приветствую всех, давно не заходил на форум, но не решаемая проблема с расходом уже порядком надоела. Хочу спросить совета.
в общем вводная такая:
1. ucf21+альтезза 1г
2. стоит родной от цельсиора впуск, не считая нулевика (апекси или аем - есть оба, поэтому экспериментирую)пробовалал от хонды, от форда (не нулевики), но ничего не менялось
3. маф практически новый (пробег тысяч 5 км)
3. выхлоп кастом раздвоенный, есть подозрения, что набивка в резонаторах и банках уже прогорела, так как стал громче.
4. лямбды денсо ставились новыми (пробег уже 30т.км)
5. задние лямбды - обманка B2C и резисторы на подогрев.
были промыты форсунки (но они и до промывки были в норме), поменян топливный фильтр (насос стоит masuma, давление на разных оборотах держит 3,2-3,5), проверены метки ГРМ, зазоры клапанов, свечи иридий пробег 30т.км. Вообще все что касается двигателя - перед установкой поменян полный рем.комплект и кольца с вкладышами шатунными (менял не потому что были плохие, а потому что все было разобрано и решил поставить новое, естественно все оригинал).
началась проблема с расходом топлива на второй год свапа. просто ни с чего в любом режиме стал 20-22л. постепенно выявил некоторые проблемы, а именно - поменял мозг, так как начал сыпать ошибки по VVTi, хотя с другими мозгами все было норм. Затем был куплен новый МАФ, приведена проводка в порядок - вместо скруток все пропаял, но пропаял скрутив провода. после этих манипуляций расход чуть уменьшился, но все равно в спокойном режиме трасса 15-16 литров выходит (хотя до этого было 11+/-).
при этом показания мафа на XX всегда в районе 4,9-5,2, что есть завышенно. (до проблемы с расходом было 4,3-4,6). пробовал другой маф - ничего не меняется, хотя человек поездил с моим и сказал, что у него даже упал расход.
в итоге сейчас не могу понять по какой причине могут быть завышенные показания мафа?. Долгосрочные коррекции в районе -13/14. при повышение оборотов чуть приближаются к нулю, но потом опять откатываются в минус. Единственное что заметил - если скинуть клеммы, то первые 50-70 км показания более или менее в норме (и расход нормализуется), а потом опять все ухудшается.
т.е. я в принципе понимаю почему увеличивается расход, но не могу понять по чему маф показывает больше нормы? что может быть механически не так в ДВС, что на холостых показания больше нормы.
сейчас уже хочу купить новые лямбды (так сказать для профилактики), хотя не думаю что проблема в них - они показывают примерно одинаковое изменение и смотрел их осциллографом. подвисаний нет, четкая синусоида. И второе хочу взять весь впуск с другой машины. хотя опять же с точно таким же конфигом машина работала отлично первые два года.
может будут у кого какие мысли? у меня просто уже нет ничего. были в краснодаре специалисты, давно бы отогнал, но к сожалению таких не знаю, да и вряд ли они есть, именно те, которые занялись бы свапнутой машиной.
была даже мысль купить полностью впуск целиком и как-нибудь примостить и покататься для проверки