unnamed

Пользователи
  • Постов

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент unnamed

  1. С турбиной.. Завтра попробуем взять одну рабочую форсунку и подключить напрямую к тнвд и посмотрим как будет распылять, и тогда уже можно будет понять в тнвд дело или нет.
  2. Изначально было мнение что заклинило форсунки, однако в последующем наверное этот вариант стоит исключить поскольку на форсунки попросту не идет импульсы для их работы если давление меньше положенного, т.к. компьютер машины блокирует импульс на них если маленькое давление топлива (своеобразная защита). Если распылить эфир во впускной коллетор то машина работает пока есть эфир. Также проверили поступления топлива к тнвд, от фильтр, топливо поступает хорошо. В связи с этим предположили, что возможно чтото с регулятором давления, сняв регулятор давления с тнвд, было замечена 1 маленькая частичка(похожая на стружку) в связи с эти был сделан вердикт что тнвд вышел из строя и не создает нужное давление. Сам регулятор пробовали поставить с аналогичной машины, но безуспешно, машина не завелась, поменять тнвд с аналогичного авто не решились. Теперь остается думать что делать дальше, теоретически могла ли заклинить форсунка если на нее не подавался импульс? либо же она могла заклинить ранее и теперь попросту не давать сделать необходимое давление, либо же тнвд.. Также при подключении комп к аналогичному авто в момент заводки авто показывает 70кПа как и у меня но потом сразу 40-50 тысяч кПа т.к. машина сразу заводится. Пока в растерянности..
  3. Вердикт не утешительный - TNVD, похоже что когда пробовал заводить насос немного поработал на сухую и произошел задир, не создает необходимое давление.
  4. манометр на подключали, комп подключали показывает, что давление 70 кПа, что равно 0,7 бар как я понимаю очень мало! Соответственно сделали вывод что форсунки пропускают(подклинило иглу когда возлух попал, например в обратку стравливает) поэтому и не может создаться нужное давления для воспламенения и заводки. Говорят надо снимать форсунки и везти на стэнд по другому не расклинить.
  5. Вообщем ездил сегодня к машинке ситуация такая, пробовали распылять во впуск что то типа очистителя - машина заводится, на работает пока не закончится очиститель. В последующем подсоединили комп, показала давление топлива в момент прокрутки стартера 70 кПа (килопаскалей) что равняется 0,7 Бар и насколько я понимаю это очень мало. По скольку насос качает нормально, т.к. пробовали отсоединять штуцера от форсунок, давление создается, пришли к выводу, что подвисли (зависли) форсунки когда в систему попал воздух - на сухую, в связи с этим и давление не создается. Кто что думает? Может кто знает какое давление должно быть и возможно ли это изза регулятора давления или все же форсунки.
  6. сервис мены до выходных считали, что проблемы где то в электронике или мозгах, (что то заблокировалось), т.к. солярка при откручивании штуцеров с трубок шла нормально(без пузырей)
  7. Спасибо, в понедельник-вторник буду пробовать, машину загнал в бокс сервиса, а сегодня - завтра выходной.
  8. пока выходной в сервисе не могу проверить, в понедельник буду снова пробовать
  9. Нет, так и не завели.. Вроде вчера должны были на компьютер посмотреть, я уже думаю может какой предохранитель перегорел. Кстати фильтр новый пока не ставили
  10. Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой.. Решил для профилактики заменить топливный фильтр, открутил пластиковое колечко после того как открутил колечко вытащил нижнюю нижнюю часть корпуса, слил солярку, поставил новый фильтр и залил туда где то на половину солярки, вставил обратно. Завел машину поработала секунд 10 и все. Больше не заводится , пробовал крутить посадил не раз аккумулятор, пробовал заводить с буксира никакой реакции. В последующем оказалось криво колечко закручено было, сочилась солярка(видно засасывало воздух), раскрутил все слил солярку закрутил уже ровно, снова подтеков солярки уже не было. Стал заводить машину, результата нет. Стал откручивать штуцера форсунок поочереди, поначалу выходили небольшие пузырки, затем решил вместе с напарником, что я буду крутить стартер, а он зашимать штуцер поочереди как только с него пойдет солярка. Так проделали операцию со всеми 4 форсунками - зажали опять не заводится, опять проделывали вышеуказанную процедуру результата нет. Может кто сталкивался с таким? Или будут какие мысли? Я уже думаю может фильтр бракованый, хотел назад старый поставить да он сильно грязный уже.
  11. снег растаял, у нас уже тоже много кто переобулся) почти неделю +12+15 было
  12. Сегодня вечером был мокрый снег, но падает и тает.
  13. ))) ого, энергии у тебя после вчерашнего)) Диски не понятно, надо опустить.. но за счет темного цвета кажутся меньше
  14. Подскажите номер щеток генератора пожалуйста
  15. Я тоже хочу сделать как ПТФ и габариты, получается ПТФ все оставляю, только тяну 1 провод для габаритов от подсветки номера?
  16. А патроны которые в габаритах в фонаре стоят подойдут ?
  17. Ты про противотуманку? Там ведь внутренний отражатель одинаковый вроде.
  18. Может есть у кого внутренность туманки левой или сама туманка (с треснутым стеклом, плохим отражателем)
  19. Так кто нибудь менял резинку которая вставляется в топливный фильтр? Может подскажите номер, или какую подходящую.
  20. Как снять датчик абс? Где находится фишка от него, провод вроде как идет в салон толи в багажник?
  21. Yakut_61 Сфотографируй пожалуйста, как должно распологаться все резинки и уплотнители. В том числе этот пластиковый грибок))
  22. Может у кого есть фото как вставляется резинка в сам топливный филтр с этой пластмаской в виде грибка?
  23. Что-то у меня с этим колечком не то, работало все нормально пока не влез) так а отдельно это колечко можно купить? И оно вставляется в сам фильтр и прижимает пластиковый грибочек, или колечко одевается на часть №2 ?