-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент shattl
-
вот ещё вариант.
-
куско
-
и это всё? умирает легенда?
-
Зачем надо было вообще придумывать этот демф. маховик? Не знаю на сколько был убит мой, но после установки одномассового машина ожила, легче и намного плавней раскручивается. Сотку набирает быстрее однозначно. На большей скорости ничего не изменилось, только звук мотора стал другой. Родной мах 13 кг мой 9кг.
-
5мм маловато будет.Да и стремно, сорвать маховик может.
-
Маховик от старого 1ж - отличный вариант. но он не достает 2 см до стандарта. надо переделывать (удлинить) выжимной и грибок.
-
Для одномассового маховика диск сцепления надо ставить с демпферами (дизельный 2Ц)
-
Круто, а можно фото с внутренней стороны.
-
ЦВЕТНАЯ ПРОЗРАЧНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ ФАР http://uralsk.all.biz/cvetnaya-prozrachnaya-plenka-dlya-far-avtomobilya-g567741#.VSvrwdysW1c
-
С GS 350 ещё проще поставить ]http://
-
цвет на любителя. хотя кто на чём торчит(любимый цвет помады )
-
новогодняя тема, не хватает ёлочных украшений и конфетти....
-
Никто не пробовал данное устройство????
-
Как и Цельс30/31 не получится. Крепление в принципе разные
-
Вопрос не лучше или хуже. как ты их поставишь? крепление?
-
При помощи этого устройства решаем вопрос круиз контроля.
-
купить не проблема, а разных мнений много.
-
был ли опыт? http://www.siecle.co.jp/products/trec-s7x.html
-
крышки две. одна тепловой экран от коллектора, а вторая направляет поток воздуха вдоль катушек. всё просто.
-
хромированные вставки элементарно снимаются, вытравливаются, даже красить не надо (основа темно серый пластик)
-
тема саб в дырке над подлокотником плавно перешла переходную рамку. Вернемся к FREE AIR сабу. 30-ка это минимум (меньшие не дадут мягкого баса) Экономия места в сравнениях с ящиками, лист фанеры выполняет роль экрана(акустического) и усиливает жесткость кузова