Kapitan

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Kapitan

  1. При нагревании структура практически любого материала имеет свойство расширяться, возможно из-за этого на горячую фиксация ослабевает, поэтому возникают проблемы.
  2. Возможно причина в окислах электроконтактов: клеммы на аккумуляторе, в точках минуса на кузове и двигателе, так же вероятно окисление контактов в салонных блоках водителя и пассажира. Проверь, лишней эта профилактика точно не будет. Только не надо сразу говорить, что искра же есть, стартер крутит, значит все в порядке....Периодичность ведь у тебя присутствует....
  3. Если нужен телефон, стучите в личку. Человек очень адекватный, позвоните поговорите, думаю найдете решение. Тем более если интерес не праздный)
  4. Всем привет! На выходных поставил тормозилки у Егора, который раньше в Тойспорте работал. Контакты дали на форуме. Всем очень доволен, за что ему огромное спасибо. Делает и проставки и эксцентрики, а также собирается предлагать киты вкруг на наши кузова, естественно от 20/21 и 30/31, может и еще чего-нибудь. В установке действительно все просто, но свои тонкости присутствуют. Если есть сомнения, куда обратиться знаете)
  5. Привет! У меня был разрыв передней крестообразной связки, сильная деформация обоих частей (левой и правой) мениска, надрыв 2-х боковых связок. Операцию делал только через 3-4 года после получения травмы. Кстати жидкость в колене(как и во всем остальном организме) скапливается в любом случае, если имеет место быть какое-либо отклонение от нормы или повреждение, только в разном количестве. Во время получения травмы профессионально занимался спортом, поэтому и не придавал особого значения травме, думал пустяки, тем более врачи сборной тоже не паниковали. МРТ проходил 3 раза и во всех случаях: 1-нихрена не видно каких-либо повреждений; 2-Разные Врачи, делавшие заключения, всегда ставили абсолютно непохожие диагнозы. Если честно, смысла в артроскопии, как в анализе, абсолютно не вижу. Так как у него все равно ограниченная рабочая область, поэтому не торопись. Нужно для начала найти толкового хирурга, который оперирует суставы и пускай он посмотрит тебя. Нужен именно хирург-практик, а не кабинетный тип. Развязка моего случая заключалась в посещении хирурга клиники МОНИКИ в Москве. МОНИКИ - Московский областной научно-исследовательский клинический институт. Прорвался(он располагает малым количеством свободного времени для консультаций) я на консультацию к хирургу по имени - Зар В.В. Он, как оказалось, один из лучших специалистов по суставам в мире. Осмотр моего колена, после дерганий и шатаний), закончился через 30 секунд с вердиктом, который я описал в самом начале. Ему не понадобились никакие анализы, МРТ и прочее. Если есть возможность, попробуй выйти на него, не пожалеешь. ДЛЯ ВСЕХ: Это не реклама, а конкретное описание решения моей ситуации. Согласен, что хороших врачей много, но 90% ребят с подобными травмами до сих пор прихрамывают. По настоящее время, прооперированное колено подвергается таким же нагрузкам, как и здоровое. Соответственно никакого дискомфорта я не испытываю. А про делать или не делать, мне Зар В.В. сказал так:- "Конечно особо страшного ничего не произойдет, если не делать операцию и бережно относиться к суставу, но годам к сорока и далее это возможно будет доставлять массу неприятностей. Делать новую связку лучше до 25-27 лет и из ваших сухожилий, в противном случае имплантант может не прижиться, а в самом худшем раскладе данной ситуации(не делать операцию или операция после 27 лет) придется менять весь сустав в сборе."
  6. wenz_ru Тормозной шланг еще нужен?Если что стучи в личку)
  7. По поводу AS не подскажу. Блок климата полностью исправен.
  8. Всем привет!Распрощаюсь с ненужными мне вещами в виде подарков вам или же за вознаграждения любого достоинства, которые пойдут вот сюда http://altezza-club....dpost&p=1116492 P.S. из того что помню, есть приборка АТ(заменить лампы), климат контроль(кнопка аварийки немного неустойчива), реле привода заслонки печки(надо смотреть моторчик, плохо работает), правый задний нижний пластик салона, 2 тормозных шланга RS, чехол ручника праворукий(потрепанный, но крепления все целы, колпачек вроде один от колеса, прокладка маслянной крышки(новая) 3S, уплотнителя топливного регулятора 3S в месте крепления к топливной рампе.Может еще что вспомню, то дополню, времени пересылать, если вдруг особо нет, но вариантов много, обращайтесь!Буду рад помочь...
  9. Дим, очень сожалею, что все так повернулось! Но я уверен, что вера, надежда и любовь, которые окружают Вашу дочурку, смогут сотворить чудо! Ни секунды не буду сомневаться, что все будет хорошо! Мы с тобой до конца и верим только в наилучшее разрешение ситуации, не забывай об этом! И это даже не помощь, это адекватная дружеская взаимоподдержка! Деньги должны приносить счастье, мы все уверены, что счастье уже на пути к Вам!
  10. Пусть дорога будет веселой, незабываемой и ровной!
  11. Видишь ли hound в силу специфичности основной специальности, предложений практически нет! Только на далекий и холодный север! А на смежные направления многие побаиваются предлагать, либо в силу своей некомпетентности, либо так как не свой! И естественно на разных поисковиках размещены резюме, и не одно!
  12. Что-то тема не ходовая оказалась!
  13. Ищу работу! В наличии 2 высших: экономическое(управление производством) и техническое(химик-технолог в нефтехимической отрасли). Опыт работы инженером и администратором от года. Менеджером по продажам работать ой как не хочу, а все остальное только по связям(((((.Может кто поможет, чем сможет, буду крайне признателен!
  14. Ребят выручайте!!Нужен талон ТО, кто может помочь в личку пожалуйста!!!