baseckiy@mail.ru

Пользователи
  • Постов

    1 133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент baseckiy@mail.ru

  1. Выбор блока 2uz не обсуждается в этой теме) вот один из вариантов. плоскости, которые по наклонной идут к свече трогать не хочу. Вопрос не в том делать или нет, а как сделать правильно. опасаюсь как раз таких моментов о которых пишет базука. Хотя дело то вроде простое - сделать место под поршень чуть больше диаметром
  2. Всем привет. чтобы поставить гбц от 3uz на блок 2uz есть 2 путя) первый - обточить верхушки поршней 2uz, чтобы они не упирались кромками в гбц (поршни 2uz больше диаметром) второй - расфрезеровать камеры в гбц так чтобы поршням ничего не мешало. Имеется хороший станок с чпу, вопрос как это правильно сделать, (где и как снять) чтобы не запороть головы. к компу доступа нет, фотки гбц выложить не могу(((
  3. Повторюсь - портинг дело хорошее, но комплексное. Какой-то ощутимой прибавки не добьешься просто расширив каналы. Но это увеличит потенциал ГБЦ, если ты хочешь выжать из нее по полной. Как бы если ты хочешь построить 2jz сил на 700, то мимо портинга точно не пройдешь.
  4. На первом фото по краю отверстия белым выделена та часть, которая выходит ступенькой за прокладку. Хуже точно не стало. Я же приложил результаты продувки на стенде.
  5. 3 года жена ездит таком. Брали с пробегом 117к по--моему за 720 (кожа-рожа ,ксенон, все дела), сейчас пробег уже 196к. В ходовке поменял только правую шаровую недавно.Правда 2 года стояли новые колы DGR. Было большое ТО на 160к по списку от Трезвого) Была проблема с рулевой рейкой - но там проебали порванный пыльник и в нее долго попадала вода из-за чего ей настал кирдык. 20к ремонт. Ну и поменял одну лампу ксеноновую. А так хоть бы хны.... меняй колодки да масло. Немного подъедала масло, но лили всегда оригинал 0w-30. Сейчас впервые залили 10w-40, посмотрим как будет. Они как Альтезы.... с годами только дорожают)
  6. Вот вырезка сообщений из группы ВК от парня, который реально сделал то о чем все только говорят: https://vk.com/id272118998 Цитирую мои вопросы и его ответы: Александр Олегович:" Мне хотели аннулировать регистрацию за спойлер и обвесы. Подал в суд, инспектор не смог доказать, что изменения в конструкцию тс внес именно я, соответственно все отменил" Я: "О, поподробнее пожалуйста. На каком этапе ты в суд подал? Когда уже аннулировали или сразу после вынесения постановления? Или ты с протоколом был не согласен и просил провести административное расследование? Адвоката нанимал или сам?" Александр Олегович: "остановили уже не первый раз. Первый раз отпустили, на второй раз оформили. Выписали штраф в размере 500 рублей( КоАП 12.5 внесение изменений в тс без согласования с ГАИ) и постановление что в течение 10 дней должен все снять и показать машину, иначе автоматическое аннулирование регистрации. Мент мои доводы не выслушивал, вел себя нагло ну и панель не простой. Тут же позвонил на горячую линию на него возбудили служебную проверку. На следующий день написал жалобу на протокол и отдал в суд и начальнику ГАИ на инспектора. На суд он не пришел хотя повестку получил на руки. В суде инспектор должен доказать, что именно вами внесены эти изменения, а он это хрен докажет. Соответственно нет доказательств, не виновен! По итогу все отменили и больше не останавливали " Я: "то есть у тебя фишка была в том чтобы доказать что изменения внесены не тобой а не то что их нет? Пол логике если ТС не соответствует требованиям по допуску к эксплуатации из-за внесенных изменений - то фиолетово кто их внес... прошлый владелец или ты. Отвечать все равно тебе, т.к. машиной владеешь ты. (это по логике) Я то думал что упор должен идти на то что для альтез нет ОТТС (сертификат одобрения транспортного средства) и соответственно нет официальной информации какой она была с завода, что не дает никому возможности оценить вносились изменения или нет " Александр Олегович: " и кто не знает какой машина пришла к нам, на учете стоит идите лесом. Не один инспектор не знает какая комплектация у твое автомобиля, а пишут потому что у них план. "
  7. С датчиками особо сурово поступили
  8. Вот что рекомендуют юристы Национального автомобильного союза: https://www.drive2.ru/c/467217676087853565/ Может сделаем на форуме отдельную тему куда сертификаты будем выкладывать и собирать?
  9. Просто подход должен быть комплексный и это тянет дофига доп. затрат. Даже если сделать нормальный портинг, что само по себе не дешего, который даст видимый прирост по продувке, то чтобы его реализовать на практике нужны сразу: 1) другие валы с бОльшим подъемом клапана 2) Пружины и тарелки, которые этот подъем смогут обеспечить А это уже совсем другая история)))
  10. baseckiy@mail.ru

    Портинг ГБЦ

    Что-то мало у нас в клубе об этом пишут. Хочу поделиться опытом, может кому будет полезно. Сильно пилить каналы не планировал, хотел только убрать ступеньки на впуске и загладить все огрехи заводского литья. Было: Стало: Чтобы не гадать на кофейной гуще что это даст, а так же понять не сделал ли я хуже, по наводке Димы Мужига, обратился к знающим людям для продувки голов на стенде. Продували одну сток 3uz и одну после моих доработок. (почти стоковую))))))) Результаты ниже. Прирост сомнительный, особенно с учетом того что у сток. валов максимальный подъем 8,5мм. Если кому интересно - поделюсь контактами.
  11. Stainless* совершенно прав. Если пытаться легализовать только видимые изменения, то знакомые в гаевне со стороны технадзора обязательно нужны. И фирма действительно не имеет никаких "маз" в ГИБДД. Они помогают тебе офрормлять документы/сертификаты, а с ментами ты уже общаешься сам. Что касается легализации движки, то я тоже считаю что при наличии отметок в СТС по всей "видимой части" шанс что к тебе полезут под капот минимален. Плюс всегда можно сослаться на то что замок у капота сломался и не открывается.
  12. Ребят, нашел контору, которая помогает вносить изменения в конструкцию. Думаю таких сейчас много станет. Что они делают: - помогают всячески юридически - готовят бумажки - обсуждают с экспертной лабораторией возможность легализации того или иного изменения - помогают искать сертификаты на установленные тюнячки совместно с сертифицированным СТО - за отдельную плату. С владельца самостоятельные поездки в ГИБДД со всеми бумажками. Расскажу про свой случай: Хочу легализовать: 1) Диски. 2) Накладки на арки + пороги. 3) Тормоза. 4) Гидроручник 5) Кресло спортивное, ремни, руль и т.д. В общем все в салоне. 6) Выхлоп По понятным всем причинам не хочу легализовывать 2jz, т.к. платить полтос налогов не считаю своим гражданским долгом, владея старой корчелыгой на которой катаюсь несколько раз в год. В итоге мне объявили ценник в 20рублей за их услуги, + 1000 техосмотр. По сертификатам на оборудование. Комплект документов на каждое оборудование будет стоить 3000 руб. Это я приценивался, так как машина все равно зимой стоит. Кто что скажет?
  13. 4,7 с головами от 1uz едет примерно так же как 1uz. Прибавка в объеме нивелируется меньшей степенью сжатия и весом самого чугунного блока.. Брось свою затею, исправляй имеющийся конфиг, он у тебя явно работает не корректно.
  14. А чего сложного в принципе? Выкидываешь радиатор кондея (котрый в печке воздух охлаждает) и вместо него во впуск где то ближе к дросселю мастыришь что то липа такого интеркуллера вода-воздух, параллельно подводя все нужные трубки, дросселя и т.д. Теплоизилировать это все максимально надо и понять будет ли фреон нормально жить с такой нержей. А управлять можно той же кнопкой A/C. Технически все не так сложно на мой взгляд. Вопрос в том даст ли это ощутимый приход. Воздух то мы будем охлаждать и это даст прирост мощности при всех равных, но не будет ли этот прирост нивелироваться возросшей нагрузкой на двигатель из-за включения компрессора кондея?
  15. Сам теплообменник фреон/воздух может быть в виде стандартного водо/воздушного. Про водометанол я в курсе и наверное оно эффективнее, т.к. еще и повышает октановое число смеси. У меня больше теоретический интерес чем практический
  16. Это да, но суть в том что ты можешь по кнопке активировать "супер охлаждение" когда это надо без досыпки льда и т.д.
  17. Можно кастом испаритель какой-нибудь придумать с сотами для прохода воздуха в которому будет циркулировать фреон. насколько я помню температура испарения стандартного фреона в районе -25.
  18. Хотел порассуждать на такую тему: А что если во спуске после турбины и обычного фронтального интеркуллера сделать девайс, который фреоном от системы кондиционирования будет охлаждать поступающий в двиг воздух допустим до -20? По табличным данным плотность воздуха при -20 и +20 отличается в 1,17 раза, а значит можно залить на 17% больше топлива и на 17% увеличить мощность только за счет температуры. (в теории))) Другое дело что и лишние потери мощности будут на компрессор кондея. Мысли чисто теоретические, хотелось бы узнать разные мнения.
  19. Низкий поклон Сергею и Олегу за их профессионализм и любовь к делу. Попали с супругой в аварию на м4 недалёко от Ростова, оба моста слетели с креплений, сломаны рессоры, плюс была помята морда. (Машина тойота хайлюкс пикап) ребята героически поставили его на ход в течение нескольких часов, хотя один Бог знает чего им это стоило. мы сейчас на море, пугаем видом машины местных аборигенов, но она едет и это самое главное!!!
  20. В итоге выручил Д. Серёжа. Век не забуду эти приключения) отдельное спасибо напишу ему в теме и подробности в бортовике
  21. Ехали с женой на юг, но под Ростовом попали в аварию. сейчас везём машину (тойота хайлюкс) в сервис к дяде Сереже. Но уже понятно что сломаны задние рессоры. Обзвон разборок найденных в интернете результатов не дал. Может знает кто где в Ростове можно найти рессоры от рамных хайлюксов, Фораннеров и т.д? Мой номер 915 2898939
  22. Ставил диски от ISF задние. Ручник работает
  23. Как ты на с UZ-ом ставишь меху.... так и этот мозг надо будет наебывать. Хотя наверное более изощренными способами