-
Постов
2 563 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент killahilla
-
Кто говорил, что Валеру за долги, увезли куда то, правда, не?
-
Те у кого башбары, радик чаще всего в багажнике. С вискомуфтой толщина радиатора вообще не играет ни кикой роли, что 20, что 60? Если бы не потеря мощности, цены бы ей не было, дёшево и сердито, ни надо дорогих вентилей, толстых радиаторов, диффузоров. термостатов.
-
Как вискомуфту пихнуть в нашу подкапотку, есть примеры с 2jz? Если только как у Дайго Сайто двигатель в салон сместить, а так была бы альтернатива, каждый решал бы сам, что лучше: электро, или вискомуфту оставлять.
-
Если у меня в стоке стоит термостат на 88 градусов, а я поменял на 68, а рабочая температура 90+ значит термостат всегда открыт и гоняет по большому кругу?
-
Я всё жду, когда у нас такие весы появятся, ехать только на металлобазу остаётся.
-
Как это часто бывает, поставил толстый радик без диффузора на китай вентилях, конено дно) Как у Дайго Сайто) На ajs появились радики ещё толще, чем 60мм, теперь это 88мм!! В альтезу такой только в багажник пихать.
-
Как раз таки жопамером ты это сразу ощутишь, это как выхлоп поставить, был на 63 трубе с катализаторами, поставил 76й прямоточный, на турбе сразу чувствуется, так и с короткими пайпами. Мне кажется на любой дудке будет интересней на коротких пайпах, но на больших вёдрах это ещё более заметно, отклик быстрей, лаг меньше. На Альтезу почему то китайцы не делают 60мм, только 50ка доступна, но в длину 735 и по креплениям, альтеза радик одинаковые с маркообразными, для jzx 60мм делают.
-
Слива радик 670мм длина, с ним чуть проще, можно было не пилить телек с двух сторон возле фар, возможно чуть подрезать, но не спиливать полностью, замок капота оставить.
-
Да с диффузором и хорошими вентилями любой радиатор справится, особенно альтеза сток) Это чистая авантюра, получится или нет, хотели уже назад ставить 40мм, но вроде получилось впихнуть 60ку, сохранив частично телек, радик стал отлично с лёгкими переделками.
-
У меня радиатор упёрся в пайп интеркулера, но капот закрылся, вообще это не болт он, просто так не запихнуть, толщина радиатора 10см сверху + диффузор 3см + вентили 6см, нормальный такой пухлиш, много было мелких нюансов, но всё получилось. Вот моя верхняя точка, на дроссель пайп. Капот пришлось чуть подрезать, не значительно, от коротких пайпов я не готов был избавиться. Пока вид колхозный вырисовывается, самому не нравится, но главное машина передвигается, остальное перенесём, поправим.
-
Кто нибудь запихивал радик AJS 60мм JZX100, Физический размер: 735мм х 500мм х 80мм Как то тяжело пошёл, впихнуть невпихуемое с диффузором и вентилями, почти получилось, осталось только пайпы на интеркулер переварить, шланги масла кулька перезавести, а так всё стоит, работает, возможно показалось, но вентили стали раньше выключаться с диффузором, раньше катал без него.
-
Зачем номером закрывать обдув, джизет и без того греется, а капот металл, не в курсе, Тони? Зато ни кто не скажет, что спизженый проект, может фото начало 2000х, тогда это был шедевр тюнинга.
-
Судя по тому как исчезают размеры, их новая футболка kings of streets, улетела приличным тиражом, я еле успел L урвать, потом правда они снова обновили линейку размеров, и сейчас опять разгребли, остался ХХL а вот мультяшная с лисой не вкатила.
-
Думаю с ciay не надо рубить мосты, если возьмутся нам что то сделать, не думая соглашаться, они лучше всех чувствуют авто тематику, все остальные не конкуренты им. Пусть делают по такой же цене как на оф. сайте, не надо выбивать дешевле, лишь бы продолжали нас радовать, заказываем не ради их скидки, а то что что лучше ни кто не сделает. Мне их Худи очень нравиться, стирал пару раз на деликатной стирке, вроде всё ок.
-
Самое время просить ciay сделать толстовку, можно на молнии с принтом на спине.
-
Мама Мия, они это сделали и без нас. https://shop.ciay.ru/catalog/1_futbolki/futbolka_ciay_altezza_gold/
-
В Севасе 4-5 Альтез, напиши им вКонтакт https://vk.com/altezza_club_crimea