Klinskiy

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Klinskiy

  1. Сегодня установил очередной датчик включения вентиляторов радиатора. Все пришло в норму!. В итоге старый датчик держал постоянно включенными вентили, новый из магазина делал тоже самое и еще один новый вернул все к нормальной работе. Брал датчики Facet французско-китайского производства.
  2. Там таже картинка с радиатором и мультиметром возле датчика на радиаторе. Т.е как будто речь идет о датчике включения вентилятора....
  3. В книжке легион дата по альтецце, раздел система охлаждения стр. 73 всё с точностью наооборот . Пишут прогрейте до 83 град. убедитесь что винт не вращается. Снимите разъем с датчика, убедитесь что вращается вентилятор..... может намудили с переводом ?? Вот ещё ....убедитесь в отсутствии проводимости на контах датчика при температуре свыше 90 град. (пишут что он нормально замкнутый, а при температуре свыше 90 размыкается). Чет я уже запутался.....
  4. Похожая проблема. Машинка 3с мт. При включении зажигания включаются вентили на холодную, на горячую, постоянно работают. Скидываю фишку с датчика на радиаторе вентили останавливаются. Замыкаю контакты на фишке включаются. Датчик включения новый . От при включении кондея вентили не крутятся, но там походу хладогента нет. Я правильно понимаю датчик включения вентелей должен быть нормально разомкнутый( на холодную до 90 град,допустим) и при достижении температуры замыкает провода на фишке и включаются вентили?
  5. Всем мир. Извиняюсь, что поднял некропост. Кто-то скажет что я плохо искал, но я все же не нашел ответа в поиске. Подходят ли задние двери от гиты на седан? Может кто сталкивался.
  6. ...так я и написал что шатуны 205 сток, а гт-форные поршня с доработкой под нашу голову, так что ни каких заблуждений
  7. 2 topgir, плохо искал или поиском не хочешь пользоваться, все расписано и разжевано уже давно! По порядку: 1. Поршневая от 205 подойдет, но с доработкой цековок и выборкой дна, для снижения сж (читай внимательно эту тему там все расписано http://altezza-club....ic=10800&st=780 ) или toda 2. Шатуны 205 сток 3. Колено родное 4. ядро от 550*180*65 и выше 5. форсы от калдины гтт , 540сс , насос 280л, крайне желательна топливная обратка и рдт не в баке, а под капотом, мозги Greddy E-Manage или Apexi power FC , можно хоть январь, хоть мотек, все от бюджета и конечной цели зависит. Адекватно если отстроят, то будет все одыкватно работать
  8. 1. D-man 057.г. Орел.4шт. 2. Bergamot. Москва. 4шт. 3. J.Raines, Москва, 2 шт. 4. ilyha1988 - Казань 4шт. 5. d1sk - Москва. 4шт. 6. neurofan - Мск, 2 шт. 7. DIV - Тюмень 6 шт. 8. Marry - Москва, 4шт 9. Shokai - Москва, 6шт 10. caterpi11ar - Москва, 4шт 11.Hugo Toxxx,Омск,4шт 12. iKODEAK, Москва, 2шт 13. Amaru, Магнитогорск 2шт 14. MISHANY_ - Благовещенск, 4шт 15. maximusbs, Сургут - 4 шт. 16. systemscrash, Нижневартовск 6 шт. 17. Zekiur - Москва, 4 шт. 18. Turan - Зеленоград, 12 шт. 19. Demon949 - Нефтеюганск 2шт. 20. Anastasiya - Нижневартовск 4шт. 21. toce - Анапа, 4шт. 22. тугодум - Москва, 2шт 23.Dolphin IS - Балашиха, 2 шт 24.Best777-Тюмень, 2 шт. 25. shiftdelete - Санкт-Петербург 6 шт. 26.Pimich-Магнитогорск 2 шт. 27. Костян Москва 10 шт ))) 28. A-Line Магнитогорск 6 шт 29. Scum Москва 2 шт 30. Klinskiy Москва 4шт
  9. Стасу и Костяну человеческое спасибо за лайтовую раскатку задних арок (колеса больше не цепляют, девки визжат.) А так же спасибо за бодрящий напиток, арбуз и полнейший позитив!
  10. Сток заматывать вообще бессмысленно +1 dev123 турбо-коллектор лучше не заматывать, тепло будет плохо отводиться и пушной зверь, особенно изделиям из нержавейки (начнет трескаться, лопаться, проходили уже). Вот даунпайп можно заматать, а на горячку лучше термоэкран смастерить из листа нержи, Это все мое ИМХО, основанное на личном опыте, еще с тазами
  11. С праздником 8 Марта Вас прекрасные дамы!
  12. непонятно зачем на турбе такой конский подъем?!
  13. А какие фазы и подъем на сток 3с валах? Булыч прав, на турбу лучше валы с подъемом 9-10мм. и фазой не более 270град. Джуновские не плохие валы, но не понятно с применимостью здесь написано, что можно с ввти http://www.yaharu.ru...s261388991.html а тут * This camshafts cannot use for VVT-i vehicle. http://www.junauto.c...aft/3sg.en.html З.ы. Автор, если авто для города, то для начала и стока должно хватить
  14. Это обычные фары , а не дорестайл. На рестайлинговых машинах обычные (не ксенон) фары тоже встречаются, это просто комплектация такая!
  15. Klinskiy

    Hawk

    Посоветовался с "клубными лесорубами", почитал форум, понял что заказывать запчасти надо у Андрюхи. Заказал пакет всяких железок по подвеске, все приехало в срок, все четко. Созвонились, приехал, забрал. Мне счастье Андрюхе респект!
  16. Нашел тут на пендосском сайте алю http://forums.mighty...goto=nextoldest Сорри если боян. Very rare car! 9/100 ever made by TOM'S Racing, Japan. 288kw @ the wheels. 500HP engine at 1.2 bar Beams 2L 4cyl Dual VVTI, Turbo Engine - Fully re-built engine with lowered compression - JE pistons, Eagle rods, Valves, Bearings, APR Bolts etc - HKS metal head gasket. - Tom's twin plate clutch - Tom's coilovers - TDO5/TDO6 hybrid turbo - 38mm Tial wastegate - Huge custom frontmount intercooler - Custom 3" exhaust system - 880cc injectors - Sard Fuel Pressure Regulator - Walbro 600hp fuel pump - Kaaz LSD - Apexi power FC controller (with Hand controller) - Apexi AVC-R 3 stage digital boost controller - Defi Boost, Oil Pressure & Temperture gauges with Controller - Electric ganador side mirrors - 19" Konig Crossfire wheels - New 6 Speed Gearbox