Juve

Пользователи
  • Постов

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Juve

  1. подскажите контакт синей альтезза. интересно что за диски, не могу понять издалека.. или это то что то интересное или банальное для меня но просто далеко и ракурс такой. не могут понять
  2. 1 марта что то вносят там по ТО не вникал толком. может кто в курсе как обычно херня или что то серьезное будет ?
  3. а как это проявляется? я бывает выезжаю раз в 2-3 месяца машина стоит.. и разницы никакой не вижу, после простоя 2-3 месяца у машины. но при этом я держу всегда 70-100% бака
  4. читал где то что проставка со шпильками должна быть минимум 15мм для безопасности. тут увидел у японцев кикс 10мм проставку со шпильками.. можно смело ставить такое не боясь потерять по трассе? хочется на поджопе именно на 10 мм вылет увеличить и колеса не потерять )) вес машины с загрузкой под 2 тонны
  5. вопрос, что может быть. тормоза поставлены гс перед зад лс .. обслуженные на is250. все хорошо. единственный момент моего придирчивого мозга утром выезжаешь если встаешь в пробку зажимаешь тормоз.. и звук такой легкий как будто супорт чуть разжимается машина мизерно хочет вперед двинуться давишь сильнее и норм.. и вот так первые км.. потом уходит. со скоростей и прочего тормозит доволен. хреново прокачена тормозная? или перебирать лезть супорта заново.. куда копать хз
  6. кто в курсе, есть с подобным рисунком диски как mlj hyperion. ?
  7. цены выше примерно верно написали на 2 рест.. но на картинке вроде isf морда.. бампер шире крылья тоже к нему исф.. там зазор наверно где двери 2 пальца.. еще бы фото с других ракурсов, как это выглядит с подходом поиска фар за 6 вообще смешно ))
  8. в общем почти аналогично. поставил в мае.. сначала все отлично.. потом скрип пошел стремный.. в багажнике был спрэй силикон.. ну я чуть дунул.. и они вообще перестали фиксироваться, прям ВООБЩЕ ))). как такое лечится? вначале менял все по иструкции и смазывал черной смазкой что в комплекте
  9. это наверно для вновь ввезенных? какой смысл делать для тех что есть, если есть тех осмотр тот же )) или барада хайпует впустую как всегда или в госдуре совсем того.. борода говорит, что это задушит именно бюджетые прули перечислил то что стоит 100-200 тыщ.. ну и какая связь с автовазом , который стоит в 3-4 раза больше? клиентура совсем не та освободится.. клиенты автоваза это солярис рио поло и прочее .. но ему дают зеленый свет . по логике властям вообще кипиш не нужен лишний, народ и так терпит черезмерно много всего
  10. отвечу на свой вопрос, может кому пргиодится. cusco zero 2 точка опоры полик 2-06-1236 2-06-2796 задние нужно у токаря убирать до 35.2.. по крайней мере мы так сделали и залезло... ибо так они прилично больше чем посадочные 35 что удивило по гуглу вылазят темы на драйве где люди без обточки запресоывали.. я хз как такое возможно было, что сбило меня с толку.. ибо вначале без обточки пробовали.. не лез вообще никак, металл просто деформировался у сайлента... человек один жаловался что скрипит после дождя.. хз. просто я отталкивался от того что в куско оригинал на резине, и наверно они не дураки, что не пихают полик )) отдельно не делает, только если колы на ремонт то как дополнение. по крайней мере мне так сказал
  11. кто на cusco zero ездит и менял сайленты? подкиньте номера.. желательно не полиуретан. гуглил что на чайзеры ставили нашел, подобрал масуму ru 206 208 и вообще не то пальто оказалось .. долей мм не то
  12. без проблем держат. даже непривычно попервой силу добавлять открывать закрывать
  13. Juve

    JZ Brothers

    доброго дня. вопрос такой. развальцовку пайпов все делали? или и без нее нормально силикон сидит и не слетает? и если кто делал какая лучше, или края разгибают или как кольцо наваривают или наоборот углубление..чтобы объяснить на сервисе и поняли. ну или может хомуты есть специальные какие то, которые держат силикон намертво.. этот вариант проще был бы )) 2 года назад слетал подумал не докрутили .. и тут выехал после зимы, второй раз в пол нажал 1.1 и снизу бахнуло..хотя то все лето держало на 1.1.. хомут силовой был. пришлось прям на дороге разбирать, чтобы как то руками пролезть и натянуть это дерьмо ....до подъемника докататиться.
  14. Juve

    JZ Brothers

    да, спасибо. я чет протупил думал на l он уверенее идет. при 2 плюс сноу машина едет только на 2 передаче.. заехал вообще занефиг. а на элке дикий пробуксовки как не дави на педаль
  15. Juve

    JZ Brothers

    1jz-gte автомат от 110. вопрос в каком режиме коробки если в горку подниматься будет максимальный зацеп, тоесть самый малый отклык газа ? L плюс режим СНОУ ?? или другие вариации?? поменял гараж, а новый на 4 этаже паркинга где заезды из наливного бетона, как плитка гладкого..после мороза и резкого потепления на шипах как на санках. все режимы перебрал шлифует постоянно и не едет. для разгона места нет все узко.. и угол ебанутый 45 градусов.
  16. Juve

    JZ Brothers

    ну дак пишем ключевое. на каком пробеге по городу был сделан замер и сколько дней. я могу изи показать 12-13 заправлюсь утром когда по делам помотаться надо через весь город без пробок 60 км отъезжу и замерю. но ведь это цифра ради цифры будет, а не реальный расход в эксплуатации. и к sant57 этот же вопрос замер надо делать полный бак и катаем до упора неделю или сколько там у кого и потом опять до горла
  17. Juve

    JZ Brothers

    мерить надо залил до горла сам. катаешь минимум 200 км чем боольше лучше ( так как будут включены погрешности типа прогревов, пробки и прочего... а не так что залил покатался 50 км и замерил расход ))) и потом опять до горла и по одометру вычитаем. 98 на газпроме кушало 16-17 появился 100 стало 19-20 ...речь про чисто город повседнев со всеми пробками и прогревами/турботаймерами. по трассе от 10 и выше. ушел на лукойл пока не мерил, но по ощущениям лучше едет. газпром 100 мочина какая то, я так понял эта моча с нашего завода на всю сибирь идет и урал.. лукойл именно 100 завозят вроде с нижнего новгорода. были еще приколы такие когда температура как раз ниже нуля или морозы если газом особенно поработать и потом встать на светофоре то потряхивать начинало тачку прям норм так на тормозе, переводишь на нейтраль и норм, не часто но бывало, так и не понял что херня это такая??? . лукойл вот лить стал 3 недели как ни разу такого не было пока, надеюсь не появится
  18. ну я без подъеба, вроде логично спросил. я не мастер законов. вот на сайте прочитал это и смутило.... ты сказал что схема таже, но по закону какое обоснование? нет его? вот это и хотел уточнить.... кстати лучше в этой теме не писать, после поста поехал и гаец остановил о широкие колеса откройте капот бла бла но норм гаец оказался. Можно ли требовать рассматривать дело по месту регистрации ТС? Да, если сотрудник ГИБДД остановил Вас на трассе или в другом городе, Вы вправе заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации Вашего ТС. Источник: http://zakon-auto.ru/info/gibdd/protokol-i-postanovleniye.php
  19. ну это вроде касается тех случаев, если трасса или другой город. если в своем городе где регистрация это не канает и все. и что тогда? тогда стандартная схема выпишут и 10 дней ну это вроде касается тех случаев, если трасса или другой город. если в своем городе где регистрация это не канает и все. и что тогда? тогда стандартная схема выпишут и 10 дней по коментам выше, в СТС отметка должна быть.. а это уже не просто бумажка
  20. круто, интересен бы замер с 2jz атмо, кто кого объедет до 100км/ч. расход конечно боль, как 1жзгте получается да и менты что без предъяв это спорно кулек висит и фарш под капотом )) эт надо было сток кулек пихать и пайпы с силиконом черные
  21. Juve

    JZ Brothers

    от узя с проставкой не влезет по размеру. вот дефи у меня стоит и давка масла сразу в районе 7-8 появляется после запуска.. через вкладыши бы уходило не было такого, наверно. в общем мистика, так можно пол тачки перебрать. я и так вкинул уже тысяч 300 с начала свапа уже при доведении до идеала конфига
  22. Juve

    JZ Brothers

    причем тут насос, по делу сможешь объяснить, без выебонов пустых? на горячую давка масла 1.5.. родной справляется вполне хорошо. на таурере люди меняли на 2jz лампа так и оставалась. одно дело когда помирает насос и тут уже можно и с 2jz воткнуть, но менять рабочие детали на стоке, какой смысл
  23. Juve

    JZ Brothers

    масло тотал кварц 9000 5в40 езжу не много меняю перед зимой и летом, даже к 5000 обычно не подбираюсь. фильтр nitto 4TP-122. я на ойл клубе смотрю тесты. и фильтр и масло отлично себя показали там. единственное там клапан хитрый и вот думаю может на морозе не так открывается.. dev у тебя же вроде тоже 4TP-122? кстати ша полез опять http://www.oil-club.ru/forum/topic/28220-nitto-4tp-122-toyota-4runner-camry-carina-hilux-land-cruiser-probox-tundra/page-2 обновление отзывов )) оба на jz ... интересно. как будто именно на jz это фильтр не вывозит вообще до этого ставил оригинал тойоту, но внимание на лампы не обращал. а потом нитто попалось на глаза и там администартор ойл клуба который сам пилит фильтры, на нем ездит. ну я подумал идеальный вариант, тем более мадэ ин жапан
  24. Juve

    JZ Brothers

    ничего не стучит. на таурерв тема года с 2005 куча страниц чуть ли не каждый второй пишет об этом. на ютубе даже японские ролики находил где гасла так же с задержкой секунды 2 и машины с пробегами по 60 тыщ были. люди годами ездили и ничего. просто интересно стало, может фильтр говно попался.. кстати тоже nitto беру.
  25. 6000 это чисто работа. компоненты естесвенно еще плюсом. н знаю вроде и хочется и колется ( дорого ), по сути не так много езжу. с твоими пробегами я бы уже давно их поставил линзы.. а какие ты кстати линзы то поставил модель? если ты так много за работу и компоненты отдал, то наверно или оптима топовая или който билед?