kawaiidon

Пользователи
  • Постов

    1 495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент kawaiidon

  1. Всем привет. Никак не могу понять прикола - машина походу не вдуплчет что закрылась и с кнопки постоянно пытается закрыться. Открывается только через замок на двери. Если ключ не вставлен то с кнопки цз на водительской двери она только пытается закрыться и при нажатии на открыть ниче не происходит. Багажник с кнопки открывается нормально, все дверные концевики работают нормально. Уже поменял даже блок в водительской поменял. Вся эта херь началась как в машине перетрусили салонные косы.
  2. @Олексус 200 что остальное?) mi mix это телефон на андройде, все что надо там есть. Вопрос только в возможности отучить его от аккума и режимах сна. А так там сильно свежее начинка чем у планшета 13 года)
  3. Собираюсь присерать mi mix 2 или 3, норм железо и размер то шо надо
  4. форсы сняли проверили - все с ними хорошо
  5. за коррекции раньше не скажу, не думаю что оно все так было) я к тому что с этим конфигом впуска мотор несколько лет ездит
  6. вот такой впуск. кетайский нулевик + носок, оно так довольно долго ездило и проблем не было
  7. Так, забрал наконец машину от маляра и можно наконец искать причину крайне хреновой работы мотора. симптомы всё те же. Вот что говорит обд
  8. на что поменяли я хз, менял в сервисе знакомом) могло что-то не подходящее поставить? После сброса вот та ебень под трубой почти сразу появляется
  9. @artgslv86 мы сначала клапан подкинули, ничего не изменилось, как троил так и троил, потом маф еще докинули и сбросили мозг. Мб стоило после клапана другого тоже обнулить мозги?
  10. @Alikinsнеа еще вот такая картина каждый раз у машины
  11. Господа знатоки, есть вопрос. Есть один узет, с цельсиора, хз важно ли это. От каждой бошки идет свой выхолоп. Недавно начал через раз люто троить, свечи на левой бошке засраны в хлам, и закопченый выхлоп. Приговорили лямбду, поменяли ее, поменяли свечи. Проехал километров 100, было все огонь, но потом опять начал троить и подсирать с левой стороны. Поехал почитать ошибки, ничего не нашли, сбросили клемму. Снова проехал около 150 км и было норм, затем опять через раз троит и коптит слева. Замерил расход - 25 по городу почти без прострелов каких либо. Подкинули другой маф, сбросили комп предами. По ощущениям и диагностике стало опять все супер, но как бы через 100-200км не вылезло вновь. Возможно ли что пердит дрожит из за мафа и коптит одну голову(мне кажется это странным)? Куда копать дальше? Может форсы снять отдать проверить и почистить?
  12. @spaunik2можешь чуть подробнее описать? У тебя srs блок рестовый + датчики дорест?
  13. да, там блоком. Вопрос как это все сочетать с моими дорест остатками из под капота и тд
  14. Апну тему) Господа, есть дорест машина с тканевым салоном и 2 подушками. Есть вариант купить кожу + косы с датчиками + шторки. Все это с одного распила. Реально ли все это присрать что-бы работало?
  15. было дело тут что-то за плуг говорили)
  16. Впервые за долгое время задумался о колах на машину. После установки узета морда просела дополнительно на сантиметр полтора. Сейчас стоят трд спортиво желтые с синей пружиной. Надо приподнять обратно морду, я хз как это лучше сделать. Варианта вижу два - колы или проставки на морду. Очень не хочется отказываться от этих стоек. Если кто-то ездил на спортиво и на колах мб сможет подсказать какие параметры у колов искать что-бы подвеска была максимально похожа на спортиво?
  17. Думаю ковырять и ставить малинку с экраном вместо планшета
  18. 9 лет на ведерке и продавать не собираюсь. Может притащу себе еще гиту только
  19. Ну что, кто из олдов еще тут?)
  20. есть еще такой вариант)