toni86

Пользователи
  • Постов

    5 703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент toni86

  1. я уже сам туда съездил, устал ждать)) археологи!
  2. если пробку выкрутил зубилом, и денег на новую не ожидается, то можно наварить на нее гайку)
  3. а я бы внимательно рассмотрел 120А предохранитель под капотом
  4. Для начала выяснить бы, есть ли у него фишки для обоих кислородных датчиков. Если фишки две, а датчик один, то все просто: в место, где должен быть второй датчик ввариваешь ступичную гайку от ПП лады, и вкручиваешь датчик, подключаешь фишку. Если фишка одна, датчик один, но тачка автоматная, то разбираться от чего проводка и мозг, искать, куда делась фишка. Уже потом принимать решение, что и в каких количествах покупать\заказывать.
  5. Первое, что пришло на ум - неправильно выставлен грм, не попал в метки. Сюда относится и вялая динамика и вибрация. Если в сборке мотора 100% исключены ошибки, то смотреть на подушки.
  6. 1г на автомате такой себе адреналин.)
  7. Я думал тема про полицейского из Молдавии.
  8. У меня все просто было. В 20 лет я подошел к маме и сказал, что хочу тачку. Мама сказала - иди работай. Я сказал, но я же учусь очно. Мама сказала, но ты же хочешь тачку? Так и начал с первого курса работать полный день в банке, и очно учиться. Но тут по совести будет сказать, что пока я получал высшее - жил с родителем и за еду на платил. в 23 года купил ис200 первый и понеслось. И да, я был без образования, и без опыта работы (грузчик в ТЦ не считается). Но и овощем ленивым тоже не был, никогда у неба ничего не просил и ничего оттуда не ждал. Хочешь чего то - ебaшь.
  9. Поставил ремкомплект ограничителей от пластик-авто. Ничем не смазывал вообще, просто заменил. Всю зиму откатал, никаких проблемы. Не скрипит, не кряхтит, двери фиксируются как в иномарке.
  10. Отдаешь мотор в ремонт кому то: головоебство, конские сроки, дерьмовый мастер, суета с запчастями, ходишь пешком, результат залупа. Покупаешь контрактный мотор у проверенного продавца: заехал, за сутки поменял, выехал. вопрос закрыт. Всем мало чужого опыта, каждый хочет обосраться лично
  11. Это не нае*алово, это я тупой. Пыльник правильный, и подходит только для нижних оригинальных шаровых. У меня же стоят CTR, у них пыльник вообще одноразовый, его нельзя поменять, и он больше размером.
  12. Крайне советую снять свой шкив и смотреть по факту. Т.к. можно легко наебаться в виду того, что на 1г-фе от сотого марка шкив меньше, а на 1г-фе от лексуса больше. Соотв. и подшипники разные. Варианты есть в общем, проще снять и купить наверняка такой же.
  13. Все что тебе нужно сделать это перестать греть себе голову этим вопросом. Этот форум охуенен. В ветку купли\продажи стало приятно заходить. в БЖ тоже зайти почитать кайф. Спасибо, что навел порядок)
  14. Наебалово какое то! заказал пыльники для нижних шаров по рекомендации из той темы.
  15. Мужики, случайно порвал пыльник на нижней шаровой. Его можно купить отдельно?
  16. Покупал у ромы движок,остаться очень доволен! работает как часики! вск самое лучшее у Ромы! вот это сервис - ни*уя себе!
  17. Да, но на коробке написано, что для наших всех кузовов в том числе.
  18. В смысле, цапфа разбита? Диаметр амивы - 40мм. Диаметр фебеста, который пришлось ставить - 43мм, и диаметр плавающего, который я вынул из цапфы 43мм. Чугунную цапфу расточило на 3мм в посадочном месте под плавающий? Либо с завода шло два вида цапф, либо предыдущий плавающий запрессовывал рокко сифреди.