-
Постов
245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Juve
-
подскажите контакт синей альтезза. интересно что за диски, не могу понять издалека.. или это то что то интересное или банальное для меня но просто далеко и ракурс такой. не могут понять
-
а как это проявляется? я бывает выезжаю раз в 2-3 месяца машина стоит.. и разницы никакой не вижу, после простоя 2-3 месяца у машины. но при этом я держу всегда 70-100% бака
-
читал где то что проставка со шпильками должна быть минимум 15мм для безопасности. тут увидел у японцев кикс 10мм проставку со шпильками.. можно смело ставить такое не боясь потерять по трассе? хочется на поджопе именно на 10 мм вылет увеличить и колеса не потерять )) вес машины с загрузкой под 2 тонны
-
вопрос, что может быть. тормоза поставлены гс перед зад лс .. обслуженные на is250. все хорошо. единственный момент моего придирчивого мозга утром выезжаешь если встаешь в пробку зажимаешь тормоз.. и звук такой легкий как будто супорт чуть разжимается машина мизерно хочет вперед двинуться давишь сильнее и норм.. и вот так первые км.. потом уходит. со скоростей и прочего тормозит доволен. хреново прокачена тормозная? или перебирать лезть супорта заново.. куда копать хз
-
кто в курсе, есть с подобным рисунком диски как mlj hyperion. ?
-
цены выше примерно верно написали на 2 рест.. но на картинке вроде isf морда.. бампер шире крылья тоже к нему исф.. там зазор наверно где двери 2 пальца.. еще бы фото с других ракурсов, как это выглядит с подходом поиска фар за 6 вообще смешно ))
-
в общем почти аналогично. поставил в мае.. сначала все отлично.. потом скрип пошел стремный.. в багажнике был спрэй силикон.. ну я чуть дунул.. и они вообще перестали фиксироваться, прям ВООБЩЕ ))). как такое лечится? вначале менял все по иструкции и смазывал черной смазкой что в комплекте
-
это наверно для вновь ввезенных? какой смысл делать для тех что есть, если есть тех осмотр тот же )) или барада хайпует впустую как всегда или в госдуре совсем того.. борода говорит, что это задушит именно бюджетые прули перечислил то что стоит 100-200 тыщ.. ну и какая связь с автовазом , который стоит в 3-4 раза больше? клиентура совсем не та освободится.. клиенты автоваза это солярис рио поло и прочее .. но ему дают зеленый свет . по логике властям вообще кипиш не нужен лишний, народ и так терпит черезмерно много всего
-
отвечу на свой вопрос, может кому пргиодится. cusco zero 2 точка опоры полик 2-06-1236 2-06-2796 задние нужно у токаря убирать до 35.2.. по крайней мере мы так сделали и залезло... ибо так они прилично больше чем посадочные 35 что удивило по гуглу вылазят темы на драйве где люди без обточки запресоывали.. я хз как такое возможно было, что сбило меня с толку.. ибо вначале без обточки пробовали.. не лез вообще никак, металл просто деформировался у сайлента... человек один жаловался что скрипит после дождя.. хз. просто я отталкивался от того что в куско оригинал на резине, и наверно они не дураки, что не пихают полик )) отдельно не делает, только если колы на ремонт то как дополнение. по крайней мере мне так сказал
- 420 ответов
-
- coilovers
- suspension
- (и ещё 3 )
-
кто на cusco zero ездит и менял сайленты? подкиньте номера.. желательно не полиуретан. гуглил что на чайзеры ставили нашел, подобрал масуму ru 206 208 и вообще не то пальто оказалось .. долей мм не то
- 420 ответов
-
- coilovers
- suspension
- (и ещё 3 )
-
без проблем держат. даже непривычно попервой силу добавлять открывать закрывать
-
доброго дня. вопрос такой. развальцовку пайпов все делали? или и без нее нормально силикон сидит и не слетает? и если кто делал какая лучше, или края разгибают или как кольцо наваривают или наоборот углубление..чтобы объяснить на сервисе и поняли. ну или может хомуты есть специальные какие то, которые держат силикон намертво.. этот вариант проще был бы )) 2 года назад слетал подумал не докрутили .. и тут выехал после зимы, второй раз в пол нажал 1.1 и снизу бахнуло..хотя то все лето держало на 1.1.. хомут силовой был. пришлось прям на дороге разбирать, чтобы как то руками пролезть и натянуть это дерьмо ....до подъемника докататиться.
-
1jz-gte автомат от 110. вопрос в каком режиме коробки если в горку подниматься будет максимальный зацеп, тоесть самый малый отклык газа ? L плюс режим СНОУ ?? или другие вариации?? поменял гараж, а новый на 4 этаже паркинга где заезды из наливного бетона, как плитка гладкого..после мороза и резкого потепления на шипах как на санках. все режимы перебрал шлифует постоянно и не едет. для разгона места нет все узко.. и угол ебанутый 45 градусов.
-
ну дак пишем ключевое. на каком пробеге по городу был сделан замер и сколько дней. я могу изи показать 12-13 заправлюсь утром когда по делам помотаться надо через весь город без пробок 60 км отъезжу и замерю. но ведь это цифра ради цифры будет, а не реальный расход в эксплуатации. и к sant57 этот же вопрос замер надо делать полный бак и катаем до упора неделю или сколько там у кого и потом опять до горла
-
мерить надо залил до горла сам. катаешь минимум 200 км чем боольше лучше ( так как будут включены погрешности типа прогревов, пробки и прочего... а не так что залил покатался 50 км и замерил расход ))) и потом опять до горла и по одометру вычитаем. 98 на газпроме кушало 16-17 появился 100 стало 19-20 ...речь про чисто город повседнев со всеми пробками и прогревами/турботаймерами. по трассе от 10 и выше. ушел на лукойл пока не мерил, но по ощущениям лучше едет. газпром 100 мочина какая то, я так понял эта моча с нашего завода на всю сибирь идет и урал.. лукойл именно 100 завозят вроде с нижнего новгорода. были еще приколы такие когда температура как раз ниже нуля или морозы если газом особенно поработать и потом встать на светофоре то потряхивать начинало тачку прям норм так на тормозе, переводишь на нейтраль и норм, не часто но бывало, так и не понял что херня это такая??? . лукойл вот лить стал 3 недели как ни разу такого не было пока, надеюсь не появится
-
ну я без подъеба, вроде логично спросил. я не мастер законов. вот на сайте прочитал это и смутило.... ты сказал что схема таже, но по закону какое обоснование? нет его? вот это и хотел уточнить.... кстати лучше в этой теме не писать, после поста поехал и гаец остановил о широкие колеса откройте капот бла бла но норм гаец оказался. Можно ли требовать рассматривать дело по месту регистрации ТС? Да, если сотрудник ГИБДД остановил Вас на трассе или в другом городе, Вы вправе заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации Вашего ТС. Источник: http://zakon-auto.ru/info/gibdd/protokol-i-postanovleniye.php
-
ну это вроде касается тех случаев, если трасса или другой город. если в своем городе где регистрация это не канает и все. и что тогда? тогда стандартная схема выпишут и 10 дней ну это вроде касается тех случаев, если трасса или другой город. если в своем городе где регистрация это не канает и все. и что тогда? тогда стандартная схема выпишут и 10 дней по коментам выше, в СТС отметка должна быть.. а это уже не просто бумажка
-
от узя с проставкой не влезет по размеру. вот дефи у меня стоит и давка масла сразу в районе 7-8 появляется после запуска.. через вкладыши бы уходило не было такого, наверно. в общем мистика, так можно пол тачки перебрать. я и так вкинул уже тысяч 300 с начала свапа уже при доведении до идеала конфига
-
причем тут насос, по делу сможешь объяснить, без выебонов пустых? на горячую давка масла 1.5.. родной справляется вполне хорошо. на таурере люди меняли на 2jz лампа так и оставалась. одно дело когда помирает насос и тут уже можно и с 2jz воткнуть, но менять рабочие детали на стоке, какой смысл
-
масло тотал кварц 9000 5в40 езжу не много меняю перед зимой и летом, даже к 5000 обычно не подбираюсь. фильтр nitto 4TP-122. я на ойл клубе смотрю тесты. и фильтр и масло отлично себя показали там. единственное там клапан хитрый и вот думаю может на морозе не так открывается.. dev у тебя же вроде тоже 4TP-122? кстати ша полез опять http://www.oil-club.ru/forum/topic/28220-nitto-4tp-122-toyota-4runner-camry-carina-hilux-land-cruiser-probox-tundra/page-2 обновление отзывов )) оба на jz ... интересно. как будто именно на jz это фильтр не вывозит вообще до этого ставил оригинал тойоту, но внимание на лампы не обращал. а потом нитто попалось на глаза и там администартор ойл клуба который сам пилит фильтры, на нем ездит. ну я подумал идеальный вариант, тем более мадэ ин жапан
-
ничего не стучит. на таурерв тема года с 2005 куча страниц чуть ли не каждый второй пишет об этом. на ютубе даже японские ролики находил где гасла так же с задержкой секунды 2 и машины с пробегами по 60 тыщ были. люди годами ездили и ничего. просто интересно стало, может фильтр говно попался.. кстати тоже nitto беру.
-
6000 это чисто работа. компоненты естесвенно еще плюсом. н знаю вроде и хочется и колется ( дорого ), по сути не так много езжу. с твоими пробегами я бы уже давно их поставил линзы.. а какие ты кстати линзы то поставил модель? если ты так много за работу и компоненты отдал, то наверно или оптима топовая или който билед?
- 628 ответов
-
- модульная оптика
- ксенон
- (и ещё 7 )