Санек RS

Пользователи
  • Постов

    560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Санек RS

  1. Можно! Снимай впускной коллектор и он как на ладони.
  2. Коммандер не поможет. Только диагностика через FC-datalogit. Есть вариант проще..подкинь сток мозг и жди ошибки. Как появится продиагностируй обычным сканером
  3. Ну написал ты точно не там. Это то что осталось от клапана вентиляции картерных газов. А точнее его внутренности.
  4. Судя по авто указанному в профиле....у него нету нихера под задним стеклом между колонками...спорт кросс это универсал
  5. Все абсолютно новое и фраза "возможно что масло насос умер" противоречат друг другу. Да и вообще исходя из твоего рассказа это фиаско братан. Уровень у моториста "бог"
  6. С AndrewZi соглашусь,но почему так вышло х.з. Я думал только мне так показалось,но оказывается нас как минимум двое. С BaZuKaX в корне не согласен. Доллар не только на тюнь и запчасти для японского хлама то ударил. Досталось то всем. А насчет как у них всё пизда..о работает это отдельный разговор.но эта тема не для этого флуда. Но скажу одно. Напротив меня(через дорогу) находится vag-power ,так вот .я каждый день вижу как привозят авто на эвакуаторе!и это при том, что я не сижу целый день на улице. Но наблюдая это ежедневно у меня своё мнение сложилось о надежности данной марки. Это сугубо мое личное мнение
  7. Говорят в москве кур доят.еще говорят что когда компрессия 10 очков то ее нету.ну ты понял да. Есть реальность а есть "говорят". Так же есть тут реальный владелец jce15 в стоке. 16400-46560 jce10 16400-46730 jce15 Лично я четыре раза встречал jce15. Все 4-е разные и все 4-е на тонких радиаторах
  8. Ну скорее всего да. Вот тут я уже точной инфой не владею. Подходит ли диффузор и позволит ли место. Просто Лёха спросил где был толстый радик (26мм) я ответил только jce10. Ну и на всех леворуких. Кто где у кого такое видел это уже другая тема
  9. Блин..вы чо прикалываетесь что ли. Откройте каталоги и посмотрите. Если кто то где то видел в jce15 26mm это не значит что его на заводе установили.
  10. Ну нет же. Jce10- толстый. jce15-тонкий
  11. Ну да все правильно она считает. Примерно так и есть. ставка 4.8 евро за кубик. Так и было когда я в 2009г томожился. Как этот лексус растоможенный 428т.р. стоит загадка пока
  12. Ну да,весьма странно. Даже если нарисуют эко класс.то таможенный сбор на ис200=10 000 евро. Он должен под мульт стоить
  13. Как бы не должна эта ошибка чек зажигать. "В" - означает body(кузов). А ошибки по двигателю начинаются на букву "Р" - powertrain (двигатель/корбка). Что то я сомневаюсь что датчик радиации чек зажигает.
  14. Я спорить с тобой не собираюсь. Я же сказал каждый сам сделает выводы. Ты основываешься на своем опыте и эксплуатации потом в размере 2-х лет. А я на своем и эксплуатации 10-20лет. Лично я только оем ставлю. И мне глубоко ...в каких годах разрабатывались сальники .мотор прошел 300 000 км и ни грамма масла я за 10 лет не доливал. Для меня вот это показатель.
  15. Т.е подержать в руках и сделать выводы о хим составе это разумно? Цвет не просто цвет. А разная резина как я писал выше.верить в то что написано на заборе я считаю не разумно.имхо. Но тут как бы каждый сам для себя решит. Ни к чему не призываю. Просто информация для размышления. П.с. сейчас в руках держу сальник к90311-***** надпись гласит что он "сделан для корпорации нок" где и кем он сделан неизвестно https://m.ru.aliexpress.com/item/32469071092.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32469071092&productSubject=Japan-NOK-AE1351E-imported-oil-seal-TC-25-47-8-shaft-seal-ring-to-ensure-genuine пример японского нока с алиэкспресса
  16. У оригинальных всегда цвет резины отличался на впуске и выпуске. Там разные составы резины. То что у нока резина одного цвета скорее всего состав один и тот же. Что не есть гуд. Понятно что оно работать будет .вопрос как долго. 1-2 года это не показатель.
  17. Просто поделюсь инфой.https://www.drive2.ru/b/493254386311496589/ возможно кому то интересно.
  18. Лех я тебе сейчас страшную тайну открою. Каждый второй 3s с такой компрессией. Большинство даже не знает об этом. Никаких проблем это не вызывает. Да это не правильно.да разбег в пределах 0.5 и т.д. ..но реальность такова что он может абсолютно нормально работать с компрессией как у топикстара. А по поводу первого..ну посмотри на фото. Посмотри чуть внимательней на поршень 1-го цилиндра и сравни с остальными. Посмотри на камеру сгорания 1-го цилиндра... P.S. у ОКИ два цилиндра
  19. У меня такое ощущение что вы над топикстаром стебетесь и издеваетесь. Что значит нет компрессии в 4-м цилиндре. Как бы 10.5 это рабочее состояние. Да она завалена ..бла.бла..бла. но вы шапку прочитайте. Проблема с 1-м цилиндром..карл с первым а не с четвертым. Может все же давать советы относительно первого цилинда?
  20. Пжл. Рад был знакомству и вернуть к жизни такой интересный авто
  21. Да по нему течет тормозуха.ставь бачок от трц версии и пазл сложится