alexey2008
Пользователи-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент alexey2008
-
1.Кронштейн с педалью надо брать именно от ис300 (америка).тк кранштейн обсолютно отличается от200 и альки.Педаль тормоза перевариваешь на маленькую лапку. 2.Если у тебя ис300 кардан не надо вообще переделывать.(удлинять.укарачивать).Остоется родной 3.Под копотоп имеется место под установку цилиндра сцепления брать только от ис300.Просверлить 3 дырки.Прокинуть трубку на цилиндр коробки. 4.С автомата снять косу и замкнуть 2 черных провода. Чтоб стартер крутила. Задний ход сростить провода на датчик коробки мех.
-
Продолжение свапа в моем бортовике!!!! http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/31696/page__st__20
-
У меня завод в шабанах там и ариста и все собирается.Радует что и у нас есть фонаты!!!! Этих машин.
-
Просто я изначально знал что не буду ездить на этом моторе и ждал аристу.А этот двиг хочу использовать в постройке кого-нибудь валющего корча.Но пока что не определился с выбором кузова.Есть варианты в с13 или е30 или е28.Но это только планы.Потому что на повестке дня сборка лекса. кстати огромное спасибо V-power за то что подсказал какие провода надо соединить на автоматной косе чтобы дрын крутил стартер.
-
Конечно с такой степенью я боялся что дрын вообще не заведется без корректировки зажигания но я пошел дальше. Подкинул коробас и собрал до кучи. Автос завелся с полоборота. Хорошо держит хх и развивает обороты.Но вот так как это блок 147 я сталкнулся с проблемой с которой сталкиваются все при свапе.Это то что на блоке 147 нет с одной стороны отверстий под уши is300. Подушки у них одинаковые.Я посмотрел на своем блоке JCE там есть два смещенных отверстия под уши так же как и на jzs161.Я так понял они есть на свежих моторах. Вообщем капот не закрывается. радиатор влазит только без вентиляторов.поэтому откладываем всторону этот мотор как запасной вариант и начинаем новый свап Aristo vertex edithion 2002 В прцессе сборки буду отписываться в своем бортовике.
-
Вобщем решил написать небольшой отчет по сборке ге из того что есть чтоб получить нужную степень под турбу. После краша своего мотора не дождавшись gte захотелось покататься на механике. К этому подвигу меня вдохновили эти машины!!! И так найдя блок от 147gte и пролив голову и поршневую я понял что мало. Взяв штангель и замерев толщину поршня я понял что лучше попилить поршня чем заниматься "ис"портингом головы для этого снял поршня и зашел к нужному человеку. В итоге установив голову и пролив еще раз камеру у меня получилось 7.9. (теперь можно дунуть один раз)
-
а мне кажется этот юнит сделан для удобного сращивания сенсора и будильника. Ладно покупаю лямбду и попробую на прямую. О проделанной работе отпишу.
-
И что никто не пробывал на прямую без unit! подскажите есть ли смысл покупать сенсор Inovate.Подойдет он на Greddy.
-
А на прямую без юнит можно?
-
Народ подскажите зачем эта хрень и будут без нее работать датчики,? Вот фото ! А вот показометры которые я приобрел без коробочек
-
Есть готовое решение на 2JZ http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=8&t=18373
-
Всем респект молодцы что приехали!!! Жаль что не попал. По рассказам было реально круто! Был со всеми мысленно!
-
Лазил к суправодам и турерв ничерта не могу найти. Люди предложите r154 с китом или дайте ссылки где найти?
-
Я так понимаю у всех JZ одинаковые задницы на блоках? Так зачем менять колокол? В чем их отличия,? oп! Не молчите говорите кто что знает. Очень горю желанием поставить механику.
-
Собственно интересует этот swap. Хотя все говорят w58 r154 и Getrag подходят только! Поделитесь инфой !
-
Жалко что нет книжки под боком там четко написано что форма разная а производительность одинаковая!!!!
-
По поводу масляных форсунок скажу так пока не разабрал не понял! В гте они сделаны как бы отдельно. А в ге на шатунах и вкладышах есть дюрка через которую масло фигачит по поршням. Насосы в гте и ге производительносью не отличаются!!!
-
Дружок я тебе могу перечислить куеву тучу турбо машин у нас в Беларуси к которым коснулась моя рука но это тебе ничего не даст!
-
Скажу так что при надуве 0.35 300 ps и 380 н.м 5200 оборотов Единственный касяк автомат сцуко не дает все померять все хочет пониженную включить. Машиной доволен никаких чеков никаких глюков! Мозги родные - я сам в шоке! Дул 0.5 расходомер не выходил за пределы 3.8V Советую ставить поршня а не толстые прокладки это все делается не выдирая мотор! А форсунки у тебя стоковые 420СС если у тебя американец!
-
'PIO-DEDE' очень даже с тобой соглашусь. 3 месяца дрочки и из ге - гте!