-
Постов
208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент humory
-
Ребят, всем привет! Может кто сталкивался. У меня is200 c 2jzge с Аристы В общем свапнули мотор, но руль тяжело крутится. Насос сухой, звуков посторонних нет. Поддаешь газу, крутиться легче, на холостых тугой. Может подскажет кто сталкивался? Куда копать? Спасибо
-
Игорь подскажи, а чем внешне и технически отличаются коробки от jz и 3s? Можно ли на Джей от триэса поставить? Сталкивался ли с таким?
-
Какого крутящего??Вы о чем?? Если внимательно посмотреть на верхний график, то синяя полоса это момент. А красная-это л.с. На нижнем это наоборот. Только с колес, более правдивый так сказать. Поскольку замер на колесном стенде. График моторной мощности это всего лишь пересчет с графика колесной мощности с коэффициентом потерь в коробке,кардане и приводах 20%. Не более того. Чтоб замерить сверхправильно мощность мотора, надо его снять и поставить на моторной стенд без коробки. Тогда будет реальная его мощность без пересчетов.
-
На сток турбах 400+ не будет, если только на Q16 топливе. И то такой конфиг долго не проживет. 370 край. Замеры на стенде есть? Сколько колесных сил? При заезде с ГТРом главный фактор это вес авто,который и позволяет ехать бодро!
-
Калахила, это данные с Роллаутом или без? И еще видео в студию, а то на фото я могу что угодно сделать-замеры сделаю в ГТР35, потом сяду в свою Мазду, открою логи и покажу разгон до сотки. И скажу что это сток Мазда так едет)) Я когда работал в APR, навидался многих читеров с других компаний, которые делают всякие нечестные штучки: 1. Включают Роллаут 2. Едут с горки, а не по ровной поверхности. 3. Говорят, что залит 98, а на самом деле 109 и поэтому объезжают на Киевке всех конкурентов на похожем сетапе. Ну и так далее..
-
Кто не ездил на сильных машинах, тому и Лекс на джее покажется космосом и валит зачетно. Я когда проработав в Моренди на многих машинах покатался. Но самый для меня космос оказался Jeep SRT8 на компрессоре, 1300лс на q16 бензе. Гонял в то время на нем какой-то известный футболист ЦСКА или Динамо (звали Алексей, я футболом не увлекаюсь, пофиг было что за парниша). Попросил в общем прихватить на его джипе. Я нажал на четверть педали и меня так вдавило, что просто опешил. Дальше даже не поехал, эта дура рвала из под себя 4мя колесами. Вот он ехал 2.5 до сотни на полусликах. Потом вроде как-то сгорела эта тачка. После нее, прокатившись на других не менее интересных меня уже мало что впечатляло.. У меня у коллеги была Селика ГТФОР 185, Колдун на селикаклубе, известная личность. Вот его Целка ехала 3.5 до сотни(по телеметрии). 430 колесных сил на 98 и 470сил на 109 бензе. Тоже ураган была машина. А еще ездил на Миваковских корчах, которые привозили на настройку. и на джее и на узете компрессорном. Те 420 колесных в пустом корче не давали такого разгона, как селика. К чему я весь рассказ- Что сток ввти джей(на штатных турбинах) не выйдет никогда из 4 сек, какой там зацеп ни был.
-
Видео с рейслоджиком в студию! Иначе пустослов получается..
-
Фамилия у него конечно говорящая))
-
201. stom38 202. scaletti 203. strizh77 204. glamyr666 205. Dominus Nox 206. Nekdoom 207. kabzda 208.александр 466 209. Vidok 210. humory
-
Мне кажется другая религия это
-
Дверь переднюю правую могу за 2000 предложить. В общем кузовня не проблема. Ты геометрию и вправду посмотри!
-
Ух..сколько говна тут.. UZ Мотор за 40-55 поверю( это с нынешним курсом).раньше от 30тыс. Переходник за 30-55 это что?? 25р у Шокая стоил кит.(плита+маховик) насос 2-7 - это нахуа мне скажите?! сток отлично качает. 2JZ мотор 60-90 это где? до подорожания бакса 60 это не ввти, от 75 ввти( отличная цена была). 80 более реальная. Сейчас дешевле 90- ввти (не в сопли мотор, а сухой), не видел. А вообще моторы для разных целей. UZ едет с низов, JZ c середины и верха интересные. UZ по расходу АИ92-95 от 10 до 18( мои личные данные) , 2JZ от 10 до 25( тут дубас на все деньги, 20 просто пробки стоячии) но АИ98-если хотите чтоб мотор жив был. УЗ масло не есть вообще (если исправен) JZ-надо контролировать регулярно(если еще и притапливать). Обсуждения по звуку мотора ---пф..ну не смешите, в8 вне конкуренции. Итог: Кто хочет поставить и не париться,но ездить бодро то УЗ. Кто хочет поставить и дальше крутить-вертеть мотор и тюнинх, мощность -то JZ. А вот Гита с 800лс супер крутая, может и надежно(в чем сильно сомневаюсь), но Гольф 6Р стейдж 2(впуск,выпуск,кулер,насос-турбина сток) на 108 бензе выезжает из 10 сек квотер.Тоже не идеал надежности(по сравнению с Тойотами. Но тоже отлично на каждый день под АИ98.
-
Привет! Приеду к Вам на днях, но на такой)
-
Чей туфля? Встретил в четверг 18.06 на мкаде в районе Энузиастов 20:00 Привет тебе! Я был а королле лупатой)
-
в Голицыно есть вариант. В личку.