Hawk_M3

Пользователи
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Hawk_M3

  1. https://m.vk.com/live_on_edge В вк вообще много групп где был стрим, задержка небольшая есть, но смотреть вполне можно.
  2. Как бы смешно не звучало где купить денсо не подделку, в эмиксе второй раз привозят подделку
  3. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dvs_toyota_aristo_jzs161_2jz-gte_514592284 там же это не показатель же. Чувак перебрал уз на новых запчастях и отбить пытается.
  4. Я не спорю что ничего, я к тому что затюнить можно все что угодно, было бы желание. Просто пишут, что на uz нет тюнинга BaZuKaX с твоим сетапом тоже можно снять не мало, даже просто заменив мозг, мне кажется будет не кислый приход. До 500 сил вроде надуват с такой улиткой, не знаю только нужно ли столько тебе
  5. Я это к тому что UZ поставили вместо JZ. и что турбанули это наверное году в 2012, стали чемпионом РДС. Для меня лично такой вариант не приемлем (кондея нет), но тем не менее в России уже делали и не раз. Не думаю что бюджет адовый, но кастома уже много. Коллектора, могзг и далее. Еще есть твин турбо UZ в лексус is 200 в Ангар 13 фотки. Другой вопрос что это спорт и для каждодневной эксплуатации это жесткач. Я бы на каждый день такое точно не хотел ))
  6. Почему все забыли про Макса Костючика? и в целом команду Миваки? У Макса вроде твин турво на UZ. Валит? Только кондея нет и из той же оперы. http://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888312336/ 1UZ-FE GTX3582! 550hp and 835N.m. если не ошибаюсь вместо вротого джея сунули. Так что я не согласен что UZ тяжело раскачать. И в каком году Костючик все это добро сунул в альку?
  7. На повседнев я за атмо. Компрессор по-любому это уже 400+ сил если не 500 и куча гемора с температурой, пайпами, роликами, настройкой. Мне машина очень понравилась своей сбалансированостью. 316 вполне логично что момента там больше, там две улитки трудятся, воздух греют
  8. С этого мотора трудно снять что то больше, он и так весь выжат в версии csl 360 сил и момента 370. Может она просто уставшая была или он не гонялся?)) На меня м3 произвела очень большое впечатление.
  9. Прочитал все 8 страниц, добавлю еще срача Кто бы что не говорил круче чем S54B32 рядной шестерки нет, 343 атмосилы На альтеззе с 2J не ездил, но в жизни не поверю что теза с 2джей сможет объехать стоковую м3 в 46 кузове, не по прямой, да и по прямой тоже не факт. Я понимаю что машины разных категории, но речь про городские зажигалки. Если бы не распрощался с ис 200 то наверное пихал бы в него UZ или 5 литровый v10
  10. От жары тот же эффект как и от растворителя вместо разбавителя. Идеальными считается 20-22 градуса, но это в камере. В гараже все 30 будет наверное. Можно ночью обливать, все прохладнее.
  11. Дюза 1,4? У меня такой же пистолет, я обычно регулятор факела в максимум выкручиваю, кстати тоже заметил, что неравномерный факел немного, края более жирные чем середина почему то. Шагрень нечего не мешает потом отполировать, слой потолще и все
  12. кстати самый популярный отмаз маляров на пластик краска по другому ложится, ИМХО бред, я же не пластик голый крашу или металл голый, там грунт в качестве подложки. Кстати рекомендую разные по цвету грунты черный и белый просто посмотреть оттенок краски как изменится.
  13. Попробуйте, думаю шагрени не будет. 650 слишком быстро испаряется пока долетает до поверхности, поэтому и пистолет если ближе держать то результат лучше, но за счет воздуха добавляет шагрени. Я обычно сантиметров 20-25 держу, плюс минус.
  14. А чем краску разводите? Разбавителе есть на разную температуру рассчитанные. Из за этого может краска подсыхать на ходу и получается опыл как бы пыль, потом по верх жирный слой жидкой краски который и дает такой песочек? Я обычно делаю пару сухих тонких слоев и под конец один жирный, это я про акрил, с металликами все по разному. Ниже ссылка на разбавиители. http://www.mobihel-helios.ru/ru/perecen-izdelij/lakokrasocnye-pokryti-dvuhkomponentnye-pokrytia/281
  15. Понял. По шагрени 2000 наждачка плюс полироль, наше все Может краску пожиже сделать и давление воздуха поменьше, такое чувство что краска просто не растекается. У меня такая фигня на айрографе часто получается, именно из за большого давления, не типичная корка апельсиновая, а мельче.
  16. Плюсую, идею перетирать скотч брайдом вообще бред. За столько лет на машине миллион мелких вмятин, и просто заматировть не выйдет. Нужно тереть большой подушкой и обязательно проявлять, иначе потом будет печалька.