alexey2008

Пользователи
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент alexey2008

  1. 1.Кронштейн с педалью надо брать именно от ис300 (америка).тк кранштейн обсолютно отличается от200 и альки.Педаль тормоза перевариваешь на маленькую лапку. 2.Если у тебя ис300 кардан не надо вообще переделывать.(удлинять.укарачивать).Остоется родной 3.Под копотоп имеется место под установку цилиндра сцепления брать только от ис300.Просверлить 3 дырки.Прокинуть трубку на цилиндр коробки. 4.С автомата снять косу и замкнуть 2 черных провода. Чтоб стартер крутила. Задний ход сростить провода на датчик коробки мех.
  2. Продолжение свапа в моем бортовике!!!! http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/31696/page__st__20
  3. У меня завод в шабанах там и ариста и все собирается.Радует что и у нас есть фонаты!!!! Этих машин.
  4. Просто я изначально знал что не буду ездить на этом моторе и ждал аристу.А этот двиг хочу использовать в постройке кого-нибудь валющего корча.Но пока что не определился с выбором кузова.Есть варианты в с13 или е30 или е28.Но это только планы.Потому что на повестке дня сборка лекса. кстати огромное спасибо V-power за то что подсказал какие провода надо соединить на автоматной косе чтобы дрын крутил стартер.
  5. Конечно с такой степенью я боялся что дрын вообще не заведется без корректировки зажигания но я пошел дальше. Подкинул коробас и собрал до кучи. Автос завелся с полоборота. Хорошо держит хх и развивает обороты.Но вот так как это блок 147 я сталкнулся с проблемой с которой сталкиваются все при свапе.Это то что на блоке 147 нет с одной стороны отверстий под уши is300. Подушки у них одинаковые.Я посмотрел на своем блоке JCE там есть два смещенных отверстия под уши так же как и на jzs161.Я так понял они есть на свежих моторах. Вообщем капот не закрывается. радиатор влазит только без вентиляторов.поэтому откладываем всторону этот мотор как запасной вариант и начинаем новый свап Aristo vertex edithion 2002 В прцессе сборки буду отписываться в своем бортовике.
  6. Вобщем решил написать небольшой отчет по сборке ге из того что есть чтоб получить нужную степень под турбу. После краша своего мотора не дождавшись gte захотелось покататься на механике. К этому подвигу меня вдохновили эти машины!!! И так найдя блок от 147gte и пролив голову и поршневую я понял что мало. Взяв штангель и замерев толщину поршня я понял что лучше попилить поршня чем заниматься "ис"портингом головы для этого снял поршня и зашел к нужному человеку. В итоге установив голову и пролив еще раз камеру у меня получилось 7.9. (теперь можно дунуть один раз)
  7. Инфа хорошая но вот если бы прямая ссылка на ECU а то полные дебри. Я знаю про май ис но в том то и прикол что там распиновки все после 2001 года и я плохо шпрехаю по англ.
  8. Вот так выгледят мозги ! Нашел распиновку на Aristo 161 c vvti 2000 года а на ge ничерта нет. помогайте!!! А вот собственно Aristo мот кому пригодится.
  9. а мне кажется этот юнит сделан для удобного сращивания сенсора и будильника. Ладно покупаю лямбду и попробую на прямую. О проделанной работе отпишу.
  10. И что никто не пробывал на прямую без unit! подскажите есть ли смысл покупать сенсор Inovate.Подойдет он на Greddy.
  11. Народ подскажите зачем эта хрень и будут без нее работать датчики,? Вот фото ! А вот показометры которые я приобрел без коробочек
  12. Есть готовое решение на 2JZ http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=8&t=18373
  13. Всем респект молодцы что приехали!!! Жаль что не попал. По рассказам было реально круто! Был со всеми мысленно!
  14. Лазил к суправодам и турерв ничерта не могу найти. Люди предложите r154 с китом или дайте ссылки где найти?
  15. Я так понимаю у всех JZ одинаковые задницы на блоках? Так зачем менять колокол? В чем их отличия,? oп! Не молчите говорите кто что знает. Очень горю желанием поставить механику.
  16. Собственно интересует этот swap. Хотя все говорят w58 r154 и Getrag подходят только! Поделитесь инфой !
  17. Жалко что нет книжки под боком там четко написано что форма разная а производительность одинаковая!!!!
  18. По поводу масляных форсунок скажу так пока не разабрал не понял! В гте они сделаны как бы отдельно. А в ге на шатунах и вкладышах есть дюрка через которую масло фигачит по поршням. Насосы в гте и ге производительносью не отличаются!!!
  19. Дружок я тебе могу перечислить куеву тучу турбо машин у нас в Беларуси к которым коснулась моя рука но это тебе ничего не даст!
  20. Скажу так что при надуве 0.35 300 ps и 380 н.м 5200 оборотов Единственный касяк автомат сцуко не дает все померять все хочет пониженную включить. Машиной доволен никаких чеков никаких глюков! Мозги родные - я сам в шоке! Дул 0.5 расходомер не выходил за пределы 3.8V Советую ставить поршня а не толстые прокладки это все делается не выдирая мотор! А форсунки у тебя стоковые 420СС если у тебя американец!
  21. 'PIO-DEDE' очень даже с тобой соглашусь. 3 месяца дрочки и из ге - гте!