-
Постов
1 120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент ek-param
-
на будущее: все масла смешиваются друг с другом без проблем. В коробке на долив любое масло с вязкостью на горячую 7.5 мм²/с при 100 градусах и с минимальной температурой застывания.
-
углы, элементарно считалкой елм смотрятся, если есть откаты из-за детонации. Приемистость еще зависит у атмосферных двигателей от содержания кислорода в топливе (количествто оксигенатов, о боже это же присадки, которых многие боятся, которые улучшают полноту сгорания, но снижают калорийность), а вот в турбо моторы лучше лить где поменьше оксигенатов и выше калорийность, воздуха с избытком там турбина надует. Калорийность еще влияет на удельный расход. Можно сравнить паспорта различных бензинов и заочно определить какое топливо будет лучше работать.
-
У знакомого на митсубиси asx начались проблемы с херовой тягой, ему посоветовали адсорбер посмотреть, и поездить с открытой крышкой бензобака. Заменил на контракт с разборки и тачан поехал как прежде. Видимо и такое бывает, а как проверить адсорбер даже не знаю пока.
-
актуаторы (клапаны управления) VVT-i проверяются легко. Прогреть, заглушить, снять клеммы, запустить двс и при подсоединении клемм впуска или выпуска двс должен заглохнуть. Напряжение управления 12-14 вольт вроде, хотя надо проверять (не задавался таким вопросом). После проверки системы VVT-i и гарантированном исправном состоянии смотрим MAF и топливные коррекции. Свечи само собой нормальные, думаю это каждый знает.
-
Сегодня поставил личный рекорд по расходу топлива на трассе Первое фото в одну сторону, второе обратно домой: На обратной дороге заметил что при скорости 106-107 км/ч (по GPS) расход скачет у отметки 7 литров на сотню. (6.99-7.01), в салоне было двое взрослых и ребенок, кондей включен всю дорогу, бензин смесь сотого и 95 от ГПН, обгонов по встречке ноль, только спокойные опережения где есть две полосы в сторону. Так что летом исправный 3s-ge МКПП при разрешенных скоростях (90+20 км/ч) укладывается в 7 литров. До этого рекорд был 7.3 литра, но там диски были R18, сейчас сток.
-
Не встанут. Нужен вылет 40-45 чтобы 225 шина не шеркала
-
@filimon я столкнулся с такой же проблемой. Появился скрежет и шуршание в заднем колесе, разобрав ручник нашел такую же смятую деталь, которой нету на схеме. Но изучив снятую ступицу понял, что это банально отгнила направляйка пружин на кожухе. @trololoshka на предыдущей странице все правильно написал. Как должно быть и как сгнила
-
на узете уже широкополосные лямбды стоят?
-
@6am72 тут цитировать нельзя сразу после сообщения. Тебе уже админ сделал выше замечание. Будь внимательнее
-
этого не может быть. На дорестайле (у меня) сразу чек по клапанам VVT-i если снять клемму.
-
ппц вы, в трех соснах заблудились, там же изи все понятно и легко. Если форсунки льют одинаково, наполнение цилиндров совпадает до 1% то может и будет работать от одной лямбды коррекции правильно на обе пары цилиндров 1-4 и 2-3, но учитывая возраст наших машин, лучше поставить две лямбды в штаны до соединения как у родного AT коллектора, чтобы мозг мог "видеть" смесь отдельно у пар цилиндров. Когда у меня тачка была автоматная, там реально разброс доходил до 4-5% по коррекциям разных пар цилиндров. В идеале лямбда вообще должна быть на каждый цилиндр, чтобы управлять можно было каждой форсункой отдельно, но так никто не делает.
-
@PL161 Поправляю, бош десяточный не 60 л/ч а больше, на драйве люди проверяли, от 80 до 100 вроде, хотя с засранным фильтром и на исходе жизни вполне возможно производительность насоса падает до 60. Для 1G его должно быть достаточно. Я себе выбрал по каталогу Бош с габаритами как у десяточного но с заявленной проиводительностью 100 или 110 л/ч, третий год езжу все норм, тихий и производительности хватает и стоил в районе 2 тысяч, жалко не сохранил номер PS: Порылся в сети вроде вот такой купил: Bosch 0 580 453 470. Заявлено 100 л/ч и по каталогу ставился в турбо тачки до 220 л.с., что должно хватать для нашего кузова с любым сток мотором.
-
будет очень громко, без четвертьволновика или резонатора Гельмгольца крайне не советую. У меня стоит AJS овальная банка, хотел сток овальную нержавейку, но купил в итоге говно, повелся на красивую картинку. Во первых она прямоточная оказалась, несмотря на большой корпус как у стока, во вторых китайцы варят обычной чернягой, и все швы заржавели, особено зимой с солью, да и сама нержавейка корпуса и оконченная часть покрылись маленькими точками с ржавчиной. Только гусь (труба) и фланец не ржавеют и нормально до сих пор выглядят, прошло 2.5 года. Вот мой отзыв https://ajs.su/vypusk/vykhlopnaya-sistema-toyota-altezza-sxe10ketbek/
-
катался с гитой 2 jz-ge, правда она на акпп была, ухожу от нее на переключениях (со слов владельца Гиты), притом что я тот еще рукожоп по переключениям и мой 3s автоматный с более слабой головой гбц, чем мкпп.
-
да ни в чем, на 3s-ge с 2011 года, и мой знакомый так же. От времени могут катушки отваливаться и муфты с клапанами vvt-i, это единственные слабые места. Как и любой автомобиль в возрасте, датчики лучше сменить, регулирующие смесь: маф и лямбды. Бенз 98, масло почаще менять вот и залог долгой жизни.
-
@Alex__174 во во, именно тупость родного автомата заставила свапнуться на мкпп пару лет назад.
-
у автора первый цилиндр выеживается, поэтому маф врятли. Вот проводка, катушка или мозг, думаю проблема в электрике там
-
у меня эта "хрень" уже 5 лет периодически заливается в мотор, жду когда вылезит "нельзя". У Сергея Смирнова голова варит не меньше чем у всех тут присутствующих и очередь в сервис, и он советует эту хрень и даже попытался измерить изменения https://bmwservice.livejournal.com/?skip=20
-
самое простое, конечно заменить узел на исправный и не делать голову. А дело все в том, что нет у нас мотористов и диагностов, которые могут выявить причину плохой работы, вот и начинается гадание на кофейной гуще с попутной заменой всего и вся, а это время, деньги и нервы. Так что если у вас нет знакомых профи по 3S-GE лучше конечно контракт. В Екб я так и не нашел никого, и сам методом перебора всего навесного решил проблему затупов.
-
купить маф новый оригинал, катушки все новые оригинал, свечи новые платина/иридий, решать проблему с компрессией в 4 цилиндре (замерить овальность, замерить тепловой зазор, возможно побаловаться присадками: супротек римет и подобные). По компу длинные коррекции не больше 5% должны быть.
-
Слабоват до 3 тысяч, банально мотор спит, и при надавливании больше 50% на педаль начинаются конвульсии и рывки, приходится постоянно щелкать мкпп это и бесит иногда, но подкупает надежность тех годов в отличие от европейских современных моторов. Если держать выше 3 тысяч то все норм, но приходится мириться с повышенным шумом и расходом. В этом плане удобны как раз современные турбомоторы, которые имея тот же объем 2 литра, но мощность туже в стоке, всего 180-220 л.с., зато едет с 1500 об/мин и расход по городу 9-10 литров, вместо 12-13 на 3s. Ну и верховые атмомоторы очень обманчивы в ощущениях, особенно на тяжелых седанах. Вот что случилось буквально вчера: ездил по делам с товарищем по городу, езжу обычно чуть быстрее потока, кручу до 3-4 тысяч. Так как стоит прямая банка, то после 2 тысяч уже звук выхлопа слышно хорошо и у пассажиров и окружающих водителей кажется, что я пестец наваливаю и жму газ в пол, хотя я еду на 50-70% педали и в средних оборотах. Товарищ говорит, что не едет нифига моя Altezza, а я прекрасно понимаю, что он как и окружающие (да и все кто не любит 3s) просто был обманут ушами. После, конечно, пару раз выкрутил мотор до отсечки и знакомый сказал, что вот теперь появилось ощущение ускорения.
-
Абсолютно согласен, для нашего кузова ну слабоват 3S как не крути. Для переднеприводной легкой будки B класса круто (как и делала Хонда в 90-е ), для старых компактных заднеприводных легких машин (типа ае или наших жиг) тоже ничего, но никак не для нашего кузова. Мучаю свой 3s уже 8-ой год, ездит и ездит, но заметил что он привередлив к октану (у меня детонит на 95, в паркингах хорошо слышно), легко можно перегреть (сток радик не рассчитан на наваливание ну или мыть его пора, благо мультитроникс верещит когда к 100 градусам подхожу) ну и катушки периодически отваливаются. Если следить за этим (не перегревать и лить 98-100 бенз), то 3s довольно удачный и надежный мотор по железу исходя из моего опыта.
-
оставлять неработающие фазовращатели не слишком разумно, лишние инертные вращающиеся массы.
-
у меня точно такая же ситуация была со свечами denso ik20tt после одноразовой заправки 95 бензом. В жару услышал детон и поехал срочно доливать 100-ый до полного, но видимо этого хватило и в 4 цилиндре (самом горячем, в котором возможно и пошла детонация) так же стал болтаться электрод, услышал цокающий звук в такт клапана. Думаю это не подделка, а просто стечение обстоятельств - детон и возможно излишняя перетяжка свечки. Была бы подделка то все свечи бы уже развалились, в первых трех цилиндрах, доставал смотрел: чистые белые хорошие свечи. Катушка выжала, только резинка обуглилась, ее и заменил. Сейчас снова лью сотый бенз и все нормально, тяга не изменилась и расход в норме.