evgen1280

Пользователи
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент evgen1280

  1. А кто-нибудь вообще разбирал (распиливал, как угодно) родные форсунки (в моем случае 2х струйные), как они устроены вообще? Дошло до того, что колупание струной перестало помогать и решил снять и замочить в лимонной кислоте с кипячением - реакции ноль, не продуваются ни в одном направлении, как будто закоксовалось напрочь. Проколупать со стороны подачи невозможно, т.к. подвод под 90 градусов, об обратном клапане в них не знал, решил отрезать этот подвод (потом спаять), чтобы добраться до места засора, после чего я и увидел этот клапан в виде резинки внутри, дуешь в нее, а она не пускает воздух, решил вытащить ее с помощью вязального крючка (позаимствовал у супруги), так выяснилось, что там еще что-то подвижное, и опять же не продувалось. Кто знает, что там еще может препятствовать?
  2. Работы на 10 минут! Вырезаете полоску жести подходящей длины и ширины, чуток пройти напильником от заусенцев, одно отверстие в ней для крепления и загибаете по форме штатного держателя, и прям на старый прикручиваете, ну и чтоб небыло контакта метал об метал, обмотнуть изолентой. Три года уже как часы...
  3. Кто знает, какой должен быть диаметр коленвала под шкив зубчатый? Новый зубчатый люфтит на контрактном валу, а шкив обычный с моего старого нормально - туго...
  4. https://cloud.mail.ru/public/3o66/H8ZKY14ZS Это нормально разве?!! Вал контрактный, шкив оригинальный, как заверили!
  5. Кто-нибудь, подскажите, почему не могу загрузить фото или видео? Выскакивает ограничение по МБ. Тех.поддержка не отвечает. Удалить ранее загруженные файлы не получается.
  6. Был куплен блок фаршированный поршнями и коленвалом. Разобран в марте месяце. Имеет ли смысл снимать и проверять коленвал с поршнями? При проверке и прокручивании коленвала увидел, что на зеркале имеется естественная грязь при разборе. Есть ли возможность полностью его очистить без разбора, так как не хотелось бы нарушать притёртость колец, но с другой стороны хотелось бы посмотреть на состояние вкладышей, зеркала, колец, шеи коленвала и расположение замков колец на поршне.
  7. Они без малейшего люфта
  8. Вопрос на засыпку. Двиг пробежал 350 тыс. Вынужденная капиталка… Так вот, естественно все прокладки дубовые. При съеме в сборе масляного насоса и последующей установкой без замены в нем прокладки, он потом не у кого не потек с таким пробегом??? Ведь при его демонтаже откручиваются болты, которые также скрепляют половины корпуса, что может спровоцировать расслоение скрепляемых деталей. Или не заморачиваться и заменить в нем прокладку? И менять ли сальник на нем, если он не тек? Касательно и помпы про сальник?
  9. Принцип их проверки мне известен. Вопрос в другом: из-за них ведь на хх дергаеется, троит и тормоза как будто без вакуумного усилителя начинают работать? Просто пару дней пердела-колбасило, а сегодня опять все ОК и такое уже полгода, то работает нормально, то дрочево! И как проверять в таком случае? Как снова запердит, так снимать и проверять? С тормозами проблема именно когда начинает колбасить двиг.
  10. VID_20200301_181338.mp4 Тоже тряска на хх, но она то есть, то работает все нормально. На 100% уверен, что из-за одного из этих датчиков (см. видео), но не могу додумать какой именно на это влияет, думаю, что все-таки который под коллектором. Знать бы точно, а то деньги просто так выкидывать не охото.
  11. Уплотнительные кольца чем-нибудь отличаются от форсунки 23209-74220 и от 23250-74220? А то в мануале номер форсунки указан только 23209-74220 и соответственно номера колец для нее...
  12. На прогретом двс одна форсунка отказывает, на ходу работает, т.к. обдувает, а после заглушки и мин. ч/з 5 повторной заводки перестает работать, пока холодной воды не польешь на нее. Такая только на замену или можно ее реанимировать? Чистка не поможет? Стоит то она на экзисте более 17тыщ
  13. Ты не внимателен) Я написал именно из под болтика, который сверху демпфера, а не из под прокладок самого демпфера.
  14. А у меня после замены насоса начало сопливить из под этого болта, и первое время работы двигателя в салоне от этого прет бензином. Это что значит, демпфер на выкид только и ставить новый?
  15. Значит к нашим машинкам эта вещь подойдет... Это радует. На этом сайте предлагают за 2000р. На AliExpress нашел за 300руб, но в основном там за 600р. Вот думаю оттуда заказать.
  16. А кто-нибудь пробовал это - http://autoskaner3.best-gooods.ru/?lnk=826399&ref=33404&s=avtoskanermt&t=20039474&utm_campaign=6037157&utm_content=20039474&utm_medium=cpc&utm_source=targetmailru&w=35
  17. Так точно) Который сейчас поставил, он миллиметра на 1,0-1,5 больше и металлическая часть (не помню точно) на 1см. В общем теперь я доволен, машина поехала наконец нормально, а то на прежнем все время че-то не хватало...
  18. Купил мне зять по заверениям продавца вот это: http://s019.radikal.ru/i632/1601/8d/0b306b97b152.jpg В общем, парни, не берите такое - не подходит. Для сравнения вот: http://s019.radikal.ru/i620/1601/1f/0b0d31a5c823.jpg Еще бы и пришлось фишки колхозить Спасибо за подсказку!!! Спасибо за подсказку!!!
  19. Блин! Как загрузить фото? Пишут чтобы файл не превышал 4,93К. Так после такого сжатия нифига на фото не видно!
  20. В общем так и вышло, продавец видимо посмотрел только на рисунок, где № детали указан впускных клапанах и видимо не посмотрел "расшифровку", а №1 это выпускные, и я дурак не проверил его подпись на пакете с колпачками, в итоге теперь колпачки попутаны местами, вот и причина дымка до сих пор. 1) Вот теперь собственно меня интересует, а если их теперь переставить как надо (я так понимаю у колпачков выпускных внутренний диаметр под клапан чуть больше впускных?), при этом впускным колпачкам поди не должно навредить больший диаметр выпускных клапанов? Проехал на них около 400 км. 2) Теперь вопрос как снять их безболезненно? Пассатижи отпадают сразу, встречал давно инструмент на принципе пассатиж, но лапки у него (если ручками вверх держать) на концах загибаются в горизонтальное положение и бока закруглены для "взятия" чего-то круглого, но не могу нигде теперь такое найти. Может кто че подскажет как их сдернуть?
  21. Парни, подтвердите: на экзисте код маслосъемных колпачков на выпуск (3S-GE, автомат) 90913-02114 (№1), а на впуск 90913-02115 (№2)? А на рисунке почему-то расположение наоборот! В предыдущем сообщении ошибочка вышла))