Треzвый

Moderation Team
  • Публикаций

    11 661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Треzвый

  1. В смысле, в районе 1000 рублей? ) На тонкой бумаге и без дизайна от 1500, с дизайном от 2500, на хорошей плотной бумаге от 3500 за штуку.
  2. Можно сделать дешевле на обычной фотобумаге - у нас выйдет меньше 1500
  3. Попробую спросить у всех участников, не нарушим ли мы их права )
  4. - Не все фото в хорошем качестве для типографии, - Если заказывать дизайн, то надо за деньги (за пиво нам это не делали); либо самим рисовать. - За 1000 в типографии такая цена может быть только по-брацки, либо от безысходности. Мне знакомые посчитали на глянцевой 300гр. по 2300 за календарь при заказе до 5 штук. Плюс дизайн = по 3300 за календарь. Плюс "беговые" = 3500 за календарь. Вот норм цена при тираже 5-10 штук.
  5. Я недавно печатал альбом А4 из 6-ти листов с железной пружиной. Отдал по-братски 1 тр. Календарь - это формат А3 из 14-ти листов. Думаю, что попросят от 3 до 5 тысяч.
  6. Можно с согласия всех участников ) Но не все карточки в годном качестве для типографии...
  7. Ушли не мы - ушли участники. Фотки перезалили - у всех всё показывает?
  8. Фотки скоро перезагрузим на клубный сервер. Перезагрузить фотоконкурс уже врядли получится...
  9. Должно быть по идее. На всех is200 что я видел, стоял крючок водительского коврика.
  10. Поколение пепси - это мы, олды. Сейчас уже - поколение селфи. )
  11. Инстаграм нельзя реализовать в структуре папок и подразделов для понятного поиска информации А только сам фотоконкурс переносить - пока нет понимания как. Но подумать стоит, согласен.
  12. Да. Хотел порекомендовать другой, но даже легендарный календарь Pirelli, который выходит с 1964 года, тоже на 2021 впервые за всю 56-летнюю историю не будет издаваться в знак солидарности с Алтезза-Клубом.
  13. Без лишних слов... Объявляем победителей голосований Фотоконкурса 2020 на Клубный календарь 2021. Спасибо огромное всем, кто принял участие, кто голосовал! Но как не прискорбно об этом говорить, наш Фотоконкурс сам себя изжил. Поэтому данная тема не такая праздничная, без оформления, без участия в дизайне наших арт-партнеров, без призов участникам и утешительных призов. И самое главное - даже без печати бумажной версии Клубного календаря... Огромное спасибо всем, кто до последнего поддерживал наш фотоконкурс. Но как бы мы не старались - его больше не будет. Если вы заметили, то уже октябрь, а 10-го сентября так и не было объявлено начало Фотоконкурса 2021 на Клубный календарь 2022. Основная проблема - отсутствие участников и контента. Мы так и не нашли способ мотивировать одноклубников для участия, хотя у сотен людей инстаграмы и бортовики на драйв2 пестрят качественными фотокарточками. Когда на сезонное голосование присылают заявки всего 3 человека и на обложку всего 2, а не 10-20 как раньше, то это значит, что пора уже отключать ИВЛ. Ещё раз всем спасибо, кто был с нами! Результаты голосований: Обложка Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  14. Пересадка по феншую не получится, так как бампер под омывайки имеет специальные внутренние пластиковые ребра жесткости под их крепление.
  15. Треzвый

    Tom's Supercharger для 3uz

    Комплексное решение изначально для двигателей 3uz-fe vvt-i. Данный суперчарджер можно называть заводским, так как Tom's является заводской командой Toyota в национальных чемпионатах GT, а также в Ле-Мане. Если я правильно понял, то автомобили в комплектациях "Tom's" официально продавались в дилерских салонах Тойота и Лексус, вместе с аксессуарами. Это заводской болт-он кит суперчарджера Tom's на базе приводного нагнетателя Ogura Clutch винтового типа. По заводской спецификации данного кита, он состоит из более чем 50-и деталей (зависит от модели авто). Киты для разных моделей Тойоты и Лексусов немного отличаются спецификацией и ТХ, при этом имея разные артикулы кита у производителя. И это не только сам компрессор, а куча всяких неожиданных моментов, как, например, специальные переходники, кронштейны, шланги, пайпы и т.п. В кит входит отдельный жидкостной радиатор охлаждения для собственного контура суперчарджера с двумя помпами Bosch. Комплектуется ECU с прошивкой Tom's, но как показывает практика - при стоковом наддуве справляется и заводской атмосферный мозг от 3uz (данное наблюдение не является рекомендацией). Предназначен для работы на 100-м бензине. Сам компрессор может крутиться до 9.000 об/мин и давить до 0,6 избытка в стоке. Возможно увеличение наддува путём замены шкива, но при данной конструкции чарджера это не всегда целесообразно из-за прогрессирующей потери КПД. Данный товар по информации на официальном сайте производителя tomsracing.co.jp уже давно снят с производства. Ранее устанавливался на Крауны, Цельсиоры, Соареры, Лексусы с двигателем 3uz-fe vvt-i и т.д. Официальные характеристики на выходе у данного кита: 340-355 л.с. и 540-560 Нм при стоковой давке в 0.35-0.45 и на стоковой томсовской прошивке. По данным из альтернативных источников максимальные показатели могут доходить до 380 л.с. и 600 Нм в стоке. Но это не предел, так как компьютер шьётся, а давка может увеличиваться до 0.6. Не знаю, на сколько можно верить картинкам из интернета ниже, но с учётом того, что Altezza/is200 на 0,3 тонны легче sc430, то можно предполагать, что у нашего кузова есть все шансы выехать сотню из 5-ти секунд и квоттер из 13-ти без вмешательства в давку и прошивку. В комплект обычно входит оригинальная карбоновая крышка. Но как я понял - родной капот даже без неё не закроется. Из известных свапов данного суперчарджера в наш кузов по нашей стране на сегодня пока только три: 1. Toyota Altezza. По списку владельцев информации нет. Вроде как это первый в стране инстал данного суперчарджера в наш кузов. Из засветов тачки по данным одноклубников: - В 2010-2012 годах примерно была свапнута в Москве при участии Володи @garage-inc. - В 2014 году побывала в мастерской дядьки @Shokai в Подмосковье с проблемами АКПП. - В 2018 году побывала в мастерской клубного Краснодарского сервиса у @Санек RS с каким-то мелким ремонтом по электрике. - В 2020 году в Москве заезжала на обслуживание в сервис Влада @Acad На сколько известно, двигатель 3uz-fe vvt-i установлен одной из первых генераций, работающий по шине MPX, на который инсталлировали сам компрессор. Хороших фото нету, только эти: 2. Lexus IS200. По владельцу информации нет. На сколько известно был (или есть) такой автомобиль. Но двигатель был установлен 1uz-fe vvt-i, и на него надет суперчаржер Tom's. Автомобиль когда-то находился где-то в Подмосковье в одном из тюнинг-гаражей. Больше никакой информации не имеется. 3. Lexus IS200. Владелец Треzвый. Данный авто уже полностью собран после пересвапа с 1uz-fe vvt-i, находится на полном ходу и ожидает легкой настройки на диностенде. Собирался он с цельного распила Toyota Crown Majesta UZS186 в заводской комплектации Tom's, с которого перекинули абсолютно всё: двигатель 3uz-fe vvt-i последней генерации на CAN-шине, электронную педаль акселератора, полный чарджер-кит, косу, кулёк с помпами, мозг Tom's, весь стоковый впуск, акпп А761Е (6-ст.), кардан и т.д. - то есть, полностью заводское решение с минимумом кастома. Более подробно можно почитать в бортовике на этом форуме (JDM Streetfighter) начиная со 172-й страницы. Текущие результаты: - мощность 354 л.с. (вызывает сомнения, т.к. технология замера была искажена), - момент 464 Нм (показатели замера, но не имеют ничего общего с реальностью, т.к. 440 Нм у атмосферного 3UZ в стоке; реально должно быть минимум 540), - по обоим позициям будут перезамеры, - разгон 0-100 на лысой резине в буксе с 1 по 3 передачу = 4.9 секунды, - квотер на лысой резине в буксе с 1 по 3 передачу = 13,0 секунд и 178 км/ч на выходе. Прогнозируемые (фантазируемые) цифры при идеальных условиях при избытке 0.5: - мощность до 400 л.с., - момент до 600 Нм, - разгон 0-100 км/ч = возможно 4.5 секунды, - квотер = в сторону 12,0 секунд. В проекте принимали участие: - продавец кита @leks-auto - основной свапер @Acad - кастомайзер по всем геморам @Shokai - техподдержка @МужЫг - тюнинг коробки @audiomaniac - выхлоп @Артём633
  16. Треzвый

    Blitz Compressor (dual) для 3uz

    Данная созданная тема не несёт никакой технической пользы. Создана просто ради того, чтобы владельцы Узетов были в курсе о существование такого редкого артефакта. Единственное, что удалось узнать, написано ниже, но при этом не претендует на истинную информацию. Кит создан на базе обвязки двух компрессоров SC14. Компрессоры не имеют контура охлаждения, что является плюсом в облегчении установки, но минусом для КПД и для ресурса (в т.ч. ДВС) при постоянных нагрузках. Решение примерно похоже на чарджеры TRD, но выполнено на меньших компрессорах - по одному на каждую ГБЦ. Стоковый приход примерно 65+ л.с. от стандартного атмосферного UZ vvt-i. По свапам в кузов Altezza информации нет. Blitz устанавливал данный кит на Lexus GS430 и Lexus SC430. На Drive2 есть бортовик, где владелец Toyota Supra A70 из г.Таллин недавно приобрёл данный кит, и будет пытаться его инсталлировать на 1UZ vvt-i. Первые упоминания о данном ките на нашем форуме в далёком 2012-м году:
  17. Не верный выбор пластика для 3d печати. Там, где я заказывал, тоже не с первого раза подобрали соответствующий состав. Но я брал, уже нормальные.
  18. Всё везде по разному. Зависит от того, где делать. Можно и в 25 тр уложиться, а может и 150 тр не хватить.
  19. Третий вариант - узаканивание внесением в ПТС изменений в конструкцию. Но он дороже обоих предыдущих.
  20. Пусть общаются. Первые двое со своими ссылками уже улетели в пожизненный бан. Ждём следующего конспиратора.