МужЫг

Moderation Team
  • Постов

    3 207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент МужЫг

  1. То-есть, 20 дней и 207-212к? Я правильно посчитал?
  2. Ну а что с этим GS-ом вышло в реальности по цене и срокам? Эти два вопроса прям чаще всего в малярном деле максимально размыты. У меня нет на памяти ни одного случая(что со мной, что со знакомыми), чтоб не было с покрасочными организациями разного уровня проблем по данным моментам.
  3. 👆 Напоминалки в почте или телефоне помогут.
  4. @clerk где посмотреть каталог на другие авто? ссылка в первом сообщении не работает.
  5. В итоге хлопнули? До чего докопались? Протокол или постановление подписал? Сколько времени прошло?
  6. Не путай техосмотр с технадзором. Хотя, и у технадзора руки связаны.. С экспертами ты сможешь встретиться только в суде, на дороге ты их не найдёшь. Но, они не потребуются, если у тебя явно видный и бросающийся в глаза колхоз типа: лавка на 4 бабок, гомик-стайл развал, пузо дырявое от лежаков, колёса шире камаза, торчащий на полметра шотган или банка "шо голова пролезет". Транспортировать можешь, передвигаться по дорогам общего пользования-нет. Но, имей в виду, что Для полноценного лафета нужна категория, а подкаты, по сути, у нас вне закона. Можешь на спортпаспорт перевести, если есть желание, но по дорогам катать один фиг с ним нельзя..
  7. АМТ - это Тольяттинский робот. На Весту ставят..
  8. Дык и я без подъёба. Прошу прощения, если мои слова кажутся грубыми. Просто я деревенщина. Ну ты сам же ещё раз своими ссылками и подтвердил что не сможет ИДПС ничего сделать. Ключевой момент именно в том, что по техническим статьям ИДПС не в праве выыносить постановление, ибо он не является техническим экспертом. Собственно, в связи с этим, у него и суд не примет документы.. Ну, не должен, конечно..))) Первую ссылку даже целиком читать не стал.. Журковская не компетентна и даже примечание а 1.5 трактовать адекватно не может.. Российская административка - это грёбаные шахматы.. Правила есть, но играет каждый как хочет, увы. Тут и судья может быть пешкой.. Ещё раз повторю: тем способом, что я описал, вопрос у нас решается именно на момент диалога с ИДПС.. Никто из моих знакомых, а фактов было много, ещё не дошел до суда. Но, если и дойдет, то без толкового юриста там делать всё равно нечего.
  9. Вот поэтому и не хочется ничо объяснять... Вроде понятные вещи написал, разжевал почему ничо у них не получится, но некоторым же впадлу читать.. Нахрена вообще тогда сюда заходить? Просто чтоб в лужу пёрнуть? Вопрос риторический. Отвечать не надо, лучше просто почитать, всё разжёвано. Если со второго прочтения тоже не понятно почему город не важен, то и пробовать не стоит. Не поняв тему - не возможно поддерживать диалог, ни тут, ни с ИДПС.
  10. А я просо описал как поступают мои товарищи на личном опыте. Лично я бодался только один раз, остальные несколько раз просто переводился разговор на "по душам" и оформление прекращалось. Опыт растет кратно количеству эпизодов. Поэтому, чем больше тут народа расскажет, тем больше шансов у следующего "попавшего" "выйти из воды сухим". Всем мир.
  11. Пфф.. Обжалуй.. Это нарушение твоих прав.. В россии нет прецендентного права. Если уж дошел до зала, то будь готов к возне. Не готов - создавай тему о разборе..
  12. На основании того, что он не является техническим экспертом и не указывает согласно каких нормативов ваш тс является колхозом
  13. Именно. Тока по месту твоей регистрации, а не твоего ТС. И именно по этому он разорвет протокол и, матюкаясь, пойдет искать другую жертву. Самое главное - не ругаться, а спокойно этот момент ему донести до создания. Если он совсем енот, конечно..
  14. Не подписывать постановление, требовать составление именно протокола, а в нём писать: "не согласен, требую провести административное расследование по месту регистрации". Инспектор "с головой" сам не будет такое подписывать, ибо, с момента подписания этого документа, он лично перестаёт быть инспектором, отстраняется от службы и становится обвинителем по вашему делу. Доказать, в таком случае, вашу вину он должен ЛИЧНО! Но у него это не получится по ряду причин, таких как : отсутствие сертификации, образования и срока, в который он должен уложиться(30 дней), ибо даже дело не успеют передать и принять к производству.. Дело будет закрыто. Так же, в последствии, он получит взыскание за волокиту. Эта схема широко известна и активно практикуется. Но, в данном конкретном случае, увы, уже не применима.
  15. "Запрет на регистрационные действия" называется.. Вы сами изначально не оставили себе шансов, просто подписав постановление. Теперь только возврат к стоку.. как правило просто вкинуть мотор под капот - прокатывает. Но с каждым приездом они будут теперь смотреть тщательнее..