскажите пожалуйста какая рамка бывает оригинал ?!. Заказал с разбора рамку прислали говорили что оригинал оказалась не оригинал а китай по углам округление и магнитода в ней гэне сидит. Вот такую открытую прислали. Кто сталкивался с ней правда что она не оригинал ?
  14. Добрый вечер друзья. Подскажите пожалуйста какая рамка бывает оригинал ?!. Заказал с разбора рамку прислали говорили что оригинал оказалась не оригинал а китай по углам округление и магнитода в ней гэне сидит. Вот такую открытую прислали. Кто сталкивался с ней правда что она не оригинал ?
  15. Добрый вечер друзья. Подскажите пожалуйста какая рамка бывает оригинал ?!. Заказал с разбора рамку прислали говорили что оригинал оказалась не оригинал а китай по углам округление и магнитода в ней гэне сидит. Вот такую открытую прислали. Кто сталкивался с ней правда что она не оригинал ?
  16. @ArtXayc Вы сами видите, во что превращаете топик своими гиперцитатами? Ознакомьтесь пожалуйста с правилами форума, особенно: 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.9 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Извините, но ещё одна такая цитата от вас = бан, согласно тем же правилам конференции. Спасибо за понимание.
  17. Родной проводки нет...схем уровня масла даже в руководстве по ИСке нет (искал долго и внимательно) Буду крайне благодарен если поможешь с поиском схемки для корректора или совет по резистор, какой подобрать (нет пока мотортестера и осцила)
  18. В пути!приход через 2-3 недели ,началась оплата по машине кому что интересно пишем WhatSApp 8-904-505-66-71 sxe10 /MT 2001 год рестаил https://vk.com/avto.moto.parts http:// http://
  19. 1.buddy club 2.ездить 3.б/у.2 Колеса.сток поставил 4.В наличии,Ростов-на-Дону.Отправка 5.Саша 89045056671 6.25000₽ перевод на Сбербанк Пара колёс 9J ET17 на мишлене пилот спорт4 245/40 http://
  20. Tach идёт в приборку и в обд дигностику. Уровень масла чисто лексусовская фича, не исключено что датчик подключен в обход эбу к приборке. Возьми родную косу с мотора да глянь. Или схемы на лекс поищи. Если нихрена не помогает, сними приборку и посмотри куда лампа уровня идёт, если к ножкам микросхемы то значит через мпх, если к маленькой колодке то дальше вызванивай по проводам значит. Сигнал колена надо через резистор параллелить чтоб не глючило, но есть риски пропадания сигнала на тахометр. Поэтому вместо резистора можно собрать буфер на операционном усилителе. Либо использовать корректор сигнала тахометра, брать его с мозга 1уз и не морочить голову, забыв про кондиционер.
  21. Там есть ещё номера Наклеек но они не бьются в емекс и картинок я не нашёл
  22. я не датчик уровня масла ищу, и не провод (его нет) а пин в эбу 1g vvti. Пин tach проводом идет в мультиплекс и вопрос тоже не в этом...мне сигнал оборотов нужно дать в эбу 1g чтоб из это тасн уже сигнал пошел куда ему надо
  23. По датчику уровня просто вручную проверить мультиметром. Между поддоном и блоком должен стоять. Все разъемы с эбу снять, разъем с датчика снять, в его пин подключить любое сопротивление, другой конец сопротивления на массу мотора, один щуп тестера также на массу мотора, вторым щупом искать на снятых разъемах эбу. 10 минут работы, дольше было писать это. По тахометру много тут не знаю, не подскажу. Но нужно разобраться от чего получает сигнал заводской тахометр в приборке и как выдается этот сигнал на новом моторе. На уз ввтай выход на тахо прямо с эбу (пин TACH), не думаю, что на 1г его будут в мпх шину засовывать.
  24. Подбор по авто Внимание! Данный справочник является информационным и не гарантирует точного соответствия размеров для Вашего автомобиля. Подбор дисков и шин для автомобиля Toyota Mark X 2004-2009 3.0 V6 Параметры шин заводская комплектация 215/60 R16 215/55 R17 225/45 R18 тюнинг 235/45 R18 Параметры дисков PCD: 5*114.3; диаметр: 60.1; г 12/1.5 заводская комплектация 7 x 16 ET50 7 x 17 ET50 7.5 x 18 ET50 варианты замены 6.5 x 16 ET45
  1. Загрузить ещё активность