Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Автовоз для перегона. Для покупки заинтересовать местного клубня. В инсте есть владелица альки - купила, не сама, в Приморском крае и перегнала в Сочи автовозом. Всё решаемо.
  3. Приветствую! Как вариант : Для начала связаться с кем-либо с клуба кто проживает в городе, где продаётся автомобиль и уговорить его посмотреть пристально автомобиль, чтобы услышать ещё одно мнение, помимо рекламы продавца. А далее по ситуации, либо искать другой, либо выдвигаться и выкупать. Удачных поисков и покупки ! Если автомобиль в достойном состоянии, то дальние расстояния перегона для него не проблема.
  4. Диски без выработки ? Колодки нормальные ? Ручник высокий ? На 0.7 даже суппорта от альтеззы безпроблемно работают. Но ручка у ручника 450мм
  5. Последняя неделя
  6. Ребят, подскажите, что может быть? Гидроручник собран отдельным контуром на суппортах от Mercedes (покупал новые MAPCO), цилиндр Wilwood 0.625(0.7 тоже есть, его рукой не могу прожать), машина просто замедляется, колёса не блокируются. Прокачивал сам раз 5, в сервисе раза 3.
  7. 1. ДВС 1G-FE Beams/полный разбор с навесным + пластик 2. Lexus IS200/рестайл/левый руль 3. Причина продажи - застучал на ходу, заглушил, заказал UZ 4. г. Владимир/отправка любой транспортной на выбор 5. Сергей/тел: +79607227222/Viber, WhatsApp +995599366998 6. Цены на все позиции по запросу 7. Фото любой позиции по запросу с листком бумаги вышлю обязательно)
  8. @Картофельный слегка да. на фото 9,5 +20 225/40/18
  9. Клубни, подскажите планирую диски напялить, подвеска сток диски р17/9j +25. резина 225/45. Кант придется гнуть сзади? перед там обычный вылет +35, 8Ж
  10. FireMan, ну что, разобрался? В чём всё таки проблема была, интересно.
  11. 1. Toyota. Моховик на двигатель 3s-ge МТ . 2. Характеристика, Моховик стоковый трансмиссия. 3. Состояние хорошее все целое причина продажи, продал машину. 4. Наличие в Москве отправлю любой ТК 5. Limar тел 926 838-06-8восемь, личка 6. Цена. 5000т рублей наличными или перевод на карту
  12. Дорогие Альтеззаводы, хочу вашего профессионального мнения на мой вопрос. Давно запал на Тойоту(Альтеззу), но в Москве варианты, которые предлагают продавцы мне не очень нравятся. Начал искать и попалось очень много достойных вариантов, но вот только проблема в том, что все в основном Абакан, Владик, Хабаровск и так далее. Бюджет где-то до 500к, говорят, что это хорошая ценная за данную модель. Хотел попросить вашего мнения и совета. Кто перегонял на дальняк? Стоит ли это того? Как все грамотно сделать, чтобы приехать и не разочароваться? Всем спасибо)))
  13. Да нет в этом секрета или чего-то сакрального. Пробуйте без резистора снять параметры, с родным 171 корпусом хотя бы 1 замер сделать, ищите закономерности. Все-таки разные эти короба.Самое простое, если смесь богатая - либо посчитано много воздуха, а в реальности его меньше пришло. Либо есть сразу на обеих головах проблема с подвисанием форсунок или нестабильностью зажигания. В движении корректировки показательны только на продолжительных стабильных оборотах, чего достичь трудно. Достаточно без нагрузки снимать. Если есть проблема, она вылезет. @TM95Да, когда всё это дело продуть на испытательном стенде, обвешанном кучей точных датчиков и приборов, сразу будет видна разница. Как формируется поток, как загибается и уплотняется, где образуются завихрения и пр. Показательна картина на примере аэротрубы. Любое нововведение начинает менять поток.
  14. Ещё раньше
  15. А просветите меня по корректировкам. На холостом ходу показания мафа - 4,5-4,6 г/с, корректировки долговременные: левая голова минус 10-11%, правая минус 8-9%, кратковременные по обеим головам: от минус 2 до +1%. В движении долговременные корректировки: от минус 5 до +5% в зависимости от режима езды. Меня как то немного смущают долговременные на холостом, как то сильно уходят в минус. Или на этом моторе так и должно быть? Мой конфиг: мотор 1уз от маддесты 171, левый коллектор сток чугун, правый стальной от 3уз, вместо задних лямбд подключен Б2С эмулятор, топливный резистор стоит, топливный насос от маджесты 171, асик работает, впуск - патрубок сток, короб воздушного фильтра от 3уз с маджесты 186-й.
  16. @uazik , сам начинаю склоняться к мысли о том, что разные корпуса фильтров всё же как-то занесены в мозг. Не сам фильтр/корпус конечно, а тарировка датчика. Хотя... допускаю, что и другие какие-то есть проблемы. Но где их найти?
  17. Понятно. Да, разные корпуса фильтров дают в итоге разный сигнал на эбу. В начале я и ещё несколько мужиков ставили другие корпуса не от тойот, но оставляли родной датчик с участком трубы под него. И почти всегда это неадекватно по показаниям. Даже добившись приемлемых показаний на хх, нет уверенности как это все ведет себя на других режимах. Мне видится,грубо, следующая технология инженеров - сделали короб фильтра по месту, взяли датчик, продули эту систему на разных режимах, записали параметры в эбу. Т.е. датчик может подходить под разные модели, но конфигурация короб+фильтр+эбу уникальна для каждой. Поэтому ваше предположение(первая часть) выше имеет смысл.
  18. Если что в гараже лежит приборка лексус мкпп ))
  19. @uazik, честно говоря, Фильтры не разматывал, площадь самой бумаги не замерял. Но зрительно все же фильтрующий элемент больше именно у цельсиора. Как и сам корпус фильтра. Ибо нет среза. Мафы одинаковые, как по каталогу, так и по факту(пришли с корпусами). дымок не из под клапанной крышки, а из под крышки ремня ГРМ... как я понимаю с сальника муфты. При этом, те самые 9% появляются только при заметном нагреве подкапотки- забор воздуха, к сожалению, не с улицы, как по заводу. А из подкапотного пространства. Если под капотом прохладнее- то показания сильно ниже. резтстор ставили- хотели как лучше)). Он, кстати, не только на ХХ снижает давление. Если на месте добавлять газ плавно- давление 3.2. Если резко или много- поднимает
  20. Зачем этот рудимент(топливный резистор) устанавливали, были какие-то предпосылки. Его задача снижать мощность\производительность насоса на хх для увеличения ресурса и уменьшения шумности насоса. При этом эбу все-равно всегда проводит коррекции впрыска, хоть с резистором, хоть без него. Фильтра, скорее всего, одинаковые по площади фильтрующей бумаги. Но под каждый корпус должен идти свой тип мафа, и эбу не корректно работает с не тем мафом. Плюс ещё может не совпадать пиновка этих мафов. Вернее так - мафов не так много моделей, корпусов фильтра очень много, эбу так же много. И каждый эбу обучен работать с конкретной "маф+короб фильтра" картой сигнала. Дымок влияет ещё как на коррекции около хх. Так как установлен клапан продувки картерных газов, берущий начало после мафа. И на хх разряжение очень велико(заслонка закрыта), а расход воздуха мал. А тут подарок - зачем воздуху лезть через фильтр и каналы, если есть прямой свободный путь. Это даёт влияние на коррекции по всем головам, ибо воздух в итоге поступает в за дроссельное пространство и общий коллектор. Может и не панацея, но зацепка весомая для устранения оставшихся +9%. Может прокладка крышки подсохла, всего лишь.
  21. @uazik , экспериментирую эксперименты. сетап: 3уз 6ат с цельсиора; коллектора 1уз не vvti; короб фильтра и патрубок от gs430, возд.фильтр ОЕМ тойота gs430; МАФ покупал новым года 2 назад; стоит резистор бензонасоса от цельсиора 0.73Ом; бензонасос аем 340л/ч Проверено более детально: замерили давление топлива: а) с резистором 3.2на ХХ; при нажатии на газ 3.5-3.6 б) в обход резистора давление всегда 3.5-3.6 Три дня езжу без резистора, то есть давление топлива всегда 3.5-3.6. Коррекции перестали уползать слишком далеко. Пока максимум что видел: 8%/ 9% по головам. t ОЖ в этот момент ~93-95С(на 95С включается вентилятор); t на впуске 35-50С(в общем то 100% есть связь с температурой на впуске). Дальше больше! вариант 1. На ХХ. 3уз цельс; короб+фильтр gs430; резистор цельс на 0.73Ом(значит давление топлива 3.2); t ОЖ 93-95С... при нагреве подкапотки= рост t на впуске до 45С++ показания мафа ПАДАЮТ до 3.8-4.2. И коррекции прут вверх. До ~+20% и выше. Тут же подкидываю короб фильтра+фильтр от цельсиора. вариант 2. На ХХ. 3уз цельс; короб+фильтр цельсиор; резистор цельс на 0.73Ом(значит давление топлива 3.2); t ОЖ 93-95С... при нагреве подкапотки= рост t на впуске до 45С++ показания мафа НЕ ПАДАЮТ до 3.8-4.2. А где-то 4.5-4.8. Коррекции тут же опускаются с +20% до ~+9%(клемму не скидывал. Просто корпус фильтра сменил). Как минимум выяснил: топливный резистор на цельсиоре и gs430 разные. 0.73 и 0.55 соответственно. То есть с резистором от gs430 давление топлива должно падать меньше(на моей машине). Пропускная способность фильтров цельсиор и gs430- разная🤦‍♂️. боюсь предположить: есть ли в мозгах машины тарировка под разные корпуса/фильтрующие элементы= разное количество воздуха. дымогенератором прошёлся: едва-едва заметный дымок из под правой крышки ГРМ. Полагаю сальник муфты VVTI. Так же полагаю, что ни на что особо не влияет(у меня всегда по правой голове коррекция больше на 1% примерно). PS, резистор был установлен в конце прошлого лета. Первый раз на уползшие коррекции обратил как раз осенью. Зимой все было ОК, пока не «застрянешь в поле»= стоишь на месте- растёт t на впуске
  22. В целом работаем, конкретно сейчас временно закрыты.
  23. @M@X Он ещё работает? Мне бы IS обслужить. Ему в личку написал, если что.
  24. Куплена в разбор gita Gxe10w код цвета 062, пробег 161009 км ионизатор, полка газелиста , обвес , ксенон , подлокотник , 2004 год выпуска
  25. Конечно могли, если по каталогам не проверили. Перекиньте катушки и свечи с одной головы на другую, при этом проверьте каждую катушку подключенную к моторной косе на разряднике и осмотрите их изоляторы. Свечи прокалите горелкой. Это самое безболезненное и дешевое решение для начала. Плохая катушка или свеча закоптит выхлоп, т.к. эбу получит данные о лишнем кислороде и будет лить больше топлива сразу на всю половину мотора. @TM95 Надо коррелировать несколько параметров диагностики. Постройте на бумаге логическое дерево событий: лямбда видит избыток кислорода-смесь сгорает с малым топливом-либо мало впрыскивается, либо сосет воздух- и т.д. При этом на каждом этапе сопоставляйте сразу несколько данных из диагностики(маф, время впрыска, угол заслонки, t охлаждающей, нагрузка мотора, коррекции, муфты, что-то еще по желанию). Закрывайте однозначно решенные ветви и переходите к неопределенным. С удовольствием помозгуем над решением здесь.
  26. Прям интересно, продали в итоге?))
  27. Всем привет. Ищу: 1. Лексус is200 или is300 2. Любого года выпуска 3. С любым пробегом. Важно, чтобы кузов был не гнилой, мотор живой. Без колхоза и не после дристеров. В целом, отдам предпочтение варианту с живой технической частью и хорошим кузовом, даже если предложение будет дороже. На мелкие косяки по лкп пофиг. Бампер не в цвет или скол на капоте - ерунда. Очень хочу люк. Обязательны ровные документы, чтобы встал на учёт без знакомств и лишних действий. Уже есть Марина8со свапом, замучился вписывать мотор) На сайтах есть варианты, но вдруг кто-то из клуба готов продать что-то лучше, чем сейчас выложено. 4. В приоритете мкпп, но рассмотрю оба варианта 5. Москва +- 800 км 6. До 600 000 рублей 7. Можно писать в wa или телеграм, звонить. 7 914 198 6530, Евгений
  28. всем привет! вроде был номер ремкомлпекта (железная накладка) на крепеж верхнего крепления ксен фар, подскажет кто номер? чет не нашел по поискам, нашел только от RX, но там лпастиковые они
  1. Загрузить ещё активность