Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Добрый день! Может ли кто-то что сказать за данные автомобили?? https://krasnoyarsk.drom.ru/lexus/is300/35729130.html https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/is/1096694676-9dcbfecf/ он уже продавался ранее за 570 вроде https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/is/1100834408-0649541d/ https://strezhevoy.drom.ru/lexus/is200/39647274.html
  3. Последняя неделя
  4. @alx-29 Привет ! Спасибо за ответ ! Про третий катализатор я понял) Спасибо дружище !
  5. Треzвый

    Tom's Supercharger для 3uz

    Комплексное решение изначально для двигателей 3uz-fe vvt-i. Данный суперчарджер можно называть заводским, так как Tom's является заводской командой Toyota в национальных чемпионатах GT, а также в Ле-Мане. Если я правильно понял, то автомобили в комплектациях "Tom's" официально продавались в дилерских салонах Тойота и Лексус, вместе с аксессуарами. Это заводской болт-он кит суперчарджера Tom's на базе приводного нагнетателя Ogura Clutch винтового типа. По заводской спецификации данного кита, он состоит из более чем 50-и деталей (зависит от модели авто). Киты для разных моделей Тойоты и Лексусов немного отличаются спецификацией и ТХ, при этом имея разные артикулы кита у производителя. И это не только сам компрессор, а куча всяких неожиданных моментов, как, например, специальные переходники, кронштейны, шланги, пайпы и т.п. В кит входит отдельный жидкостной радиатор охлаждения для собственного контура суперчарджера с двумя помпами Bosch. Комплектуется ECU с прошивкой Tom's, но как показывает практика - при стоковом наддуве справляется и заводской атмосферный мозг от 3uz (данное наблюдение не является рекомендацией). Предназначен для работы на 100-м бензине. Сам компрессор может крутиться до 9.000 об/мин и давить до 0,6 избытка в стоке. Возможно увеличение наддува путём замены шкива, но при данной конструкции чарджера это не всегда целесообразно из-за прогрессирующей потери КПД. Данный товар по информации на официальном сайте производителя tomsracing.co.jp уже давно снят с производства. Ранее устанавливался на Крауны, Цельсиоры, Соареры, Лексусы с двигателем 3uz-fe vvt-i и т.д. Официальные характеристики на выходе у данного кита: 340-355 л.с. и 540-560 Нм при стоковой давке в 0.35-0.45 и на стоковой томсовской прошивке. По данным из альтернативных источников максимальные показатели могут доходить до 380 л.с. и 600 Нм в стоке. Но это не предел, так как компьютер шьётся, а давка может увеличиваться до 0.6. Не знаю, на сколько можно верить картинкам из интернета ниже, но с учётом того, что Altezza/is200 на 0,3 тонны легче sc430, то можно предполагать, что у нашего кузова есть все шансы выехать сотню из 5-ти секунд и квоттер из 13-ти без вмешательства в давку и прошивку. В комплект обычно входит оригинальная карбоновая крышка. Но как я понял - родной капот даже без неё не закроется. Из известных свапов данного суперчарджера в наш кузов по нашей стране на сегодня пока только три: 1. Toyota Altezza. По списку владельцев информации нет. Вроде как это первый в стране инстал данного суперчарджера в наш кузов. Из засветов тачки по данным одноклубников: - В 2010-2012 годах примерно была свапнута в Москве при участии Володи @garage-inc. - В 2014 году побывала в мастерской дядьки @Shokai в Подмосковье с проблемами АКПП. - В 2018 году побывала в мастерской клубного Краснодарского сервиса у @Санек RS с каким-то мелким ремонтом по электрике. - В 2020 году в Москве заезжала на обслуживание в сервис Влада @Acad На сколько известно, двигатель 3uz-fe vvt-i установлен одной из первых генераций, работающий по шине MPX, на который инсталлировали сам компрессор. Хороших фото нету, только эти: 2. Lexus IS200. По владельцу информации нет. На сколько известно был (или есть) такой автомобиль. Но двигатель был установлен 1uz-fe vvt-i, и на него надет суперчаржер Tom's. Автомобиль когда-то находился где-то в Подмосковье в одном из тюнинг-гаражей. Больше никакой информации не имеется. 3. Lexus IS200. Владелец Треzвый. Данный авто уже полностью собран после пересвапа с 1uz-fe vvt-i, находится на полном ходу и ожидает легкой настройки на диностенде. Собирался он с цельного распила Toyota Crown Majesta UZS186 в заводской комплектации Tom's, с которого перекинули абсолютно всё: двигатель 3uz-fe vvt-i последней генерации на CAN-шине, электронную педаль акселератора, полный чарджер-кит, косу, кулёк с помпами, мозг Tom's, весь стоковый впуск, акпп А761Е (6-ст.), кардан и т.д. - то есть, полностью заводское решение с минимумом кастома. Более подробно можно почитать в бортовике на этом форуме (JDM Streetfighter) начиная со 172-й страницы. В проекте принимали участие: - основной свапер @Acad - кастомайзер по всем геморам @Shokai - техподдержка @МужЫг - тюнинг коробки @audiomaniac - выхлоп @Артём633
  6. Различия выпускной трассы у лексуса 1G от альтезы 1G, только в 3 каталике, у альки там резонатор стоит, а так всё идентично. Можно всю трассу от коллектора до конечной банки поставить, только надо будет 3 лямбду врезать и обманку вкрутить.
  7. Треzвый

    Blitz Compressor (dual) для 3uz

    Данная созданная тема не несёт никакой технической пользы. Создана просто ради того, чтобы владельцы Узетов были в курсе о существование такого редкого артефакта. Единственное, что удалось узнать, написано ниже, но при этом не претендует на истинную информацию. Кит создан на базе обвязки двух компрессоров SC14. Компрессоры не имеют контура охлаждения, что является плюсом в облегчении установки, но минусом для КПД и для ресурса (в т.ч. ДВС) при постоянных нагрузках. Решение примерно похоже на чарджеры TRD, но выполнено на меньших компрессорах - по одному на каждую ГБЦ. Стоковый приход примерно 65+ л.с. от стандартного атмосферного UZ vvt-i. По свапам в кузов Altezza информации нет. Blitz устанавливал данный кит на Lexus GS430 и Lexus SC430. На Drive2 есть бортовик, где владелец Toyota Supra A70 из г.Таллин недавно приобрёл данный кит, и будет пытаться его инсталлировать на 1UZ vvt-i. Первые упоминания о данном ките на нашем форуме в далёком 2012-м году:
  8. вот вроде из твой программы только не уверен, внизу графики STFT и LTFT это и есть длинная и коротка коррекция а вверху 4 квадрат fuel status это режим работы, если покажешь эти парамерты а лучше вообще все то я думаю если там что то не впорядке я смогу тебе подсказать
  9. Читал читал так и не поля не хрена. Катализаторы которые коллектора подойдут от алтезы, от марка на лексус ис 200 ? на вид вроде такой же а как на деле ? кто знает? кто уже проходил через это ? вот по ссылке от альтезы и о лексусе не слова https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/katalizator-toyota-altezza-g5110811979.html вот еще один с указанием моделей авто но опять же о лексусе не слова https://baza.drom.ru/ulan-ude/sell_spare_parts/katalizator-toyota-g4899694337.html так подходит он на лексус ис 200 веамс или все же нет ?
  10. @Alikins привет ! если бы еще кто показал как настроить ) спасибо что пытаешься помочь ! @Enkorn привет ! тоже самое скажу и тебе спасибо что пытаешься помочь)! но для меня эти слова для меня не понятны) кто бы показал на примере как это делается.
  11. В пути!приход через 2-3 недели ,началась оплата по машине кому что интересно пишем WhatSApp 8-904-505-66-71 gxe10 /MT 2005 год рестаил https://vk.com/avto.moto.parts https://t.me/shultz123 http:// 
  12. 1. Диск сцепления ноунейм новый (пришел в комлекте сцепы с японии) - 1000 руб Корзина 3S-GE б\у, исправна, на опыты - 500 руб Подшипник выжимной Nachi новый - 500 руб Коса моторная 3S-GE AT - 500 руб Мозг 3S-GE AT - 500 руб Муфта VVT-i впуск не течет, не гремит - 2000 руб Крышки пластиковые ДВС передняя и верхняя - по 500 руб/шт Крышка клапанная - 1000 руб Коллектора впуск, выпуск - по 500 руб/шт Компрессор кондея исправен - 1000 руб Привод левый - 1000 руб Блок цилиндров 3S-GE MT- 5000 руб Много всякой мелочевки - спрашивайте. 2. Запчасти для работы автомобиля. 3. Преимущественно б/у в исправном состоянии. Мотор был разобран по причине неисправности клапанов. Головка снята, отремонтирована и продана. 4. Все в наличии в Краснодаре. Отправлю любой ТК. 5. Дмитрий. 8-96I-52З884З 6. Цены выше. Торга нет. Перевод на карту Сбер, Альфа, ВТБ. Или лично в руки при встрече. 7. Фотки ниже.
  13. Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста по свапу мотора 1uz fe non vvti. Имеется данный мотор из лексуса лс 400 1992 года, коса двс в непотребном состоянии и очень хочется заменить ее на другую с другими мозгами. Подскажите получится ли заменить косу двс с мозгами denso 89661 50060 которая имеет пины 26 16 22 26, на другую и более распространненую у сваперов дабы проще было завести? свапаем в е34. По данным мозгам очень мало информации. например на мозги с проводкой 89661-50241? ну или другие. Спасибо!
  14. продай ее мне 2005 года, и не порти машину их так мало осталось)
  15. С такими вопросами есть смысл на стоке подвигаться.
  16. Хорошо спасибо, попробую, если что отпишусь😄
  17. Ребята всем привет купил малышку хочу сделать свап какой мотор легче и проще поставить на альту 2005год 1g механика
  18. От марка попробуй, от крауна я пробовал ставить, морду задрало в небеса, чуть в Азербайджан не уехал
  19. Хочу поставить повыше пружины на перед, подойдут ли пружины от марк2 или от крауна?
  1. Загрузить ещё активность