Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Приветствую всех. Подскажите, в Москве лексус или альтезза в разбор? Интересуют некоторые элементы крепления торпедо.
  3. Акумулятор не снимал, поставил вечером на стоянку и утром чтоб проветрить салон начал открывать стекла и х.й! Через панель водилы открывается только водилы окно, и все окна со своего кнопки двигаются, а вот через панель нет! В ютубе видал как перепрограммируют другие модели Toyota, но Альтезы нету среди них! Кто сталкивался с такой проблемой и победил прошу помочь!
  4. Вчера
  5. Не разглядел. Тогда чуть-чуть легче ) На казахстане продают 3.0 Спорткросс за 890 тысяч. Правда не знаю рублей или тэнге ) В vk объява проскакивала
  6. так там не 4вд) я бы сказал, что надо указать "завод" или "свап" и далее бюджет)
  7. Последняя неделя
  8. @N2n1x Когда речь о поиске 3.0 4wd - можно ограничиться только лишь пунктом 1, и не расписывать остальные. Такие объявления всплывают раз в 2-3 года.
  9. Рома, привет! Есть фишка 9098011011? Влад Acad сказал такая на задних фонарях альтеззы стоит.
  10. Может трубки где-то пережаты (может быть причиной сброса давления, когда его вроде бы не было). Может забилась трубка или не герметична. попробуй блок климата махнуть (может есть у кого неподалёку) может быть там что-то с самой кнопкой у тебя случилось, всё-таки возраст. ну и проводку посмотри. Нужно искать обрыв где-то между кнопкой и проводами на компрессор. вроде нормально вариантов так накинул)
  11. Здравствуйте! Имею желание влиться в ряды альтезоводов. ИЩУ: 1. Altezza Gita 3.0 RWD 2. Год выпуска желательно 2002+ 3. Чем меньше, тем лучше. Главное - состояние. 4. АКПП 5. Желательно поближе к г.Кемерово (Новосибирск, Красноярск) 6. Если автомобиль достойный, готов найти деньги. 7. нельзяграм: n2n1x, vk: anton_zinkevich Обязательно ровные документы для нормальной постановки на учёт
  12. С момента покупки не работал кондиционер.По классике со слов бывшего владельца: "Да его просто заправить надо".Приехали, заправили, кондиционер не работает (не реагирует на нажатие кнопки на блоке климата).При этом замкнув компрессор кондиционера напрямую — всё отлично работает.Мужик, который заправлял посоветовал съездить к электрику.Со слов электрика#1 фреона в системе нет, вот и не работает, хотя заправляли сутки назад.Поехали в другой сервис к электрику#2.С его слов сдох датчик давления кондиционера.Купили новый, Deepul DE30046TY,поменяли/ Стали заправлять фреон снова, та же проблема: на кнопку в салоне не реагирует, на прямую всё работает, дело не в датчике.Более того, в момент заправки откуда-то скинулось давление (хлопок под капотом и облако фреона) и фреон улетучился.Откуда был выброс фреона так и не нашли.Опять отправили к электрику#3,никто ничего не может сделать.Отчаялся и бросил попытки восстановить работу, т.к. каждый раз оплачивать безуспешную заправку кондиционера — дело накладное.Я уже потерял на этом более 5тыс., а результата всё нет.Может у кого то было такое?
  13. Ещё раньше
  14. Ребята, всем доброго времени суток. Пишу с просьбой о помощи по проблеме с лямбда зондами. Ситуация следующая: недавно приобрел себе во владение Lexus GS300 (2JZ-GE). При покупке сделал диагностику, выявились ошибки по двум лямбдам (B2S1 и B2S2). Какие именно ошибки мне почему-то не сообщили. Чек на приборке не горит. Выяснил у предыдущего владельца, что он удалил катализаторы, установил пламегаситель. Начитавшись форумов, пришел к выводу, что нужно ставить обманки. Либо электронные, либо механические (ввертыши). На драйве нашел чертеж такого ввертыша. Фото приложил. Еще на одной странице нашел такой вариант обманки: https://www.drive2.ru/l/5847421/ Это только одна сторона медали. Вторая беда в том, что по неопытности заказал два универсальных датчика Masuma (верхних) один установился болт он, а на втором не подошел клеммник (кто ж знал, что они на верхних датчиках разные). Чтобы решить этот вопрос, переставили клеммник со старого датчика на новый масумовский. Ошибка по этому датчику не ушла. Возможно, перепутали распиновку. Сильно возрос расход топлива. По городу при спокойной езде 20 л, если чуть бодрее ехать, то 25 и выше! До этого укладывался в 17-18, но и это мне кажется много Вопросы следующие: 1) Помогите определиться какую обманку лучше поставить. Я больше склоняюсь к ввертышу, не нравится мне эта пайка в проводку датчика. Будет ли работать такая обманка как на чертеже? 2) Есть ли у кого-нибудь схема распиновки клеммы лямбды? И есть ли смысл с этим заморачиваться, или же заказать другие датчики? Будут ли работать эти масума? Я прочел, что хорошо люди ставят Denso DOX-0109. Или же заказать бушные с разборки? Подходит ли этот Денсо для замены всех 4х лямбд? Имею в виду B1S1 B2S1 B1S2 B2S2. 3) Как вообще проверить все эти 4 датчика на исправность? При помощи осциллографа или компьютерной диагностикой? 4) Какой должен быть нормальный расход на этом автомобиле при условии его исправности в городском и трассовом режиме? Буду отписываться по мере продвижения процесса. Заранее большое спасибо за внятные ответы.
  15. Как по мне Байкал поинтересней крыма будет. Скучновато там, море так себе в большинстве случаев, перерыто кругом. А Байкал есть Байкал. Дикая природа мне больше по душе
  16. Согласен, регулировка, точнее ее наличие иногда играет большую роль Так это и не ковши. Просто отличная замена полуковшам, ещё и с кучей регулировок)) а для меня (подчёркиваю!) гораздо комфортнее стоковых Я бы тоже так сделал скорей всего. Сейчас подумываю новые чехлы заказать из матовой экокожи аригон, прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Полиуретановое покрытие на хлопковой основе приятное на ощупь, большой выбор цветов, но пока что никак руки не доходят, может в сентябре займусь вопросом, давно уже пора чехлы поменять на новые, более современные и технологичные. Производитель чехлов https://avtomodel.su/ гарантирует высокое качество исполнения и помощь в установке
  17. Жаку надо вспомнить штраф Росберга вроде, который замеряли секундомера айфона и при этом ещё не были уверены, что он сброшен был на ноль.
  18. Что еще поразило меня вчера, это принимаемые решения. Формула-1 — это вершина, здесь все на высшем уровне. Не только гонщики, но также механики, инженеры и стратеги. Как вообще случилось, что несколько команд, не только «Феррари», приняли решение перейти на жесткие шины? Даже после того, как «Альпин» наглядно продемонстрировала, что это бесполезная шина. Они что, не смотрели гонку? Что-то там идет катастрофически не правильно. Непостижимо, что такие вещи происходят в спорте, в котором используется все самое лучшее. Жак Вильнёв!
  19. без мата тут не обойтись. быстрая машина. хорошие гонщики. стратегов убить. пусть сервак поставят с искусственным интеллектом. Алису пусть скачают. "Алиса, как мне доехать до финиша?" она справится.
  20. Привет всем. Помогите найти решение проблемы: Долго шел по трассе, пошел на обгон, кикдауна нет, машина пытается тянуть на передаче D. Если переключить вручную на пониженную, то скидывает и крутит, когда возвращаешь в положение D очень сильный пинок при переключении. В D положении при движении если педаль отпустить полностью, затем нажать, сильный толчок при подхвате. При разгоне с малой скорости, 2, 3 передачи крутят до 3000 об/мин и переключает. Если остановиться, либо проехаться на 1 передаче, все нормализуется, но через некоторое время снова появляется эта чехарда. Еще одна проблема - сильно греется пол под левой ногой, аж войлок горит. Видел, люди так же жаловались одновременно на две эти проблемы, видимо они сопутствующие. Что было сделано: думал топлива недостаточно, при этом фильтры свежие, проверил ничего на сетку не налипло. затем заменил две лямбды, там как обычно не работала цепь обогрева, но по диагностике выявлена завышенная долговременная коррекция. предположил, что излишки топлива догорают в трубе отсюда и жар, но не помогло. Предположил, что каталики погибшие просто выпуск преграждают, вырезали, не помогло. Предположил, что на штанах теплоэкран и асбест под ним теплоизоляционный прогорели, отсюда высокая температура вокруг выхлопа, она же греет пол, а возможно и коробку, которая встает в аварию; обмотал теплоизоляционной базальтовой лентой для выпусков, также толку ноль. Масло в коробке меняно предыдущим владельцем примерно 9-10 месяцев назад. Двигатель 1G контрактный. Кстати ночью шел по трассе при температуре 13-18 градусов за бортом, кикдаун не пропадал. Днем пропадает при жаре на улице. То есть догадки в сторону перегрева выглядят правильными. Находил две темы здесь на форуме с такими проблемами, они мертвые, решение там не описано. Связался с людьми, поднявшими эти темы много лет назад. Один что то сделал по впуску (уже не помнит) кикдаун появился, пол так и грелся. Второй мне пока не ответил. Задавал вопрос в паблике альтезза клуб ВК, спрашивал у спецов в разных городах по нашим машинам, в чатах. В общем ищу активно, а решения все нет, что меня очень огорчает. Следующим этапом планирую ставить контрактные выпуск с норм каталиками и штаны. Это обойдется в 30к+, поэтому предварительно пишу сюда, может кто подскажет что делать.
  21. Мне кажется было так: Рассел в боксах! Срочно Леклера в боксы на андеркат! 30 кругов до финиша, медиум одевать нельзя, че одевать будем? Ааааа! Бл...ть! Пи...ц! Ну давай хард оденем пусть до финиша пилит. 😅 Лицо Леклера в этот момент: Мужики чет хард не держит них..я! Ааааа! Бл...ть! Пи...ц! Он сейчас все просрет и приедет последним! Леклера в боксы за софтом!
  1. Загрузить ещё активность