Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вопрос такой пойдут ли диски такого размера R19 7jx19 ET45 5x114.3
  3. Вчера
  4. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Согласен на все 100%! Но моими руками только ломать, а не делать))) Поэтому тут как минимум нужна помощь квалифицированных людей с геолокацией в Сочи или Адлере (на крайняк в Краснодаре)
  5. Alikins

    Турбирование 1G-FE

    не надо искать каких то китов непонятных. берешь сам и делаешь. ничего там сложного нет.
  6. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Спасибо за ответы, друзья - обязательно ознакомлюсь со всей рекомендуемой информацией!
  7. По турбоГэшке еще борт @pride.volkov можно посмотреть, а по чарджерГешке @Alikins
  8. dev123

    Турбирование 1G-FE

    всю инфу на форуме найти можно, за это время ничего не поменялось смотри мой старый бортовик по 1г и бортовик Енкорна
  9. Последняя неделя
  10. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    свап это отлично, согласен полностью) но цель стоит надуть родненький с завода 1г. Поэтому курю материал дальше. Если ничего нового для себя не выясню, то морально готов и из заграницы кит на Eaton M62 приобрести (цель есть цель). Главное чтобы контора была проверенная - вот с этим пока сложно (нет обратной инфы, кто так заморачивался и покапал за дорого сей кит)) Но как говорится -всему своё время)
  11. f1racer

    Турбирование 1G-FE

    готовый заводской (от крутого ателье) компрессор на 1гфе был только один - TTE. найти его нереально. проще 2jz воткнуть )))
  12. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Соглашусь 100% - раз заводских решений не было предусмотрено, то всё "колхоз"! Всем откликнувшимся и давшим комментарий - огромная благодарность в любом случае (очень ценно)! Буду курить тему дальше, склоняюсь больше к компрессору, чем к турбо, пошёл читать бортовики на драйве по 1г+компрессор (посоветовали 2 бортовика). После свяжусь с Сашей Губичем - буду впитывать знания опытных))
  13. Только это тоже будет скорее всего, как ты говоришь "колхозный" вариант, но уже собранный полностью. Так как заводских решений (либо китов от авторитетных ателье) для 1г на турбе я не могу вспомнить.
  14. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Об этом и речь, что у нас в стране нет готовых китов (ни компрессора, ни турбы). Поэтому вариант (не колхозный) один - из-за бугра вести себе комплект. Но тут опять же, я наткнулся всего лишь на одну такую контору. Может кто заказывал у нас здесь готовые киты из заграницы и может порекомендовать уже протоптанную дорожку. Также интересен вопрос доставки - во сколько она выходит сверх комплекта Понятно, что дорого, зато готовым решением.
  15. Оживим тему. Подскажите комрады, у всех ли JCE15 в стоке блокировка торсен в заднем мосту или это опция? Мнения расходятся, решил выяснить, спросив у большинства. п.с. сам задал сам ответил до 08.2003 опция после - стандарт
  16. dev123

    Турбирование 1G-FE

    насколько знаю, готовые комплекты никто не продает только под заказ умельцы делают (загугли Владмир Зорин на ютубе) из заграницы возможно, но если ты олигарх из действующих 1г турбо на форуме @Enkorn
  17. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Андрей, благодарю!)
  18. st49

    КУПЛЮ Защиту ДВС

    Все в теме, обязательно целую, не коцаную...жду предложений. Связь тут или вибер,ватсап 9829о69991
  19. AndrewZi

    Турбирование 1G-FE

    Чуть выше его пост под ником enkorn)
  20. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Андрей, огромная благодарность Тебе за конструктивный ответ! Я уже как два года переехал из Красноярска в Сочи, приехал сюда на Алтеззе на месяц погостить, а по итогу остался здесь уже на второй год))) Самое интересное, что возможности заниматься машиной в Красноярске как раз не было,а теперь появилась. Но тут в Сочи гораздо меньше для этого ресурсов, нежели в Крск. Был бы Тебе очень признателен, если сможешь дать контакт Саши - я уже тогда все ньюансы у него лично узнаю. Заранее благодарю!
  1. Загрузить ещё активность