-
Публикаций
2 495 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Hugo Toxxx
-
Вот это действительно хорошая новость!
-
Андрей, привет Перевёл маме немного. Здоровья парню! Всё обязательно наладится!
-
Встречал случаи, когда на "заниженной пасатке" резя при повороте руля задевала о крыло.
-
Нюансов много. Смотря что за подвеска у тебя, какую резю планируешь на эти диски, ну и что в результате хочешь получить) Ну а так ничего критичного в этих параметрах нет. Всё должно встать.
-
Было как то Руль перестал возвращаться. Пока гуглил, искал инфу что может быть - на парковке при развороте вырвало нижнюю шаровую)) Заменил обе. Больше таких проблем не было)
-
С Новым Годом! Дорогой редеющий клуб)
-
На одной странице сообщения на протяжении 4-х лет)) Эх, были времена))
-
У меня на Фите стоит DX91, но ставил не сам. Сервисмены Из минусов, которые подз@еб@ли: - часто теряет связь с брелком. Даже когда брелок в 5-ти метрах от авто. Хорошо что есть метка и ей можно открыть/закрыть тачку. В остальном много всяких приятных мелочей, типа управление вебасто с брелока, зарядка брелока от юсб и тд
-
Я и забыл, что такая тема существует! Раньше частенько тут отписывались) Поздравляем!
-
Искал тоже способы их поменять, но вроде как вариантов не существует. Они не вечные - они там на вечно 😁 Если важна внутрянка, то самый верный способ, это искать корпус с живой резиной. Наверное.
-
С Новым Годом!
-
Так и у меня был с контейнера)) Сколько он там лежал я хз... Но ремень я конечно же потрогал руками перед установкой и фонариком посветил на факт микротрещин
-
Во, точно. Только это я и сделал сразу.
-
Многие просто ставят контрактный мотор (я тоже так делал), заводят авто и едут)) Я обслужил его комплексно года через 3-4 (грм, помпа и тд). А эти 3-4 года менял масло и фильтры. Никаких проблем не было.
-
У меня было вварено 2 лямбды на тюнь коллекторе в месте, где паук сошёлся в одну трубу. ХХ плавал, дроссель цокотал, редко но на резком старте были затупы. Я заеб@лся ломать голову. В итоге, на АТ сток коллекторе лямбды стоят после паука в 2-х штанинах, разделяясь по цилиндрам. 4-1 и 2-3 (если не ошибаюсь) и это реально было проблемой описанной выше. Вот такая вот х...ня Если тут запараллелить, то в итоге будет так же.
-
Да не запараллелить там ничего. Дямбда у тебя стоит в штанах в «последней» трубе. На АТ штанах лямбды стоят в «рогатке» по цилиндрам 1-4 и 3-2 если не ошибаюсь Мне когда то эта хуетень все мозги выебала... на тюнь коллекторе.
-
Штаны у АТ и МТ разные На АТ лямбды 2, и они делятся по цилиндрам Наверное проще купить контракт с коллектором и штанами (но лямбды могут оказаться мёртвыми)
-
Давным давно, году наверное в 2008, увидев Альтеззу в местном журнале по продаже автомобилей, начал гуглить название этой гонки. Ну и каким то образом попал на клуб) Первое время юзал без регистрации, затеи зарегался) Машину купил только пару лет спустя)
-
И как это объясняется?
-
Здарова Серый! Не отпускает этот кузов?